Страница 1 из 1
BG
Всем привет.

Помогите разобраться в проблеме.
Машина ВАЗ 21043, карбюраторная, БСЗ.

С некоторого времени начала проявляться следующая проблема, если ехать по жаре или попасть в пробку, то через некоторое время машина начинает на ходу дёргаться, ХХ держит еле еле. При это глушишь её на секунд 10, заводишь и некоторое время едет без проблем.

Я думал проблема в бензонасосе, поменял на новый, поставил пекар (вообщем то пекар и был до этого), так же поменять коммутатор. Не помогло.

Сегодня ехал, выехал из пробки, разогнался, тем двигателя невысокая, но начала дёргаться, при этом стрелка тахометра как бы падает моментами, но обороты двигателя при этом не так сильно меняются, просто пропадает тяга. Остановился, решил проверить трамблёр, чутка поскрёб контакты отвёрткой, завёл и без проблем доехал до дома.

Ума не приложу что ещё смотреть, из-за чего это происходит.
Вроде как такое только при стоянии в пробке когда всё сильно нагревается, но если заглушить на секунд 10 и завести нормально будет ехать некоторое время (а за 10 сек явно ничего остыть не успеет).
А дёрганья стрелки тахометра меня наводят на мысл какойто траблы в электрике, но какой не пойму...
т808
BG писал(а):

думал проблема в бензонасосе, поменял на новый


Надеюсь вылет его штока не забыл отрегулировать прокладками?
BG писал(а):

дёрганья стрелки тахометра меня наводят на мысл какойто траблы в электрике


Правильно наводит.
Для начальной проверки подмени коммутатор.
BG
Цитата:

Надеюсь вылет его штока не забыл отрегулировать прокладками?



честно говоря не понял как это делать в комплекте с насосом были две прокладки одинаковые, я когда менял прокладку которая была между блоком и пластиковой проставкой оставил ту что была а между проставкой и насосом поставил новую

Цитата:

Правильно наводит.
Для начальной проверки подмени коммутатор.



его менял вместе с бензонасосом


Крышку трамблёра также недавно менял.
Гдето год назад, когда это проявилось, но после замены крышки и ещё реле зажигания (оно глючило) такая фигня прекратилась (правда стоит сказать что по жаре я после этого не ездил) и вот сейчас снова началось.
т808
BG писал(а):

в комплекте с насосом были две прокладки одинаковые


Прокладок к нормальному насосу кладут 3-4 штуки,причем разной толщины(если их 4,то две одинаковые).
BG писал(а):

не понял как это делать


Все предельно просто:
https://twokarburators.ru/?p=7602
BG писал(а):

коммутатор менял вместе с бензонасосом


Если и с другим коммутатором стрелка тахометра ТАКЖЕ хаотически дергается с большой амплитудой,
то причину нужно искать в другом неисправном элементе системы зажигания.
BG писал(а):

Крышку трамблёра также недавно менял.


Если есть выбор,то крышку лучше ставить московского завода МЗАТЭ (АТЭ-2)

Теперь тебе, кроме вылета штока насоса,необходимо:
1.Проверить зазоры на свечах ( не более 0,7мм),чтобы случайно свечи от инжекторной не попались.
2.Померить все ПЯТЬ ВВ проводов на их сопротивление (каждый не выше 10 кОм)
3.Советую заменить бегунок.Тестером его пробой не выявишь,а цена копеечная.

BG писал(а):

ехать по жаре или попасть в пробку, то через некоторое время машина начинает на ходу дёргаться, ХХ держит еле еле.


Если это повторится даже после регулировки вылета штока БН,то в такой момент кинь на насос мокрую тряпку.
Если глюк ушел,значит клапаны насоса травят при повышении температуры,т.е. насос брак.
Thomas
все элементарно бензонасос, мембрана залипает. кидаешь холодную тряпку и едешь как ни вчем не бывало
т808
Thomas писал(а):

мембрана залипает


nea
Ей там нЕ к чему залипать.
BG
Цитата:

Если и с другим коммутатором стрелка тахометра ТАКЖЕ хаотически дергается с большой амплитудой,
то причину нужно искать в другом неисправном элементе системы зажигания.



Ну как я говорил, она дёргается так не всегда, а только в жару когда основательно прогревается мотор. В момент когда пропадает тяга стрелка гдето на 1000 оборотов падает...

Цитата:

Теперь тебе, кроме вылета штока насоса,необходимо:
1.Проверить зазоры на свечах ( не более 0,7мм),чтобы случайно свечи от инжекторной не попались.
2.Померить все ПЯТЬ ВВ проводов на их сопротивление (каждый не выше 10 кОм)
3.Советую заменить бегунок.Тестером его пробой не выявишь,а цена копеечная.



Свечи точно были от карбовой, помню что менял их, но проверю, тем более измеритель имеется.
Провода тоже свежие стоят.
Бегунов вот покупал новый год назад вместе с крышкой, попробую поменять его:)

Цитата:


Если это повторится даже после регулировки вылета штока БН,то в такой момент кинь на насос мокрую тряпку.
Если глюк ушел,значит клапаны насоса травят при повышении температуры,т.е. насос брак.



странно тогда что поведение не поменялось при замене насоса. получается бракованный был и до замены?
и если это бензонасос то почему дёргается стрелка тахометра, ведь если прекратить подачу топлива на скорости на ходу она должна просто плавно опускаться.
т808
BG писал(а):

получается бракованный был и до замены?


Ну я же написАл:
т808 писал(а):

Если это повторится даже после регулировки вылета штока


BG писал(а):

почему дёргается стрелка тахометра


Из-за неисправности в системе зажигания.
BG писал(а):

дёргается так не всегда, а только в жару когда основательно прогревается мотор.


Вот в это время и удобнее искать неисправность.
BG писал(а):

если прекратить подачу топлива на скорости на ходу она должна просто плавно опускаться.


Совершенно верно!
BG писал(а):

Провода тоже свежие стоят.


Я про их "свежесть" не спрашивал. nea
Не важно новые,или старые - важно ИХ СОПРОТИВЛЕНИЕ !

И еще возьми себе на заметку:
Так может себя вести дохнущий от температуры Датчик Холла в трамблере. cry
BG
Цитата:

Вот в это время и удобнее искать неисправность.



проблема в том что если заглушить даже на несколько секунд после завода работает нормально какоето время:) вот это меня больше всего удивляет...


Цитата:

Так может себя вести дохнущий от температуры Датчик Холла в трамблере. cry



во! его заменю, тем более он у меня имеется)
Z
т808 писал(а):


1.Проверить зазоры на свечах ( не более 0,7мм),чтобы случайно свечи от инжекторной не попались.



Я все время езжу на ау17дврм с зазором 1 или чуть более мм. БСЗ.
Ради интереса ставил свечи с зазором по паспорту для карбового мотора тоже энгелськие под 21 ключ. Не помню маркировку.

Изменений в лучшую сторону не заметил. Тянуть стало совсем чуть-чуть хуже. Поставил назад ау17дврм.


Что касается насоса, то тряпку на него и водой полить. В особый Ташкент я даже трубку от омывателя туда направлял. Если проблема в нем, то с тряпкой она уйдет.

Стрела тахометра у меня прыгала, когда - на акб плохо прикручен был.
т808
Z писал(а):

Я все время езжу на ау17дврм с зазором 1 или чуть более мм. БСЗ.


Вот только другим не нужно такие советы давать,иначе они с тебя потребуют оплачивать летящие коммутаторы и пробитые на массу бегунки. Smile
Z
С чего бы? Давным давно езжу. Коммутатору годы, бегунок стал вместе с тем-же коммутатором при установке БСЖ годы назад. Тянет отлично. Расход бензина в рамках ожидаемого.

А еще я их вообще не меняю по пробегу. как поставил комплект так и работают. причем этот комплект отходил тысяч 50 на 124 моторе. Поставил тогда просто попробовать. Ходят отлично. При выкручивании - изолятор белый, свеча рабочая, электрод не сработался. В целом от новых не отличаются.
Ради интереса менял на новые как с зазором для карба так и для впрыска.
Остановился для себя на ау17дврм т.к. с зазором для карба незначительно слабее прием. Все.

Что я делаю не так?

Сейчас газ подкинул. Опять советовали ставить свечи с зазором 0,7 вроде или коло того. Энгелськие видел типа для ГБО.

Поехал пока на ау17дврм. Отлично едет, нормально заводится.

Не могу понять надо ли менять на "газовые" ну или хотя бы зазор уменьшать надо или нет.
т808
Z писал(а):

Коммутатору годы, бегунок ......
комплект отходил тысяч 50 на 124 моторе.


Как это сочетается? Pardon
Мы сейчас говорим для BG исключительно про БСЗ классики!
Z
Если не выдергивать слова их контекста, то сочетается.
Комплект свечей ау17дврем стал на классический мотор с БСЗ после пробега на 124 моторе. Чисто для попробовать. Там и остался.
т808
Z писал(а):

Если не выдергивать слова их контекста, то сочетается.


Я их не выдергивал,а пытался понять смысл фраз,который только сейчас уточнен,что речь про два разных мотора.
Z писал(а):

Комплект свечей ау17дврем стал на классический мотор с БСЗ после пробега на 124 моторе.


Не надо все сваливать в одну кошелку! nea
Система зажигания инжа еще может с миллиметровыми зазорами работать,а вот на БСЗ очень велик шанс угробить ключ коммутатора.
Z писал(а):

Коммутатору годы


Значит везло,что его пока не пробило при свечах с таким зазором.
Z
Ну если буквально, то выдернул. Там весь абзац о свечах, особенно где про изолятор.

Каков механизм? Работает аж гай шумит. Если мотор работает уверенно без перебоев и хорошо тянет, то, видимо, силы искры хватает.

Несколько тысяч км на этих свечах проехал на бензине со 40% содержанием спирта.

Все ровно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы