Страница 1 из 1
evg.korotkov
Здравствуйте!

ВАЗ 2107, карбюратор, 1.5 л. Стояла в гараже с осени 2016, двигатель не заводили.

Сейчас пробую завести - приборы тухнут, пропадает электричество в автомобиле. Спустя пару минут электричество появляется.
Напряжение на клеммах аккумулятора после попытки завести - 12.7-13.1 В.

Сегодня пробовал завести несколько раз. Почистил контакты, которые накидываются на клеммы. При двух попытках выскакивала искра из-под одной из клемм.

Подскажите, в чем причина.
т808
evg.korotkov писал(а):

Стояла в гараже с осени 2016, двигатель не заводили.


Надеюсь АКБ после такого простоя зарядили от внешнего ЗУ полностью?
evg.korotkov писал(а):

Напряжение на клеммах аккумулятора после попытки завести - 12.7-13.1 В.


После никому не интересно.
Важно какое оно,даже не на клеммах,а на торцах свинцовых выводов АКБ в то время,когда ключ в замке поворачиваешь в положение "стартер".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы