Страница 1 из 1
ALFF
никак не справлюсь с холостым ходом на моей ВАЗ 21099 карб. Обороты гуляют. Все из-за электромагнитного клапана (ИМХО), если его завенуть неплотно, практически от руки то обороты держаться нормально, но если снять с него контакт то двиг не глохнет а только чуть убавляет обороты что не нормально. Если завернуть ЭМК покрепче то двиг при снятии контакта глохнет, но теперь гуляют обороты примерно от 800 до 1000. Помогите советом что делать и как правильно отрегулировать ХХ.
Сергей_STS
Тут надо разобрать карб, заменить прокладки и мембраны, продуть, закрутить нормально клапан, отрегулировать уровень в поплавковой камере. Еще косяк может исходить:
1. от дырявого вакуумного усилителя тормозов или его шланга
2. от дырявого опережителя зажигания на трамблере или его шланга
3. более редкий случай - от неровной поверхности карба над прокладкой перед впускным коллектором.
Во всех случаях сосется посторонний воздух и обедняется смесь.

Один мой родственник тоже удивлялся (правда была Нива-2121, но принцип тот же) - чегой-то у него машина нестабильно работает??? Когда собрались продавать я залез в карб и ужаснулся. Он был наживулен и качался! Кастрюля так же еле держалась. Заменил шпильки на ремонтные, поменял ремкомплект и бензонасос - и усе заработало лучше новой! Тут главное КУЛЬТУРА ремонта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы