DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Господа, бутте добры, отзовитесь те кто использовал ИКС (индикатор качества смеси для кручения карбюратора. Как впечатление, результаты ? Опыт, советы ? Покупать-то стоит ?
urir
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Впечатления: нормуль, свою работу делает и делает не плохо.
Результаты: 5 баллов для такого приборчика.
Опыт, советы: карб можно настроить на нескольких режимах, пробуй, экспериментируй, добивайся голубого пламени горения. Желательно тахометр иметь.
Если стоит сейчас не дорого, то бери.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо. Есть пара вопросов.
Можно немного поподробней насчет нескольких разных режимов, точный тахометр есть.
Расход после регулировки при помощи ИКС нормальный ? Сколько ?
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
А еще кто чего думает ??? 8-)
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
DL писал(а):Спасибо. Есть пара вопросов.
Можно немного поподробней насчет нескольких разных режимов, точный тахометр есть.
Расход после регулировки при помощи ИКС нормальный ? Сколько ?
Что там за режимы - непонятно. Просто когда вворачиваешь винт качества, то можешь увидеть изменение цвета пламени из желтого в голубой. После этого еще немного довернул и хорош. Когда пламя становится тусклым синим - тоже плохо, т.к. смесь сильно обеднена. При этом вроде как растет NO. Как это сказывается на работе двигла - не экспериментировал. В общем нужна золотая середина.
Тахометр тоже особо не нужен. Критерии правильности установки оборотов на ХХ - устойчивая работа двигателя на ХХ и переход на ХХ без расколбаса и провалов после резкой перегазовки. Кстати при этом можно увидеть работает ЭПХХ или нет. Когда газ отпускаешь, если пламени практически не видно, ЭМК перекрыл канал. Еще один критерий чистоты каналов ХХ - легкий свист карба на ХХ.
При плавном наборе оборотов можно также оценить качество смеси - пламя должно быть голубым (работа главной дозирующей системы). Резко газуешь - пламя желтое (работа насоса ускорителя).
Одно плохо. В инструкции на ИКС написано, чо нельзя газовать больше 2500 оборотов. Так что надо быть осторожным.
Еще одно замечательное качество - можно увидеть чрезмерное поступление масла в цилиндр. При этом пламя желтое и от положения винта качества цвет не меняется.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Тоже спасибо - очень все обстоятельно разжевано. До какого расхода удается отрегулировать 21083 ?
rotor
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Кто нить знает, где в Питере купить сий девайс? Что то поспрашивал в магазинах - говорят, что уж сто лет их не продают:((((
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Купил полтора часа назад, но по-моему последний. На Рижском пр. между Старопетергофским пр. и ул. Степана Разина. Цена 370р.
Еще бывает на углу Обводного кан. и ул. Лифлянской, но уже неделю нет, говорят будет.
urir
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Значит про режимы я не правильно выразился. Голубого горения пламени можно добиться при разных положениях/соотношениях винтов качества и количества, соответственно можно поиграть мощность-расход. ВАЗ 2108 по трассе брала примерно 5,5 л/100 км. при этом была вполне приличная тяга и никаких проблем с прохождением ТО с газоанализатором. А с тахом все таки удобнее, не у всех же слух музыкальный.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
urir, если не в лом припомни: для уменьшения расхода нужно
доводить до синего пламени при максимально закрученом винте количества ? Или я чего не правильно понимаю ?
urir
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
При максимально закрученном вообще никуда не поедет. Наверное.
А если честно, то я уже 4 года как не на ВАЗ, теперь ВАЗ-21083 и ВАЗ-21053 (тестя и отца соответственно) сам тесть ковыряет, поэтому я кое чего и подзабыл. Но сложного тама ничего нет. Экспериментируй, затрат то больше никаких не надо. И в конце концов найдешь то, что тебя устроит. Со старой восьмерой я в конце концов остановился на варианте карба собранного с применением жиклеров и от 1300 и от 1500 см3. Всё подбирал экспериментальным путем и естественно только с ИКС. Так её потом и продали.
DL
На форуме 20 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Ну "максимально" я имел в виду конечно не до упора, а в том смысле максимально закрутить, но чтобы обороты были устойчивые и дальше начинать ворочать винт качества, добиваясь синего пламени. Вот о чем речь. Так что ли ?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Связь между настройкой ХХ и расходом на мой взгляд минимальна, если конечно не держать машину постоянно в заведенном состоянии. Расход определяется в большей степени манерой езды, затем параметрами карба на мощностных режимах, углом ОЗ и гдето в только в конце - регулировкой ХХ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы