Страница 1 из 1
ГРиня
Люди помогите чайнику начинающему!

Как проверить подвеску на что обратить внимание.

У меня 2108 бывший хозяин говорит что впереди газовые стойки монро. Сзади обычные... Как их можно проверить?
Anatol_2115
Цитата:

У меня 2108 бывший хозяин говорит что впереди газовые стойки монро. Сзади обычные... Как их можно проверить?


Я не понял что именно ты хочешь проверить, стоят ли у тебя действительно катрижи Монро (кстати чисто газовых Монро по моему не делает, по крайней мере для Вазовских моделей ), у Монровских катрижей на штоке (смотри со стороны опоры, сверху) внутренний шестигранник по моему на 7, у СААЗа хреновина под спец ключ. А подвеску в общем проверить достаточно сложно без стенда, ну покачай её скрипо и стуков быть не должно, проверить целосность (визуально) всех пыльников и саленблоков, посмотреть насколько вылезла опора, проехать по мелким кочкам, стучать не должно. В общем достаточно сложно что либо советовать, смотреть надоть. Вот когда начнет стучать, тогда пиши, стучит там, в таком режиме, тогда можеть поможем.
Anatol_2115
Цитата:

У меня 2108 бывший хозяин говорит что впереди газовые стойки монро. Сзади обычные... Как их можно проверить?


Я не понял что именно ты хочешь проверить, стоят ли у тебя действительно катрижи Монро (кстати чисто газовых Монро по моему не делает, по крайней мере для Вазовских моделей ), у Монровских катрижей на штоке (смотри со стороны опоры, сверху) внутренний шестигранник по моему на 7, у СААЗа хреновина под спец ключ. А подвеску в общем проверить достаточно сложно без стенда, ну покачай её скрипо и стуков быть не должно, проверить целосность (визуально) всех пыльников и саленблоков, посмотреть насколько вылезла опора, проехать по мелким кочкам, стучать не должно. В общем достаточно сложно что либо советовать, смотреть надоть. Вот когда начнет стучать, тогда пиши, стучит там, в таком режиме, тогда можеть поможем.
ГРиня
Я машину брал в декабре ВАЗ2108 1995 года рождения на момент покупки ходовая была идеальной а щас зима окончилась да еще я чайник ездить на ней учился....

Дак вот я и спрашиваю стоит ли ходовую по такому случаю перебрать?

И вообще как часто ее осматривать и проверять надо?
streloc
по подвески можешь проверить убитость ступечных подшибников
вывешиваеш колесо берешь двумя руками за низ(с внутренней и внешней стороны) и начинаешь раскачивать если у колеса есть люфт то подшибники мертвые и лучше поменять хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку. еще мертвые подшибники дают гул если крутануть колесо на весу.
убитость рулевых наконечников можно проверить подергав за них руками ежели болтаются то тоже на замену
шаровые тоже болтаться не должны но их состояние можно оценить только открутив два болта
ну а стойки первое смотри чтобы небыло масленных подтеков и второе не должны стучать при кочках точнее сказать сложно
Anatol_2115
Цитата:

хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку.


Вот этого делать не советую не поможет, так делают на класике где подшипник конический и подтяжка гайки убирает люфт, на зубиле этот номер не проходит тут обычный подшипник, гайка затягивается определенным моментом и если начинает люфтить то только замена.
YuriGr
предлагаю самый простой и наиболее эффективный способ:
заезжаешь на станцию, тебе всё расскажут и покажут, цена вопроса 50 р.
конечно, можно нарваться на лохотрон (проси чтоб обосновали), но ты уверен что всилах _сам_всё_ оценить?
ГРиня
Да люди я наверное лучше заеду в сервис на стенд пусть посмотрят, сам не полезу!!!

Всем спасиб!
abb
YuriGr писал(а):

предлагаю самый простой и наиболее эффективный способ:
заезжаешь на станцию, тебе всё расскажут и покажут, цена вопроса 50 р.
конечно, можно нарваться на лохотрон (проси чтоб обосновали), но ты уверен что всилах _сам_всё_ оценить?



Вполне верное решение, чтоб меньше попадаться на разводку, советую съездить еше в 1-2 сервиса - если и в них болячки опишут теже - то похоже на правду. Ну и как вариант искать надежных знакомых в сервисах, кот. не будут кидать по дружбе.
Андрей99i
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку.


Вот этого делать не советую не поможет, так делают на класике где подшипник конический и подтяжка гайки убирает люфт, на зубиле этот номер не проходит тут обычный подшипник, гайка затягивается определенным моментом и если начинает люфтить то только замена.




у меня на 1-м ТО на вывешенной машине при поворотах заднего колеса был люфт
так слесарь утянул ступичную гайку, люфт пропал, но колесо стало крутися туже, так езжу уже 3 тыс. км. - все нормальна
вот так...
cherry
Андрей99i писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

хотя как временная мера можешь подтянуть ступичную гайку.


Вот этого делать не советую не поможет, так делают на класике где подшипник конический и подтяжка гайки убирает люфт, на зубиле этот номер не проходит тут обычный подшипник, гайка затягивается определенным моментом и если начинает люфтить то только замена.




у меня на 1-м ТО на вывешенной машине при поворотах заднего колеса был люфт
так слесарь утянул ступичную гайку, люфт пропал, но колесо стало крутися туже, так езжу уже 3 тыс. км. - все нормальна
вот так...



Думаю что гайка на ступице была изначально плохо затянута, слесарь просто выбрал зазор между обоймой подшипника. Правильно тебе сказали, что часто путают ступицы классики и зубилы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы