Страница 1 из 1
Patric
Уважаемые, прочитал интересную статейку:
http://forsaj.ru/press/index.html# читать в журнале тюнинг автомобилей
У кого какие есть соображения на этот счет. Лично я бы поставил этот агрегат на свою ласточку, если бы он был подешевле. Может у кого стаит такой, поделитесь впечатлениями. :cool:
eeee
у моего друга стоит нос на 99 с двс11 ,распредвал55,возд.фильтр green(или чтото вроде,не помню),др.заслонка и "шлифованные" колектора ,импортн.ступ.подшипники и всё , -ну и нос за 28т.руб. -коробка стандартная 3,7!
по замерам на стенде -131л.с./6340об.мин.
машина уже прошла 22т.км(я бы сказал при частом использовании носа,хоть и не более15 сек. -установлен спец.секундомер)

разгоняется она около 8,8/100км.ч.(по сикундомеру и спидометру)

как нибудь и я раззоюсь на n2o(как деньги будут -это дешевле новой более мощной машины или форсирования двс до таких показателей(у меня тоже 99 с двс11)
Patric
Ставить NOS за 28 тыс.- жаба задушит. Вот если бы штук за 15 тоды ой Laughing И еще вопрос, можно ли ограничиться только установкой NOSа не ковыряясь с двигателем ( распредвал, выпускной воллектор...) и при этом получить ощютимый прирост мощности? Вот бы прокатиться на такой бибике, типа тест драйва. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы