Страница 1 из 1
DL
Господа, бутте добры, отзовитесь те кто использовал ИКС (индикатор качества смеси для кручения карбюратора. Как впечатление, результаты ? Опыт, советы ? Покупать-то стоит ?
urir
Впечатления: нормуль, свою работу делает и делает не плохо.
Результаты: 5 баллов для такого приборчика.
Опыт, советы: карб можно настроить на нескольких режимах, пробуй, экспериментируй, добивайся голубого пламени горения. Желательно тахометр иметь.
Если стоит сейчас не дорого, то бери.
DL
Спасибо. Есть пара вопросов.
Можно немного поподробней насчет нескольких разных режимов, точный тахометр есть.
Расход после регулировки при помощи ИКС нормальный ? Сколько ?
DL
А еще кто чего думает ??? 8-)
Michail_09
DL писал(а):

Спасибо. Есть пара вопросов.
Можно немного поподробней насчет нескольких разных режимов, точный тахометр есть.
Расход после регулировки при помощи ИКС нормальный ? Сколько ?


Что там за режимы - непонятно. Просто когда вворачиваешь винт качества, то можешь увидеть изменение цвета пламени из желтого в голубой. После этого еще немного довернул и хорош. Когда пламя становится тусклым синим - тоже плохо, т.к. смесь сильно обеднена. При этом вроде как растет NO. Как это сказывается на работе двигла - не экспериментировал. В общем нужна золотая середина.
Тахометр тоже особо не нужен. Критерии правильности установки оборотов на ХХ - устойчивая работа двигателя на ХХ и переход на ХХ без расколбаса и провалов после резкой перегазовки. Кстати при этом можно увидеть работает ЭПХХ или нет. Когда газ отпускаешь, если пламени практически не видно, ЭМК перекрыл канал. Еще один критерий чистоты каналов ХХ - легкий свист карба на ХХ.
При плавном наборе оборотов можно также оценить качество смеси - пламя должно быть голубым (работа главной дозирующей системы). Резко газуешь - пламя желтое (работа насоса ускорителя).
Одно плохо. В инструкции на ИКС написано, чо нельзя газовать больше 2500 оборотов. Так что надо быть осторожным.
Еще одно замечательное качество - можно увидеть чрезмерное поступление масла в цилиндр. При этом пламя желтое и от положения винта качества цвет не меняется.
DL
Тоже спасибо - очень все обстоятельно разжевано. До какого расхода удается отрегулировать 21083 ?
rotor
Кто нить знает, где в Питере купить сий девайс? Что то поспрашивал в магазинах - говорят, что уж сто лет их не продают:((((
DL
Купил полтора часа назад, но по-моему последний. На Рижском пр. между Старопетергофским пр. и ул. Степана Разина. Цена 370р.
Еще бывает на углу Обводного кан. и ул. Лифлянской, но уже неделю нет, говорят будет.
urir
Значит про режимы я не правильно выразился. Голубого горения пламени можно добиться при разных положениях/соотношениях винтов качества и количества, соответственно можно поиграть мощность-расход. ВАЗ 2108 по трассе брала примерно 5,5 л/100 км. при этом была вполне приличная тяга и никаких проблем с прохождением ТО с газоанализатором. А с тахом все таки удобнее, не у всех же слух музыкальный. Very Happy
DL
urir, если не в лом припомни: для уменьшения расхода нужно доводить до синего пламени при максимально закрученом винте количества ? Или я чего не правильно понимаю ?
urir
При максимально закрученном вообще никуда не поедет. Наверное.
А если честно, то я уже 4 года как не на ВАЗ, теперь ВАЗ-21083 и ВАЗ-21053 (тестя и отца соответственно) сам тесть ковыряет, поэтому я кое чего и подзабыл. Но сложного тама ничего нет. Экспериментируй, затрат то больше никаких не надо. И в конце концов найдешь то, что тебя устроит. Со старой восьмерой я в конце концов остановился на варианте карба собранного с применением жиклеров и от 1300 и от 1500 см3. Всё подбирал экспериментальным путем и естественно только с ИКС. Так её потом и продали.
DL
Ну "максимально" я имел в виду конечно не до упора, а в том смысле максимально закрутить, но чтобы обороты были устойчивые и дальше начинать ворочать винт качества, добиваясь синего пламени. Вот о чем речь. Так что ли ?
Michail_09
Связь между настройкой ХХ и расходом на мой взгляд минимальна, если конечно не держать машину постоянно в заведенном состоянии. Расход определяется в большей степени манерой езды, затем параметрами карба на мощностных режимах, углом ОЗ и гдето в только в конце - регулировкой ХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы