Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Износ ДС

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Износ ДС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2017 15:17
Ответить с цитатой

Спидометр с тросом.

Уже поменял несколько ДС, тросов и приводов ДС. Поначалу все хорошо, через время начинает цокотеть стрелка спидометра, вообщем доходит до того, что стачивается ДС в месте соприкосновения с приводом. Если подключаю трос без ДС, то стачивается трос. После износа ДС, его практически невозможно выкрутить, проскакивает по резьбе.

Прошу дать совет как избавиться от чудо проблемы.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2017 15:49
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
Прошу дать совет

Возможно в приводе разбит квадрат под хвостовик ДС.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2017 15:50
Ответить с цитатой

т808

Менял все в комлексе - привод, трос, ДС. Результат тот же.
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2017 16:04
Ответить с цитатой

vitalicc писал(а):
т808
Менял все в комлексе - привод, трос, ДС. Результат тот же.

Могу предположить,что после замены троса его за рубашку "забывали" вытянуть в моторный отсек и он под торпедой оставался петлей,
создавая значительную нагрузку вращению троса.
Проверь легкость вращения,покрутив пальцами за шток ДС, при привернутом к нему тросе.
Сам трос в рубашке не лишне смазать ЦИАТИМом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vitalicc



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: 21099i, 2001 г., Bosh MP 7.0, ГБО4.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2017 23:31
Ответить с цитатой

Трос, подключенный к спидометру, крутится легко, с подключенным ДС, вроде как не пробовал, не помню такого. Есть еще подозрение на деталь, на которую накручивается ДС, ведь почему-то на ДС стачивается не только шток, но и резьба сбивается. Как то хотел ее поменять, но новая не подошла по размеру. Есть вероятность косяка в ней?
Вернуться к началу
vitalicc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы