2108 vs 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:17
Я тоже себе хотел восьмерку, но.... главное при покупке б/у авто - это состояние. Так что взял я девятку Smile)
Бери с машину с впрыском. Лучше тянет, меньше расход, меньше заморочек. Если выбирать 093 с впрыском и 083 с карбом - выбор 093. IMHO

#27:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:35
MaTPoC писал(а):

Я тоже себе хотел восьмерку, но.... главное при покупке б/у авто - это состояние. Так что взял я девятку Smile)
Бери с машину с впрыском. Лучше тянет, меньше расход, меньше заморочек. Если выбирать 093 с впрыском и 083 с карбом - выбор 093. IMHO


ну конечно впрыск мне кажется привлекательнее, хотя с карбом знаком! просто думается что с впрыском хорошие тачки не продают, тем более 1999-2000 годов наверное хороших инжекторов небыло (сырые может были)!? или как?

и потом как повезёт, за инжем гнаться не буду!Smile

#28:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:35
Про заднее стекло: ставишь спойлер на крышу и крыло на 5-ю дверь и жопу не поднимает, и стекло чистое. Без крыла машина после 150 прям взлетает Very Happy, хотя я разгонялся 5500 об/мин на 5-ой, главная пара 4.1, колеса на 14, спидометр лежал. Можно посчитать скорость Smile
#29:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:42
Банкир писал(а):

ну конечно впрыск мне кажется привлекательнее, хотя с карбом знаком! просто думается что с впрыском хорошие тачки не продают, тем более 1999-2000 годов наверное хороших инжекторов небыло (сырые может были)!? или как?

и потом как повезёт, за инжем гнаться не буду!Smile



Да такой же впрыск, как и сейчас, з/ч в основном Вошь ставяться. Если впрыск - то лучше без нейтрализатора. И проблем меньше и мощнее Very Happy

#30:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:47
Бери восьмёру!!!! во первых самый жесткий кузов!!! Жопы у восьмёрок непробиваемые! двери провисают.... нуето уже точно для пенсионеров... не надо на них облакачиваться и к 10 летнему возрасту не провиснут! сидеть очень удобно и садиться... самое офигенное не следишь при манёврах за жопой!!!! а именно: при повороте или перестроении в пробке и заезде в гараж заноса нет и ни чего не цепанёшь (тк и цеплять то нечем)! жанская тачка?????! впервые такой бред слышу!!!! между прочим из истории 08 начали разрабатывать для ралийных целей а в процессе решили пустить в толпу! да и вообще почему женская? даже дизайном не похожа, чита конкретная зубило!!! я люблю ездить лёжа и помне в девятке так не поваляешься:) а насчёт пассажиров... ты для кого машину покупаешь?!
#31:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 12:59
MaTPoC писал(а):

Про заднее стекло: ставишь спойлер на крышу и крыло на 5-ю дверь и жопу не поднимает, и стекло чистое. Без крыла машина после 150 прям взлетает Very Happy, хотя я разгонялся 5500 об/мин на 5-ой, главная пара 4.1, колеса на 14, спидометр лежал. Можно посчитать скорость Smile


про антикрыло и спойлер - так и хочу!

SherLoK писал(а):

...жанская тачка?????! впервые такой бред слышу!!!!...


это у моей матери любимое выражение:) она считает что типа несолидно... у меня конечно своё мнение, но раз она выссказалась то решил обдумать все варианты!

а как там дела с дополнительным шумом и грязью из-за багажника который в салоне?

#32:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 13:41
Вопрос к посетителям этого топика. А с чего вы взяли, что 08 жестче чем 099 и в каком конкрето месте про это можно прочитать? Даже, если и жестче то что вам это даст? Shocked
#33:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 13:59
Patric писал(а):

Вопрос к посетителям этого топика. А с чего вы взяли, что 08 жестче чем 099 и в каком конкрето месте про это можно прочитать? Даже, если и жестче то что вам это даст? Shocked



Когда-то эти данные публиковало "Авторевю", кроме того, что еще из школьного курса физики известно, что чем меньше отверстий в каком-то теле, тем прочнее это тело. У 08-й всего 6 "дырок" (больших), а у 99-й - 10. Кроме того, так исторически, опять же не без влиянии на "Историю" пресловутой физики, что кузов типа "хэтчбек" более прочен, нежели седан с отдельным от хэтчбека "отростком" в виде багажника.
Что дает эта цифра - да в принципе, ничего, кроме как просто утверждения, что кузов прочнее. Размерность прочностных параметров не помню, но примерные цифры были такими: 083 - 8500, 110 - 7800 (вот это похоже, было больше похоже на рекламныю акцию АвтоВАЗа, который и предоставлял тогда данные "Авторевю" - и те тоже усомнились в этих цифрах), 099/115 - 5500 (по мнению "Авторевю" - цифра сильно занижена, по их примеркам не менее 6500), 093 - 7500, "Ока" - 8200-8300. Опель Астра (1998) - 19000.

#34:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 14:14
А если к вопросу "что взять 08 или 099" подойти с другой стороны. А каких авто больше выпускается на ВАЗе, естественно 099, следовательно спрос на них больше и потребительские качества их выше! Может быть примитивно, а почему бы и нет? Кстати, продать 099 через пару лет эксплуотации будет проще (проверено-факт) :cool:
#35:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 14:29
Patric писал(а):

А если к вопросу "что взять 08 или 099" подойти с другой стороны. А каких авто больше выпускается на ВАЗе, естественно 099, следовательно спрос на них больше и потребительские качества их выше! Может быть примитивно, а почему бы и нет? Кстати, продать 099 через пару лет эксплуотации будет проще (проверено-факт) :cool:



Ну вот отдел маркетинга ВАЗа подключился.

Через пару лет 099 не продашь, утилизация машины за счет хозяина. :-D
Через пару лет у нас бензин будет как в Европе больше 1 евро, потребительские свойства велосипедов вырастут.

#36: Скажу и я Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 09:13
Не буду перечеслять все аргументы, добавлю новые:

Кроме того, что у 08 зимой быстро выстужается салон при открытии багажника, так еще и здорово бухает по ушам, когда закрывается. Правда в основном это напрягает пасажиров.

Двери у 08 шире и удобнее садится, но только если есть место для открытой двери, а если приходится парковаться плотно и места для того, что бы открыть дверь мало, то залазить/вылазить не удобнее.

#37:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 11:41
Patric писал(а):

А если к вопросу "что взять 08 или 099" подойти с другой стороны. А каких авто больше выпускается на ВАЗе, естественно 099, следовательно спрос на них больше и потребительские качества их выше! Может быть примитивно, а почему бы и нет? Кстати, продать 099 через пару лет эксплуотации будет проще (проверено-факт) :cool:


кстати говоря, то что больше выпускают (выпускали) 099 не значит что пользуется большим спросом! экономическую теорию в школе изучали?Smile

#38:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 13:31
Банкир писал(а):

Patric писал(а):

А если к вопросу "что взять 08 или 099" подойти с другой стороны. А каких авто больше выпускается на ВАЗе, естественно 099, следовательно спрос на них больше и потребительские качества их выше! Может быть примитивно, а почему бы и нет? Кстати, продать 099 через пару лет эксплуотации будет проще (проверено-факт) :cool:


кстати говоря, то что больше выпускают (выпускали) 099 не значит что пользуется большим спросом! экономическую теорию в школе изучали?Smile

Сорри, я точно не помню, но по моему есть такая аксиома: спрос рожрает предложение!!! Так, что ботенька вы не правы :cool: По ходу дела лучше напишите к какому выводу вы пришли прочитав сей топик?

#39:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 13:50
Patric писал(а):

Сорри, я точно не помню, но по моему есть такая аксиома: спрос рожрает предложение!!! Так, что ботенька вы не правы :cool: По ходу дела лучше напишите к какому выводу вы пришли прочитав сей топик?



именно так и не обратно! предложение далеко не всегда рождает спрос!Smile ну да неважно...
впринципе о том что мне было ближе я заявил в самом начале, окончательный выбор ещё не сделал, поскольку надо ещё облазить и ту и другую машинку... многое зависит от состояния машинки, от свежести краски, от привлекательности и т.д....
пока я склоняюсь к 2108...
вот только ещё одно сомнение у меня стоит ли брать машинку у друга, он у него 2 года (3-й хозяин) машинка конца 96 года, друг проехал на ней за 2 года ~13т. общий пробег ~65т. (он считает что реальный) цвет темносиний металик, красивая, но... есть вмятина небольшая на левой двери, говорит уронил с домкрата, над левой задней аркой небольшое пятно ржавчины... продавать хочет за 75т.р. низкая панель, длинное крыло... я б взял, но вот чуствую что эти 2 года он просто катался на машинке, менял если что-то ломалось, а так особо не ухаживал! выложил бы фотку, но незнаю как...
так вот, стоит ли брать или чуть подкопить и купить 1999-2000г. ибо в эту машинку (друга) не захочется чего-то вкладывать, да и прокататься на ней 2-3 года думаю максимум потом продавать, а машинку поновее можно будет подольше подержать у себя, ухаживать получше и сделать всё в ней так как душе угодно...
подскажите что-нибудь[/list]

#40:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 13:51


фотка той машины здесь http://arey8.narod.ru/temp/index.htm
или http://arey8.narod.ru/temp/car1.JPG

Последний раз редактировалось: Банкир (08 Июля 2004 15:32), всего редактировалось 3 раз(а)

#41:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 14:09
Вопрос покупки автомобиля у друга чреват некоторыми последствиями. Если машина начнет сыпаться (а она обязательно начнет, в силу своего возраста) то у вас могут испортиться отношения с вашим другом. Так, что мой вам совет; покупайте машину на стороне, после тщательной диагностики (на это денег не жалейте) и не старше 3 лет. Как купите- поделитесь впечатлениями.
#42:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 14:39
при покупке машины (если берешь для себя и надолго), год не самое важное. Можно купить 2-3-х летнее авто с ржавым кузовом и немеряным пробегом, а можно и 5 летку абсолютно не битую, не ржавую и небольшим пробегом. На базаре *блом не щелкай Very Happy
Смотри швы, нижние кромки дверей, рамку лобового стекла. Если ржавчина пошла в этих местах, то за зиму зацветет пышным цветом. Очень желательно, что б машине делали антикор и стояли подкрылки, причем с нова, а не перед продажей (должен быть паспорт обработки). Если 96 г. машина и не было антикора и подкрылок - сгнила, это ж не тойота Smile Еще обрати внимание на провислость водительской двери. Если дверь изрядно шатаеться в петлях вверх-вниз, то и пробег не слабый (у меня за 100 тыщ км, люфт 2-3 мм, пробег в основном по городу). С крашеными машинами лучше вообще не связываться, т.к. че там под слоем краски - не известнои чем красили, тоже не ясно. Вода в салоне - верный признак битости.

#43:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 15:17
двери в машине 96-го года немного провисшие, внутри она кажется потрёпанной годами и поездками (по его словам двигатель в отличном состоянии), друг за эти 2 года ничего с машиной не делал, антикор типа был, а он даже не смотрел - как там и что, типа если не смотреть - можно спать спокойно (но видимо какое-то время). я б взял но меня пугает что не особо вид у неё изнутри, не делал он с машиной ничего за два года (катался и зимой и летом), просто катался и менял некоторые детали которые уже сломались... хотя внешне машинка прикольно выглядит, прям всё внутри переворачивается - хочется!Smile наверное я всё ж подожду немножко, подкоплю чуток денег и буду смотреть 1999-2000 г. машины.

ЗЫ я его как-то спросил - через сколько твоя машина начнёт сыпаться и он как друг не скрывая сказал что километров через 60 000!

маленькая фотка той машины здесь http://arey8.narod.ru/temp/index.htm
большая фотка здесь http://arey8.narod.ru/temp/car1.JPG

#44:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 16:50
салон вряд ли за 65 тыщ истреплеться, да и двери провисают.... Если впрыск - сделай диагностику (хотя 96 год, какой там впрыск), померяй компрессию, давление масла.
А друг-то, фу, даже литье не поставил Very Happy

#45:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 17:06
MaTPoC писал(а):

салон вряд ли за 65 тыщ истреплеться, да и двери провисают.... Если впрыск - сделай диагностику (хотя 96 год, какой там впрыск), померяй компрессию, давление масла.
А друг-то, фу, даже литье не поставил Very Happy



ну не истрепался, но сиденье в одном месте водительское до коркаса порвалось (!), в машинке внутри чуствуется что неухожена она!
так он ещё и продавать собирается в конце июля - начале августа, типа даже не 100% что продавать будет:)
а про литьё, так я ж говорю он просто катается на ней и говорит что лишние понты нафик не нужны! ну а вообще у него на это литьё денег небыло скорее всего, он же только на днях диплом защитил да и на нормальную работу только недавно устроился... но то что тачка им не сильно юзана - 99,9% тем более вижу периодически как он даже летом подолгу прогревает!

#46:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 17:23
Сиденье к 100 т. км просиживаеться, это я по своему опыту знаю.
Ну если салон грязный, сделай ему химчистку, у нас 1500 рэ стоит. А эксплуатация без денег - это плохо. Есть масса регламентных работ, которые делать надо, но если денег нет, то можно и не делать Smile

#47:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 17:25
НИКОГДА НЕ ПОМЕНЯЮ КУПЕ НА ДРУГОЙ ТИП КУЗОВА :cool:
У меня сейчас 3-я по счету 083, инж. В течение 3 мес. волею судьбы пришлось поюзать девятку Laughing Какой же это отстой по сравнению с 083 Smile Понимаешь это только когда лучшее сменишь на худшее...Во первых в 083 я не залезаю, а просто сажусь( а в 093 приходиться стрематься, чтоб об замок не испачкать одежду). Во 2-х: в девятке гораздо хуже обзорность из-за центральных стоек, которые в 083 дальше к заду и не мешают и много чего еще.В третьих, не терплю, когда за спиной хлопают дверьми :-D ..Короче, если привыкнешь к купе, на другое уже не поменяешь! Лично я свою 083 сменю только на PORCSHE, но это в будущем 8-)
Больше 3-х дверей - это не МАШИНА, а АВТОБУС Very Happy

#48:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 17:34
гЫ, купе! LOL, это 3-х дверный хэтчбэк. А купе - это 3-х дверный седан.
#49:  Автор: БанкирОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 17:47
MaTPoC писал(а):

гЫ, купе! LOL, это 3-х дверный хэтчбэк. А купе - это 3-х дверный седан.


а что ж 2112 3-х дверную купе называют и VW Golf 3-х дверный тоже купе почему-то?Smile

#50:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 18:12
У меня тоже есть ваз-21083 .
РОст 203 , вес 95 кг , водитель который проводит много времени за рулём.
Посадка просто супер .
Двери широкие в машину просто залетаю
очень удоно ездить на больших скоростях , отл. жёсткость кузова , а также управляемость в целом.
Машина просто супер без недостатков.
Ваз-21083 , считается отличным и не заменимым другом среди женщин и молодых пацанов. Думаю отличный выбор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU