Страница 1 из 1
Fischer
То, что рейку нужно перебрать, чтобы не стучала я знаю. Перебирал 2 раза - один раз на СТО, второй раз сам. С момента последнего проехал около 50 т.км и 3,5 года. Опять застучала.
Регулировочная гайка уже не крутится - уперлась в ограничитель.
Есть 2 вопроса (поиск в интернете ответов не дал):
1. Можно ли поменять упор, пружину и гайку рейки, не снимая ее с авто? Так как то, что закончилась регулировка скорее всего зависит от плохого качества пружины - хочу ее поменять.
2. На Таврии стук рейки убирают забивая пластиковую втулку с другой стороны, т.е. отрезают усики (ограничители) от втулки, открывают рейку со стороны шестерни (не снимая) и загоняют втулку до упора. Сам так делал на Славуте летом - эффект превзошел все ожидания. Вопрос в том, можно ли так сделать на рейке 2108?
Спасибо за ответы и советы!
MIK64
Fischer
если не че не помогат...то самый действенный вариант поменять ее и забыть на долгий срок Wink
kazak1102
Fischer Шо-то там куда-то суют, токо я не сталкивался, и не особо уважаю такие методы... Умерла, так умерла...
Ща кто-то зайдёт из знающих... Pardon
MIK64
kazak1102 писал(а):

Ща кто-то зайдёт из знающих..


Петрович там уже не чего знать...она уже опасна....а краилово не чем хорошим не кончиться Wink
Fischer
Да там умирать не чему. Когда первый раз ремонтировал - там и на воротке и на самой рейке были зубы смяты. Поменял пару рейка-шестерня. Когда второй раз вскрывал - все было нормально, но шестерню все-равно поменял, т.к. купил новую. Там из железа нечему изнашиваться, а втулка тоже так быстро умереть не может.
MIK64
Fischer писал(а):

, а втулка тоже так быстро умереть не может.


да ты что hehe
kazak1102
MIK64 писал(а):

а краилово не чем хорошим не кончиться


Я к тому и сказал, шо
kazak1102 писал(а):

не особо уважаю такие методы


СЕБЕ не стал бы кроить... Не тот узел...
Правда, вскрывать рейку тоже не доводилось... Лежит в запасе, буду капиталиться, рейку махну, хотя моя живёт уже под 150 тыщ после последней подтяжки, и проблем не создаёт... Но, блин, приварена в местах крепления, потому и думаю до ума довести это стрёмное место...
рашид55
Fischer писал(а):

Там из железа нечему изнашиваться, а втулка тоже так быстро умереть не может.


Очень даже есть чему.Сама пила изнашивается от трения об регулировочный прижим,в основном в положении руль прямо.Поэтому удалив стук в прямом положении руля,на повороте начинает закусывать!По моим многолетним наблюдениям после одного,а тем более двух ремонтов,ловить с той рейки уже нечего,пустая трата времени(втулка стоит копейки,поэтому про деньги не пишем) Wink .А замена полностью всех внутренностей по цене близка к стоимости рейки целиком.Про качество писать не будем,потому как встречается брак и там и там.Блин,и довольно часто Pardon
Fischer
При первом ремонте менял внутренности полностью, при втором только шестерню. Так быстро износилась?
А почему тогда не подтягивается больше? Причем в крайних положениях не закусывает.
Ладно - разберу - посмотрю, потом отпишу что и как, если кому-то интересно.
GWEEN
Купи рем. комплект, поменяй и будет всё норм Wink тока шпильки не пообрывай!!!
Давно не был kazak1102
с повышением Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Fischer писал(а):

Можно ли поменять упор, пружину и гайку рейки, не снимая ее с авто


много гемору, а толку ноль, надо снимать заоодно поменяешь и смажешь всё!
Алексей373
вопрос такой. у меня тоже стучит рейка. подтяну - стук пропадает, но руль становиться оч.тяжелым. Вот и думаю, как рем.комплект может вылечить эту болезнь. Ведь принцип то остается тот же. Шайба через пружину прижимает шестерню к рейке.
TDream
Алексей373 писал(а):

стучит рейка. подтяну - стук пропадает, но руль становиться оч.тяжелым


Вот, главная задача - найти положение гайки чтоб не стучало и не тяжелело. А это +-градусы.
Где-то терлась тема, там под гайку какую-то самопальную прокладку кидали, после чего катались некоторое время, не могу найти.
MG_And
Замять картер рейки в районе втулки, слышал делают, сам правда не пробовал, узнал когда уже рейку заменил.
Fischer
Вчера вечером все сделали с другом в его гараже с ямой. Рейку пришлось снимать, но по другой причине - менял резинки рейки под хомутами и левый не получалось поставить - пришлось открутить рулевой вал, а потом уже решил снять.
По поводу упора - раскрутил - достал пружинку и упор - упор поезженый, пружинка в полтора раза короче новой - уселась. Вставил пружинку и фторопластовую прокладку между гайкой и упором.
Ну думаю - раз снял рейку - поменяю втулку. Начал смотреть, а рейка во втулке сидит очень плотно, без люфта (прошлый раз, когда перебирал хорошо смазал). Но обнаружил небольшой продольный люфт самой втулки в корпусе. Поставил новую - то же самое. В итоге собрал и замял картер рейки кувалдочкой в районе втулки. Все стало отлично.
Собрал - дергаю за усы - стучит. Закрутил упор до конца - дергаю - стучит. В итоге открутил гайку и достал стопорное кольцо из картера, то, которое вставляется изнутри сразу за резьбой гайки. Гайка закрутилась дальше и все прекрасно поджала - люфта нет.
Все собрали - немного еще подтянули упор. Результат - стуков и люфтов нет в принципе, рулю крутится немного туже, но назад возвращается, думаю разработается.
Со временем отпишу если опять застучит.

Так что могу сделать выводы:
1. Самый простой вариант - поменять упор, пружинку и поставить прокладку из фторопласта (сантехническая на 3/4). Если гайка упирается, а люфт остался - убрать стопорное кольцо.
2. Если не помогло, то снимать - а там - по ситуации или обойтись заменой втулки - или кувалда Вам в помощь.
Алексей462
Fischer
facepalm а...еть рейку да ещё и кувалдой,за себя не боишся что руль в одну сторону а колеса в другую.
Fischer
Алексей462 писал(а):

Fischer
facepalm а...еть рейку да ещё и кувалдой,за себя не боишся что руль в одну сторону а колеса в другую.


Конструкцию рейки представляешь? Картер рейки видел отдельно от машины и без пыльника? Ничего с рулем не случится Wink
Алексей462
Fischer писал(а):

Алексей462 писал(а):

Fischer
facepalm а...еть рейку да ещё и кувалдой,за себя не боишся что руль в одну сторону а колеса в другую.


Конструкцию рейки представляешь? Картер рейки видел отдельно от машины и без пыльника? Ничего с рулем не случится Wink

Не только представляю но и делал сам себе,были заменяны рашпиль втулка регулировочная гайка с пружиной и пыльник,естественно всё вымыто и смазано хорошей смазкой.Всё никаких стуков руль лёгкий во всех положениях,а стучать по рейке кувалдой ужас facepalm не понимаю я такого ремонта Wink
Silence
Алексей373 писал(а):

вопрос такой. у меня тоже стучит рейка. подтяну - стук пропадает, но руль становиться оч.тяжелым. Вот и думаю, как рем.комплект может вылечить эту болезнь. Ведь принцип то остается тот же. Шайба через пружину прижимает шестерню к рейке.



Новая рейка 3.1. Стучит при езде по щебню.
если подтянуть- некомфортно. Отсутствует обратная связь с дорогой, хоть и не закусывает. как быть и в чём причина?
т808
Silence писал(а):

в чём причина?


Видимо во втулке.
Silence
т808
на рейке без пробега? да и звук собственно в районе крепления усов
т808
Silence писал(а):

звук собственно в районе крепления усов


А где же при этом ему еще быть?!
Silence писал(а):

на рейке без пробега?


Новое - не значит исправное!
Для этого гарантию придумали и заложили в цену изделия.
Silence
я старую рейку проверял. в районе вылета справа. вообще нет там люфта. этот люфт в районе рашпиля.
Dranik
Hlachet писал(а):

Но тратиться на новую не хотелось бы.


ей цена щас 2000р , какие же это траты?
ты посчитай сколько тебе переборки встали, со снятием/установка .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы