Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто пользовал ИКС ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто пользовал ИКС ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 08:46
Ответить с цитатой

Господа, бутте добры, отзовитесь те кто использовал ИКС (индикатор качества смеси для кручения карбюратора. Как впечатление, результаты ? Опыт, советы ? Покупать-то стоит ?
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urir



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 09:22
Ответить с цитатой

Впечатления: нормуль, свою работу делает и делает не плохо.
Результаты: 5 баллов для такого приборчика.
Опыт, советы: карб можно настроить на нескольких режимах, пробуй, экспериментируй, добивайся голубого пламени горения. Желательно тахометр иметь.
Если стоит сейчас не дорого, то бери.
Вернуться к началу
urir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 09:37
Ответить с цитатой

Спасибо. Есть пара вопросов.
Можно немного поподробней насчет нескольких разных режимов, точный тахометр есть.
Расход после регулировки при помощи ИКС нормальный ? Сколько ?
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 09:54
Ответить с цитатой

А еще кто чего думает ??? 8-)
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 12:22
Ответить с цитатой

DL писал(а):
Спасибо. Есть пара вопросов.
Можно немного поподробней насчет нескольких разных режимов, точный тахометр есть.
Расход после регулировки при помощи ИКС нормальный ? Сколько ?

Что там за режимы - непонятно. Просто когда вворачиваешь винт качества, то можешь увидеть изменение цвета пламени из желтого в голубой. После этого еще немного довернул и хорош. Когда пламя становится тусклым синим - тоже плохо, т.к. смесь сильно обеднена. При этом вроде как растет NO. Как это сказывается на работе двигла - не экспериментировал. В общем нужна золотая середина.
Тахометр тоже особо не нужен. Критерии правильности установки оборотов на ХХ - устойчивая работа двигателя на ХХ и переход на ХХ без расколбаса и провалов после резкой перегазовки. Кстати при этом можно увидеть работает ЭПХХ или нет. Когда газ отпускаешь, если пламени практически не видно, ЭМК перекрыл канал. Еще один критерий чистоты каналов ХХ - легкий свист карба на ХХ.
При плавном наборе оборотов можно также оценить качество смеси - пламя должно быть голубым (работа главной дозирующей системы). Резко газуешь - пламя желтое (работа насоса ускорителя).
Одно плохо. В инструкции на ИКС написано, чо нельзя газовать больше 2500 оборотов. Так что надо быть осторожным.
Еще одно замечательное качество - можно увидеть чрезмерное поступление масла в цилиндр. При этом пламя желтое и от положения винта качества цвет не меняется.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 13:12
Ответить с цитатой

Тоже спасибо - очень все обстоятельно разжевано. До какого расхода удается отрегулировать 21083 ?
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotor



На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 16:12
Ответить с цитатой

Кто нить знает, где в Питере купить сий девайс? Что то поспрашивал в магазинах - говорят, что уж сто лет их не продают:((((
Вернуться к началу
rotor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 16:29
Ответить с цитатой

Купил полтора часа назад, но по-моему последний. На Рижском пр. между Старопетергофским пр. и ул. Степана Разина. Цена 370р.
Еще бывает на углу Обводного кан. и ул. Лифлянской, но уже неделю нет, говорят будет.
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urir



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 08:08
Ответить с цитатой

Значит про режимы я не правильно выразился. Голубого горения пламени можно добиться при разных положениях/соотношениях винтов качества и количества, соответственно можно поиграть мощность-расход. ВАЗ 2108 по трассе брала примерно 5,5 л/100 км. при этом была вполне приличная тяга и никаких проблем с прохождением ТО с газоанализатором. А с тахом все таки удобнее, не у всех же слух музыкальный. Very Happy
Вернуться к началу
urir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 08:55
Ответить с цитатой

urir, если не в лом припомни: для уменьшения расхода нужно доводить до синего пламени при максимально закрученом винте количества ? Или я чего не правильно понимаю ?
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urir



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 09:30
Ответить с цитатой

При максимально закрученном вообще никуда не поедет. Наверное.
А если честно, то я уже 4 года как не на ВАЗ, теперь ВАЗ-21083 и ВАЗ-21053 (тестя и отца соответственно) сам тесть ковыряет, поэтому я кое чего и подзабыл. Но сложного тама ничего нет. Экспериментируй, затрат то больше никаких не надо. И в конце концов найдешь то, что тебя устроит. Со старой восьмерой я в конце концов остановился на варианте карба собранного с применением жиклеров и от 1300 и от 1500 см3. Всё подбирал экспериментальным путем и естественно только с ИКС. Так её потом и продали.
Вернуться к началу
urir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL



На форуме 13 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 10:02
Ответить с цитатой

Ну "максимально" я имел в виду конечно не до упора, а в том смысле максимально закрутить, но чтобы обороты были устойчивые и дальше начинать ворочать винт качества, добиваясь синего пламени. Вот о чем речь. Так что ли ?
Вернуться к началу
DL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 12:03
Ответить с цитатой

Связь между настройкой ХХ и расходом на мой взгляд минимальна, если конечно не держать машину постоянно в заведенном состоянии. Расход определяется в большей степени манерой езды, затем параметрами карба на мощностных режимах, углом ОЗ и гдето в только в конце - регулировкой ХХ.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы