#451: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2018 16:20 |
построили с конским ценником и огромным количеством субчиков = удорожанию проекта
#452: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 16 Май 2018 16:21 |
#453: Автор: Hudoi,
Добавлено: 16 Май 2018 16:32 |
Если мост не развалится, то я буду сильно рад
#454: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 16 Май 2018 16:36 |
От момента проекта до ввода 2 года, учитывая что с проектантами у нас швах по все фронтам и условия возведения опорных конструкций на нестабильном основании у меня и возник такой вопрос. Данная тема поднималась ещё во времена СССР
#455: Автор: FHR,
Добавлено: 16 Май 2018 16:42 |
#456: Автор: Ромег 2.0,
Добавлено: 16 Май 2018 16:47 |
если по каждому виду работ проводить тендер то строили б до 2040г.
#457: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 16 Май 2018 16:50 |
если по каждому виду работ проводить тендер то строили б до 2040г.
А что, мост таки не построили?
30 января 2015. Медведев подписал распоряжение о назначении компании Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком работ по строительству моста через Керченский пролив. Документ опубликован на официальном сайте правительства.
Сам Ротенберг рассказал в интервью газете Коммерсант, что мост должен быть построен до 2018-го года.
Когда журналист отметил, что «Стройгазмонтаж» никогда раньше не возводил мосты, Ротенберг сообщил, что он ведет переговоры с турецкими и южнокорейскими компаниями. «Китайцев пока нет», — добавил он.
30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж».
В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Предполагается, что на мосту будет четыре полосы движения для автотранспорта и два железнодорожных пути, его протяженность ориентировочно составит 19 км. Заказчик строительства — Росавтодор.
зайди на сайт СГМ и почитай виды деятельности - найди где там указаны мосты и ж/д развязки
#458: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 16 Май 2018 17:01 |
если по каждому виду работ проводить тендер то строили б до 2040г.
А что, мост таки не построили?
30 января 2015. Медведев подписал распоряжение о назначении компании Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком работ по строительству моста через Керченский пролив. Документ опубликован на официальном сайте правительства.
Сам Ротенберг рассказал в интервью газете Коммерсант, что мост должен быть построен до 2018-го года.
Когда журналист отметил, что «Стройгазмонтаж» никогда раньше не возводил мосты, Ротенберг сообщил, что он ведет переговоры с турецкими и южнокорейскими компаниями. «Китайцев пока нет», — добавил он.
30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж».
В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Предполагается, что на мосту будет четыре полосы движения для автотранспорта и два железнодорожных пути, его протяженность ориентировочно составит 19 км. Заказчик строительства — Росавтодор.
#459: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2018 17:05 |
а теперь вопрос квасным патриотам - у Росавтодора заказчика получается нет подрядчиков кроме газовщиков вротенберга facepalm facepalm
т.е. нет мостотрядов, ржд путейцев, нет спецстроя который космодромы строит и инфраструктуру к нему facepalm
ещё смотрим стоимость моста
Цитата:
30 января Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, согласно которому генподрядчиком моста назначили «Стройгазмонтаж».
В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб. Предполагается, что на мосту будет четыре полосы движения для автотранспорта и два железнодорожных пути, его протяженность ориентировочно составит 19 км. Заказчик строительства — Росавтодор.
#460: Автор: Номерной, Откуда: Из Вейшнории
Добавлено: 16 Май 2018 17:07 |
В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб
Стоимость проекта, по оценке РЖД, с учетом железнодорожных подходов составит 540,3 миллиарда рублей
#461: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2018 17:16 |
перечисли какие мосты в стране построил вротенберг кроме крымского если я 3,14здабол ??
у ашота который шаурмой торгует тоже в уставе вся деятельность прописана - может он будет космодромы и мосты строить ??
#462: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 16 Май 2018 17:17 |
Причем тут Спецстрой РФ? Эти то...Мосты отродясь не строили...Там другие виды объектов были по жизни...
#463: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2018 17:18 |
моста Бэй-Бридж
Открытие состоялось 12 ноября 1936 года после трёх лет работы и инвестиций в 70 миллионов долларов.
#464: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 16 Май 2018 17:18 |
Стройгазмонтаж Крупная строительная организация причем крупнейшая в Европе. Какой мля тут Ашот? Она имеет все лицензии и разрешения. В ней работает 19000 человек....И занимается именно строительством.
Тебе Перец уже пояснял значение слова "Инжиниринг"...
Если ты не понял этого..то прости.
Когда журналист отметил, что «Стройгазмонтаж» никогда раньше не возводил мосты, Ротенберг сообщил, что он ведет переговоры с турецкими и южнокорейскими компаниями.
#465: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 16 Май 2018 17:19 |
В документе говорится, что стоимость строительства моста не может превысить 228,3 млрд руб
Стоимость проекта, по оценке РЖД, с учетом железнодорожных подходов составит 540,3 миллиарда рублей
Большой театр 28 октября откроется после реконструкции, затянувшейся на шесть лет и стоившей бюджету 24,2 млрд рублей
Бурдж Халифа — самое высокое здание в Дубае и самый высокий в мире небоскрёб. По форме здание напоминает сталагмит, который устремляется ввысь на 828 метров. В здании 163 этажа, на которых расположились 9 отелей и система фонтанов. Общая стоимость сооружения оценивается в 4,1 миллиард долларов.
#466: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2018 17:22 |
ну прокатись по симферопольке посмотри кто мосты и развязки строил у подольска в 16-17 году - я там часто мотался
#467: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 16 Май 2018 17:23 |
просто масштабов не представляют.
мост Короля Фахда в Саудовской Аравии длиной 25 км. На его строительство было затрачено 1,2 миллиарда долларов.
Керченский мост, который короче на 6 километров стоит, около 4 миллиардов долларов.
ну прокатись по симферопольке посмотри кто мосты и развязки строил у подольска в 16-17 году - я там часто мотался
#468: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2018 17:27 |
такая крупная компания что сам вротенберг не в курсе
— Когда «Гипростроймост» стал заниматься Керченским мостом? Контракт на проектирование с вами подписали в апреле, но что за 3 месяца можно сделать такой проект, верится с трудом. До этого было ТЭО (технико-экономическое обоснование), были старые советские проекты — вы на чем-то из этого основывались? Работа на самом деле началась раньше?
— Работать мы начали раньше, это был еще 2014 год. Сначала мостом занималась другая компания, а мы шли вместе с ними. ТЭО в прошлом году делал московский «Гипротрансмост» по заказу «Автодора». Наш технический директор входил в экспертный совет при госкомпании, который рассматривал основные решения по концепции моста. Тогда институт и начал заниматься проектом. Было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.
Потом генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж».
— Как вас выбирали?
— Многие компании предложили свои варианты, и мы тоже. А «Стройгазмонтаж», которому поручено проектирование, заключил контракт с нами.
Главный проектировщик
Генеральный директор «Института Гипростроймост - Санкт-Петербург» Илья Рутман более 30 лет занимается мостостроением. Среди проектов, над которыми он работал, мост через Кольский залив, мост через Сайменский канал, мосты через р. Волхов и р.Шексну, а также большинство транспортных объектов Санкт-Петербурга, включая реконструкцию городских мостов и строительство кольцевой автодороги. Рутман возглавляет институт с декабря 2014 года.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/business/30/06/2015/55911fec9a7947335d0440d8
#469: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 16 Май 2018 17:29 |
просто масштабов не представляют.
мост Короля Фахда в Саудовской Аравии длиной 25 км. На его строительство было затрачено 1,2 миллиарда долларов.
Керченский мост, который короче на 6 километров стоит, около 4 миллиардов долларов.
Соглашение о строительстве объекта было подписано 8 июля 1981 года; само строительство началось через год. Первый камень в основание моста 11 ноября 1982 года заложили главы государств король Фахд и эмир Иса ибн Салман Аль Халифа. Мост был построен к 1986 году; 25 ноября этого года состоялось торжественное открытие сооружения.
#470: Автор: Номерной, Откуда: Из Вейшнории
Добавлено: 16 Май 2018 17:32 |
2. Сложность сооружения сравнима?
#471: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2018 17:33 |
— То есть в цену контракта — 228,3 млрд руб. — включено все, кроме подходов к мосту?
— В эту стоимость входит сам мост и несколько сотен метров подходов с таманского и керченского берегов. Новые дороги — подъездные, которые ведут к мостовому переходу, проектируются и строятся отдельно, там другие заказчики.
«Этой суммы должно быть достаточно»
— Выделенной суммы достаточно для строительства?
— Этой суммы должно быть достаточно. Стоимость моста определена постановлением правительства в соответствии с ТЭО. Сейчас мы разработали проект. По каждой его части, по каждому отдельному фундаменту, по каждой опоре и пролету в итоге разрабатываются сметы, и они будут отражать реальную стоимость работ.
— То есть сметы делаются после получения заключения Главгосэкспертизы?
— Сметы делаются на этапе экспертизы — это сметы в стадии «Проект». А потом при рабочем проектировании снова делают сметы уже по рабочим чертежам. Стоимость объекта по этим сметам уже не может превышать стоимость объекта по стадии «Проект», подтвержденную экспертизой.
— Но ТЭО делалось еще до декабря, и стоимость моста называлась еще осенью 2014 года. С тех пор ситуация сильно изменилась: курсы валют выросли, стали дороже и деньги, и материалы — до 40%. Это как-то учитывается?
— Вы правы, стоимость материалов и техники выросла. Но поскольку стоимость определена постановлением правительства, мы приложили свой опыт и совместно с генподрядчиком нашли те технические решения, которые позволяют при строительстве моста не выйти за пределы утвержденной суммы.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/business/30/06/2015/55911fec9a7947335d0440d8
— Что именно там с геологией не так? Как будете решать проблему?
— Очень сложные грунты. Те грунты, на которые мост будет опираться, находятся на большой глубине. Мы решили использовать свайные фундаменты на трубах большого диаметра, которые пройдут через толщу слабых грунтов и будут опираться в глины на глубине примерно 60 метров. Самые большие сложности, технические и технологические, в этом проекте с фундаментами, так как кроме сложных грунтов мы учитываем высокую сейсмичность территории, где будет построен мост. Мы рассчитываем фундамент на землетрясение в 9 баллов. Такое сильное землетрясение здесь маловероятно, может произойти раз в 5 тысяч лет, но мы рассчитываем проект по максимально возможным воздействиям.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/interview/business/30/06/2015/55911fec9a7947335d0440d8
#472: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 16 Май 2018 17:34 |
такая крупная компания что сам вротенберг не в курсе
#473: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Май 2018 17:36 |
#474: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
Добавлено: 16 Май 2018 17:38 |
Откуда столько специалистов по мостостроительству взялось?
#475: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 16 Май 2018 17:41 |
уже спрашивал тебя и некто - КАКИЕ МОСТЫ КРОМЕ КЕРЧЕНСКОГО ПОСТРОИЛ СТРОЙГАЗМОНТАЖ ??