Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
о возможностях жоского моддинга

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray -> о возможностях жоского моддинга вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vivat



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21112 евро2 январь7.2 + ВАЗ 21310 (е-газ)
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2017 22:16
Ответить с цитатой

подумываю я об обновлении своей 21112 на чето новое.
и вот вопросы есть -
1 позволяет ли кузов весты с нимимальными плясками с бубном агрегатирование с десятошной кулисной коробкой и десятошным же евро-2 дрыгателем ваз21114 который 8клапанник

2 встанет ли заместо штатной рейки ГУРовская? очень мне нравится ГУР за неубиваемость его рейки - уже третья сотня тыщ молочу рейку по всем дорогам - и все нормалек - люфт в минимальном допуске. тогда как обычную механическую рейку знакомые уже поменяли в течение первой сотни. и у ГУР нет такой неприятной особенности как собственное мнение о направлении движения, если конечно с насосом вме в порядке.

3 и еще - а какова емкость багажника у весты-сарая?
встанут ли при собранном 2м ряде две коробки размером 90х60х70? в десятке-сарае вставали. плюс за счет почти отвесного угла наклона задней двери я мог поставить одну такую коробку и посадить на второй ряд пассажиров.
есичо коробка это клетка для собак размерный №4.

4 - возможно ли установить ступицы десятошные чтоб поставить 13ю резину? ну на перед надо будет естественно суппорта менять наверное. под 15 размер колес суппорта наверное немаленькие.
про ступицы почему заикаюсь - разболтовка у весты не ФИАТовская а уже РЕНОшная.

кто в курсе таких сведений?
Вернуться к началу
vivat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10613
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2017 23:45
Ответить с цитатой

vivat писал(а):
десятошной кулисной коробкой

Тяжело, только с болгаркой и напильником..
vivat писал(а):
десятошным же евро-2 дрыгателем ваз21114 который 8клапанник

Это самое простое блок то тот же, только подушки свои. Правда возможно придется менять или добавлять второй эбу.
vivat писал(а):
встанет ли заместо штатной рейки ГУРовская?

Только если от Рено какого..у Весты она снизу и вазовская с 10ки под ГУР не лезет.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivat



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21112 евро2 январь7.2 + ВАЗ 21310 (е-газ)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2017 10:17
Ответить с цитатой

спасибо.
буду изучать реношные форумы.
Вернуться к началу
vivat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 757
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2017 06:33
Ответить с цитатой

Нахуа все это?
Особенно позабавило перевод на 13 диски. Видел на драйве один умник прикрутил логановские 14 - смотрелось не айс.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 12838
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2017 08:18
Ответить с цитатой

vivat писал(а):
ваз21114 который 8клапанник

А че так? Ставь 83, с карбюратором hehe

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 11 лет
Сообщения: 2766
Откуда: Kazan
Авто: 2170+2180
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2017 10:59
Ответить с цитатой

facepalm
_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vivat



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21112 евро2 январь7.2 + ВАЗ 21310 (е-газ)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2017 10:11
Ответить с цитатой

не нравится мне дряная тенденция - движки безвтыковые куда-то тихо ушли с ВАЗа. и нас кормят сугубо втыкном (втык+г@$но).
хорошо, может быть существуют обезвтыкивающие киты-комплекты моддинга двигателя?
может быть я просто не знаю как их звать а на рынке они есть и их можно приобресть?
Вернуться к началу
vivat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2017 14:20
Ответить с цитатой

Менять тормоза на 13 - глупо, тормозят они значительно хуже, нафига такой откат к 2108?
Движки втыковые, ну и что, двиг обязательно должен "воткнуться" что ли? давно уже не слышу о случаях втыка. Воткнётся первый раз - вот тогда переделывать под невтык.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 53000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vivat



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21112 евро2 январь7.2 + ВАЗ 21310 (е-газ)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2017 11:27
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Менять тормоза на 13 - глупо, тормозят они значительно хуже, нафига такой откат к 2108?
Движки втыковые, ну и что, двиг обязательно должен "воткнуться" что ли? давно уже не слышу о случаях втыка. Воткнётся первый раз - вот тогда переделывать под невтык.


ну точнее говоря наверное там не 13 а скорее 14. у меня на 11й колесные диски восьмерошные ставятся только. шестерошные я пробовал - за тормозные суппорта задевают и не дают крутиться колесам. наверное были б 13е тормоза то и на шестерошных дисках можно было б ездить. и диски вентилируемые у меня.
еще я литье ставил - неудачно на балансировке наклеили грузиков - внутренние грузики какие посрезало (как на токарном станке) а какие и напрочь посшибало суппортами (которые видать дерьмово приклеились).

а глупо или нет - так как я езжу - вполне себе резонное решение. у меня на 11й тормозные колодки не первую сотню бегают. красные ferodo - которые самые мягкие. ибо торможу двигателем (вплоть где-то до 40-30кмч и лишь потом работаю тормозами) и держу дистанцию.
так что мне и 13х выше крыши хватит.
главно шоб на техконтроле дотошные контроллеры не спалили Smile
Вернуться к началу
vivat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2017 21:24
Ответить с цитатой

vivat писал(а):
а глупо или нет - так как я езжу - вполне себе резонное решение. у меня на 11й тормозные колодки не первую сотню бегают. красные ferodo - которые самые мягкие. ибо торможу двигателем (вплоть где-то до 40-30кмч и лишь потом работаю тормозами) и держу дистанцию.
так что мне и 13х выше крыши хватит.
главно шоб на техконтроле дотошные контроллеры не спалил

У весты масса то больше прилично. Машина для убийц и самоубийц была бы...

А покрышки нужны будут 185/80 R13))

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1317
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2017 09:20
Ответить с цитатой

Торможение двигателем - это хорошо, когда ситуация позволяет, я тоже колодки зря не жгу. Но эффективность тормозов должна быть максимально высокой, чтобы в нештатной ситуации остановиться максимально быстро. Лишние несколько метров тормозного пути совершенно ни к чему. Разница 14 и 13 тормозов по эффективности очень заметна.

У меня на Калине 14-е тормоза, и 13-е диски не влезают никак. У 14-х дисков (штампы) до суппорта едва ли 4мм наберётся, куда там 13-е. Хотя сзади у меня 13-е зимние колёса с барабанами неплохо уживались.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 53000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YegorYegor



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2017 11:16
Ответить с цитатой

Это не жёсткий моддинг, это хз чё. Может, раньше взаимозаменяемость между моделями ВАЗа сама собой подразумевалась, но это больше не так. Вам же не придёт в голову поставить колёса, двигатель и тормоза, например, с VW Поло на Туарег? Понятно, что между Вестой и предыдущими вазиками разница меньше, но она всё равно достаточно значительна. Привыкайте.
Вернуться к началу
YegorYegor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы