Мост в Крым наш. Красиво! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#451:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 16:20
Nekto
Там внизу прикреплен файл где более конкретно расшифрованы виды работ которые организация согласно ст.31 Градостроительного кодекса РФ имеет право производить. Мосты там есть...Просто Бомбовоз всякой херни начитался и повторяет это бред сивой кобылы...


Бомбовоз писал(а):

построили с конским ценником и огромным количеством субчиков = удорожанию проекта


facepalm ...Ну вот опять человек бред несет.

То что ты в пример привел построено в 1960 году 50 лет назад в США.
Сравнивать те цены и сейчас просто некорректно. Нужен коэффицент перерасчета...

Последний раз редактировалось: STAS152005 (16 Май 2018 16:36), всего редактировалось 1 раз

#452:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 16:21
мотивация сделать дешево только одна - конкурентная борьба. у ротенберга такой не было. исходя из этого, смысл ему экономить и не пилить? bboyan да с такой то крышей bboyan рай Pardon
#453:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 16:32
Hudoi писал(а):

Если мост не развалится, то я буду сильно рад


Если ты здохнехь тоже никто не обидется ,все рады будут, мне не понятно
как таких моральных уродов рожает земля русская hehe[/quote]

От момента проекта до ввода 2 года, учитывая что с проектантами у нас швах по все фронтам и условия возведения опорных конструкций на нестабильном основании у меня и возник такой вопрос. Данная тема поднималась ещё во времена СССР

#454:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 16:36
Hudoi писал(а):

От момента проекта до ввода 2 года, учитывая что с проектантами у нас швах по все фронтам и условия возведения опорных конструкций на нестабильном основании у меня и возник такой вопрос. Данная тема поднималась ещё во времена СССР




я думаю обрушение моста заложено в предвыборную программу на 24 год, типа летая на стерхе с правами категории С без ремня безопасности гарант конституции спасает тонуших таманских баб с самовара bboyan

#455:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 16:42
если по каждому виду работ проводить тендер то строили б до 2040г.
а Блмбовозов слушать с Полиманами так отдай им бюджет а они все равно скулить будут веста скрипит, хата не 1000 кв. м в гольф негде играть

#456:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 16:47
FHR писал(а):

если по каждому виду работ проводить тендер то строили б до 2040г.




ой ты, а пацаны то и не знают pst

#457:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 16:50
Ромег 2.0 писал(а):

FHR писал(а):

если по каждому виду работ проводить тендер то строили б до 2040г.




ой ты, а пацаны то и не знают pst



лучше пригнать тачку балерине которая диагностику за 5 минут проведёт gpn

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Nekto писал(а):

Бомбовоз писал(а):



Nekto писал(а):

А что, мост таки не построили? pst



построили с конским ценником и огромным количеством субчиков = удорожанию проекта facepalm


И какую сверхопытную фирму без субчиков отодвинул от тендера СГМ?
"Имья сестра, имья!" (с)pst



ты ещё от смеха не обоссался ??

Цитата:

30 января 2015. Медведев подписал распоряжение о назначении компании Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком работ по строительству моста через Керченский пролив. Документ опубликован на официальном сайте правительства.

Сам Ротенберг рассказал в интервью газете Коммерсант, что мост должен быть построен до 2018-го года.

Когда журналист отметил, что «Стройгазмонтаж» никогда раньше не возводил мосты, Ротенберг сообщил, что он ведет переговоры с турецкими и южнокорейскими компаниями. «Китайцев пока нет», — добавил он.



а теперь вопрос квасным патриотам - у Росавтодора заказчика получается нет подрядчиков кроме газовщиков вротенберга facepalm facepalm

т.е. нет мостотрядов, ржд путейцев, нет спецстроя который космодромы строит и инфраструктуру к нему facepalm

ещё смотрим стоимость моста

Цитата:

30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж».

В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Предполагается, что на мосту будет четыре полосы движения для автотранспорта и два железнодорожных пути, его протяженность ориентировочно составит 19 км. Заказчик строительства — Росавтодор.



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

STAS152005 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

зайди на сайт СГМ и почитай виды деятельности - найди где там указаны мосты и ж/д развязки


facepalm ..Нет ну тупой как.... 63
Внизу страницы прикреплено свидетельство с перечнем видов работ ...2-я страница в ней все и написано.... п.33.2.6. Мосты(большие и средние) сметная стоимость от 10 млрд.руб.и выше.

Мля! Какой же ты смешной ей богу...



перечисли какие мосты в стране построил вротенберг кроме крымского если я 3,14здабол ??

у ашота который шаурмой торгует тоже в уставе вся деятельность прописана - может он будет космодромы и мосты строить ??

#458:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:01
Бомбовоз писал(а):

Ромег 2.0 писал(а):

FHR писал(а):

если по каждому виду работ проводить тендер то строили б до 2040г.




ой ты, а пацаны то и не знают pst



лучше пригнать тачку балерине которая диагностику за 5 минут проведёт gpn

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Nekto писал(а):

Бомбовоз писал(а):



Nekto писал(а):

А что, мост таки не построили? pst



построили с конским ценником и огромным количеством субчиков = удорожанию проекта facepalm


И какую сверхопытную фирму без субчиков отодвинул от тендера СГМ?
"Имья сестра, имья!" (с)pst



ты ещё от смеха не обоссался ??

Цитата:

30 января 2015. Медведев подписал распоряжение о назначении компании Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком работ по строительству моста через Керченский пролив. Документ опубликован на официальном сайте правительства.

Сам Ротенберг рассказал в интервью газете Коммерсант, что мост должен быть построен до 2018-го года.

Когда журналист отметил, что «Стройгазмонтаж» никогда раньше не возводил мосты, Ротенберг сообщил, что он ведет переговоры с турецкими и южнокорейскими компаниями. «Китайцев пока нет», — добавил он.



а теперь вопрос квасным патриотам - у Росавтодора заказчика получается нет подрядчиков кроме газовщиков вротенберга facepalm facepalm

т.е. нет мостотрядов, ржд путейцев, нет спецстроя который космодромы строит и инфраструктуру к нему facepalm

ещё смотрим стоимость моста

Цитата:

30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж».

В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Предполагается, что на мосту будет четыре полосы движения для автотранспорта и два железнодорожных пути, его протяженность ориентировочно составит 19 км. Заказчик строительства — Росавтодор.


Понятно! Имени альтернативного генподрячика мы не узнаем - все покрыто мраком! Но мсье эксперт точно уверен что все попилили! Он имеет опыт постройки всего за пару лет того что в Росиии не строили никогда до этого! И точно уверен что все могло быть построено бесплатно, ну или хотя бы по цене моста Бэй-Бридж! hehe

#459:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:05
Бомбовоз писал(а):


а теперь вопрос квасным патриотам - у Росавтодора заказчика получается нет подрядчиков кроме газовщиков вротенберга facepalm facepalm

т.е. нет мостотрядов, ржд путейцев, нет спецстроя который космодромы строит и инфраструктуру к нему facepalm


В чем тут проблема то? Крупный объект = Крупная строительная фирма.
Лицензия у нее ЕСТЬ на данный вид работ.

Причем тут Спецстрой РФ? Эти то...Мосты отродясь не строили...Там другие виды объектов были по жизни...
Бомбовоз писал(а):

ещё смотрим стоимость моста

Цитата:
30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж».

В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Предполагается, что на мосту будет четыре полосы движения для автотранспорта и два железнодорожных пути, его протяженность ориентировочно составит 19 км. Заказчик строительства — Росавтодор.


А чего на нее смотреть то? Ты смету приведи что туда входит.Какие объкты и виды работ....Какие коэффициенты взяты...тогда еще можно о чем-то погутарить...А общая сумма тут не о чем вообще...

#460:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:07
Nekto писал(а):

В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб


И тут же "нежданчик"!
Цитата:

Стоимость проекта, по оценке РЖД, с учетом железнодорожных подходов составит 540,3 миллиарда рублей

Bravo

Я даже не удивлен.

#461:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:16
Бомбовоз писал(а):



перечисли какие мосты в стране построил вротенберг кроме крымского если я 3,14здабол ??

у ашота который шаурмой торгует тоже в уставе вся деятельность прописана - может он будет космодромы и мосты строить ??


facepalm ...Стройгазмонтаж Крупная строительная организация причем крупнейшая в Европе. Какой мля тут Ашот? Она имеет все лицензии и разрешения. В ней работает 19000 человек....И занимается именно строительством.
Тебе Перец уже пояснял значение слова "Инжиниринг"...
Если ты не понял этого..то прости. Pardon

#462:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:17
STAS152005 писал(а):


Причем тут Спецстрой РФ? Эти то...Мосты отродясь не строили...Там другие виды объектов были по жизни...



ну прокатись по симферопольке посмотри кто мосты и развязки строил у подольска в 16-17 году - я там часто мотался facepalm

#463:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:18
Nekto писал(а):

моста Бэй-Бридж


Цитата:

Открытие состоялось 12 ноября 1936 года после трёх лет работы и инвестиций в 70 миллионов долларов.

facepalm
Вообще дешево то как! Все остальное попил и откат.... 63

#464:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:18
STAS152005 писал(а):

Стройгазмонтаж Крупная строительная организация причем крупнейшая в Европе. Какой мля тут Ашот? Она имеет все лицензии и разрешения. В ней работает 19000 человек....И занимается именно строительством.
Тебе Перец уже пояснял значение слова "Инжиниринг"...
Если ты не понял этого..то прости. Pardon



такая крупная компания что сам вротенберг не в курсе 63

Цитата:

Когда журналист отметил, что «Стройгазмонтаж» никогда раньше не возводил мосты, Ротенберг сообщил, что он ведет переговоры с турецкими и южнокорейскими компаниями.


#465:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:19
Номерной писал(а):

Nekto писал(а):

В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб


И тут же "нежданчик"!
Цитата:

Стоимость проекта, по оценке РЖД, с учетом железнодорожных подходов составит 540,3 миллиарда рублей

Bravo

Я даже не удивлен.


Хохлы все мерят в метрах! hehe
Правильно - моста 2. Плюс вся инфраструктура ЖД и авто. Свидомые просто масштабов не представляют.
Насчет Большого театра - не в курсе. Хотя, думаю, реконструкция Лувра не меньше Большого стоила. hehe
UPD Кстати с цифрами су свидомых всегда были проблемы
Цитата:

Большой театр 28 октября откроется после реконструкции, затянувшейся на шесть лет и стоившей бюджету 24,2 млрд рублей

hehe
ну и с Бурж-Халифа соврал малесь
Цитата:

Бурдж Халифа — самое высокое здание в Дубае и самый высокий в мире небоскрёб. По форме здание напоминает сталагмит, который устремляется ввысь на 828 метров. В здании 163 этажа, на которых расположились 9 отелей и система фонтанов. Общая стоимость сооружения оценивается в 4,1 миллиард долларов.


https://www.factroom.ru/life/burj-khalifa

Последний раз редактировалось: Nekto (16 Май 2018 17:24), всего редактировалось 1 раз

#466:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:22
Бомбовоз писал(а):


ну прокатись по симферопольке посмотри кто мосты и развязки строил у подольска в 16-17 году - я там часто мотался


Ты видел мое фото в Смарте? Его купил тот кто те мосты и строил....для своей девушки 63 ..К Спецстрою РФ он ну ни какого отношения не имел и не имеет. lol1

#467:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:23
Nekto писал(а):

просто масштабов не представляют.



они маштабы попила не представляют facepalm

Цитата:

мост Короля Фахда в Саудовской Аравии длиной 25 км. На его строительство было затрачено 1,2 миллиарда долларов.

Керченский мост, который короче на 6 километров стоит, около 4 миллиардов долларов.



Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

STAS152005 писал(а):

Бомбовоз писал(а):


ну прокатись по симферопольке посмотри кто мосты и развязки строил у подольска в 16-17 году - я там часто мотался


Ты видел мое фото в Смарте? Его купил тот кто те мосты и строил....для своей девушки 63 ..К Спецстрою РФ он ну ни какого отношения не имел и не имеет. lol1



я не знаю кто имеет отношение и бабу - я верю своим глазам - что когда в 17 году я ехал с варшавки в климовский леруа по м2 - то на эстакаде мосту была неипическая растяжка - банер спецстрой россии и контакты со сроками строительства эстакады подольской facepalm

#468:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:27
Бомбовоз писал(а):

такая крупная компания что сам вротенберг не в курсе


Да бред какого-то журналиста это конечно круто!
Цитата:

Когда «Гипростроймост» стал заниматься Керченским мостом? Контракт на проектирование с вами подписали в апреле, но что за 3 месяца можно сделать такой проект, верится с трудом. До этого было ТЭО (технико-экономическое обоснование), были старые советские проекты — вы на чем-то из этого основывались? Работа на самом деле началась раньше?

Работать мы начали раньше, это был еще 2014 год. Сначала мостом занималась другая компания, а мы шли вместе с ними. ТЭО в прошлом году делал московский «Гипротрансмост» по заказу «Автодора». Наш технический директор входил в экспертный совет при госкомпании, который рассматривал основные решения по концепции моста. Тогда институт и начал заниматься проектом. Было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.

Потом генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж».

— Как вас выбирали?

— Многие компании предложили свои варианты, и мы тоже. А «Стройгазмонтаж», которому поручено проектирование, заключил контракт с нами.

Главный проектировщик

Генеральный директор «Института Гипростроймост - Санкт-Петербург» Илья Рутман более 30 лет занимается мостостроением. Среди проектов, над которыми он работал, мост через Кольский залив, мост через Сайменский канал, мосты через р. Волхов и р.Шексну, а также большинство транспортных объектов Санкт-Петербурга, включая реконструкцию городских мостов и строительство кольцевой автодороги. Рутман возглавляет институт с декабря 2014 года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/business/30/06/2015/55911fec9a7947335d0440d8


Т.е. Проектировщик моста не Ашот оказывается....А что там понаписал некий журналист-идиот это все вопросы к нему...

#469:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:29
Бомбовоз писал(а):

Nekto писал(а):

просто масштабов не представляют.



они маштабы попила не представляют facepalm

Цитата:

мост Короля Фахда в Саудовской Аравии длиной 25 км. На его строительство было затрачено 1,2 миллиарда долларов.

Керченский мост, который короче на 6 километров стоит, около 4 миллиардов долларов.


1. Сколько времени его строили?
2. Сложность сооружения сравнима?
Цитата:

Соглашение о строительстве объекта было подписано 8 июля 1981 года; само строительство началось через год. Первый камень в основание моста 11 ноября 1982 года заложили главы государств король Фахд и эмир Иса ибн Салман Аль Халифа. Мост был построен к 1986 году; 25 ноября этого года состоялось торжественное открытие сооружения.


#470:  Автор: НомернойОткуда: Из Вейшнории СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:32
Nekto писал(а):

2. Сложность сооружения сравнима?


Ну, скотч и изоленту там точно не применяли. hehe

#471:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:33
Цитата:

— То есть в цену контракта — 228,3 млрд руб. — включено все, кроме подходов к мосту?

В эту стоимость входит сам мост и несколько сотен метров подходов с таманского и керченского берегов. Новые дороги — подъездные, которые ведут к мостовому переходу, проектируются и строятся отдельно, там другие заказчики.

«Этой суммы должно быть достаточно»

— Выделенной суммы достаточно для строительства?

— Этой суммы должно быть достаточно. Стоимость моста определена постановлением правительства в соответствии с ТЭО. Сейчас мы разработали проект. По каждой его части, по каждому отдельному фундаменту, по каждой опоре и пролету в итоге разрабатываются сметы, и они будут отражать реальную стоимость работ.

— То есть сметы делаются после получения заключения Главгосэкспертизы?

— Сметы делаются на этапе экспертизы — это сметы в стадии «Проект». А потом при рабочем проектировании снова делают сметы уже по рабочим чертежам. Стоимость объекта по этим сметам уже не может превышать стоимость объекта по стадии «Проект», подтвержденную экспертизой.

— Но ТЭО делалось еще до декабря, и стоимость моста называлась еще осенью 2014 года. С тех пор ситуация сильно изменилась: курсы валют выросли, стали дороже и деньги, и материалы — до 40%. Это как-то учитывается?

— Вы правы, стоимость материалов и техники выросла. Но поскольку стоимость определена постановлением правительства, мы приложили свой опыт и совместно с генподрядчиком нашли те технические решения, которые позволяют при строительстве моста не выйти за пределы утвержденной суммы.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/business/30/06/2015/55911fec9a7947335d0440d8



Ну и вишенка на тортик....
Цитата:

— Что именно там с геологией не так? Как будете решать проблему?

— Очень сложные грунты. Те грунты, на которые мост будет опираться, находятся на большой глубине. Мы решили использовать свайные фундаменты на трубах большого диаметра, которые пройдут через толщу слабых грунтов и будут опираться в глины на глубине примерно 60 метров. Самые большие сложности, технические и технологические, в этом проекте с фундаментами, так как кроме сложных грунтов мы учитываем высокую сейсмичность территории, где будет построен мост. Мы рассчитываем фундамент на землетрясение в 9 баллов. Такое сильное землетрясение здесь маловероятно, может произойти раз в 5 тысяч лет, но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/business/30/06/2015/55911fec9a7947335d0440d8


А некие блоггеры писали что типо сейсмостойкость ниже...

#472:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:34
STAS152005 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

такая крупная компания что сам вротенберг не в курсе


Да бред какого-то журналиста это конечно круто!



уже спрашивал тебя и некто - КАКИЕ МОСТЫ КРОМЕ КЕРЧЕНСКОГО ПОСТРОИЛ СТРОЙГАЗМОНТАЖ ??

#473:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:36
Откуда столько специалистов по мостостроительству взялось?
#474:  Автор: БомбовозОткуда: Нижневолжская Полинезия СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:38
Mitiok писал(а):

Откуда столько специалистов по мостостроительству взялось?



ГАЗОВЩИКИ вротенберга и мостостроители и путейщики и стрелочники - не фирма а универсальный солдат gpn

#475:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:41
Бомбовоз писал(а):



уже спрашивал тебя и некто - КАКИЕ МОСТЫ КРОМЕ КЕРЧЕНСКОГО ПОСТРОИЛ СТРОЙГАЗМОНТАЖ ??


Это их первый мостовой комплекс и что? Тебе уже русским языком писали что данная крупная строительная компания выполняет функции Генподрядчика крупного строительства. По большому счету ей пофиг что строить и где...
Лицензия на данный вид работ у нее имеется. lol1

Растяжка Спецстроя это круто! Good




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 19 из 40
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU