MaTPoC писал(а):Я тоже себе хотел восьмерку, но.... главное при покупке б/у авто - это состояние. Так что взял я девятку )
Бери с машину с впрыском. Лучше тянет, меньше расход, меньше заморочек. Если выбирать 093 с впрыском и 083 с карбом - выбор 093. IMHO
ну конечно впрыск мне кажется привлекательнее, хотя с карбом знаком! просто думается что с впрыском хорошие тачки не продают, тем более 1999-2000 годов наверное хороших инжекторов небыло (сырые может были)!? или как?
и потом как повезёт, за инжем гнаться не буду!Банкир писал(а):ну конечно впрыск мне кажется привлекательнее, хотя с карбом знаком! просто думается что с впрыском хорошие тачки не продают, тем более 1999-2000 годов наверное хороших инжекторов небыло (сырые может были)!? или как?
и потом как повезёт, за инжем гнаться не буду!
Да такой же впрыск, как и сейчас, з/ч в основном Вошь ставяться. Если впрыск - то лучше без нейтрализатора. И проблем меньше и мощнее MaTPoC писал(а):Про заднее стекло: ставишь спойлер на крышу и крыло на 5-ю дверь и жопу не поднимает, и стекло чистое. Без крыла машина после 150 прям взлетает , хотя я разгонялся 5500 об/мин на 5-ой, главная пара 4.1, колеса на 14, спидометр лежал. Можно посчитать скорость
про антикрыло и спойлер - так и хочу!
SherLoK писал(а):...жанская тачка?????! впервые такой бред слышу!!!!...
это у моей матери любимое выражение:) она считает что типа несолидно... у меня конечно своё мнение, но раз она выссказалась то решил обдумать все варианты!
а как там дела с дополнительным шумом и грязью из-за багажника который в салоне?Patric писал(а):Вопрос к посетителям этого топика. А с чего вы взяли, что 08 жестче чем 099 и в каком конкрето месте про это можно прочитать? Даже, если и жестче то что вам это даст?
Когда-то эти данные публиковало "Авторевю", кроме того, что еще из школьного курса физики известно, что чем меньше отверстий в каком-то теле, тем прочнее это тело. У 08-й всего 6 "дырок" (больших), а у 99-й - 10. Кроме того, так исторически, опять же не без влиянии на "Историю" пресловутой физики, что кузов типа "хэтчбек" более прочен, нежели седан с отдельным от хэтчбека "отростком" в виде багажника.
Что дает эта цифра - да в принципе, ничего, кроме как просто утверждения, что кузов прочнее. Размерность прочностных параметров не помню, но примерные цифры были такими: 083 - 8500, 110 - 7800 (вот это похоже, было больше похоже на рекламныю акцию АвтоВАЗа, который и предоставлял тогда данные "Авторевю" - и те тоже усомнились в этих цифрах), 099/115 - 5500 (по мнению "Авторевю" - цифра сильно занижена, по их примеркам не менее 6500), 093 - 7500, "Ока" - 8200-8300. Опель Астра (1998) - 19000.Patric писал(а):А если к вопросу "что взять 08 или 099" подойти с другой стороны. А каких авто больше выпускается на ВАЗе, естественно 099, следовательно спрос на них больше и потребительские качества их выше! Может быть примитивно, а почему бы и нет? Кстати, продать 099 через пару лет эксплуотации будет проще (проверено-факт) :cool:
Ну вот отдел маркетинга ВАЗа подключился.
Через пару лет 099 не продашь, утилизация машины за счет хозяина. :-D
Через пару лет у нас бензин будет как в Европе больше 1 евро, потребительские свойства велосипедов вырастут.Patric писал(а):А если к вопросу "что взять 08 или 099" подойти с другой стороны. А каких авто больше выпускается на ВАЗе, естественно 099, следовательно спрос на них больше и потребительские качества их выше! Может быть примитивно, а почему бы и нет? Кстати, продать 099 через пару лет эксплуотации будет проще (проверено-факт) :cool:
кстати говоря, то что больше выпускают (выпускали) 099 не значит что пользуется большим спросом! экономическую теорию в школе изучали?Банкир писал(а):Patric писал(а):А если к вопросу "что взять 08 или 099" подойти с другой стороны. А каких авто больше выпускается на ВАЗе, естественно 099, следовательно спрос на них больше и потребительские качества их выше! Может быть примитивно, а почему бы и нет? Кстати, продать 099 через пару лет эксплуотации будет проще (проверено-факт) :cool:
кстати говоря, то что больше выпускают (выпускали) 099 не значит что пользуется большим спросом! экономическую теорию в школе изучали?
Сорри, я точно не помню, но по моему есть такая аксиома: спрос рожрает предложение!!! Так, что ботенька вы не правы :cool: По ходу дела лучше напишите к какому выводу вы пришли прочитав сей топик?Patric писал(а):Сорри, я точно не помню, но по моему есть такая аксиома: спрос рожрает предложение!!! Так, что ботенька вы не правы :cool: По ходу дела лучше напишите к какому выводу вы пришли прочитав сей топик?
именно так и не обратно! предложение далеко не всегда рождает спрос! ну да неважно...
впринципе о том что мне было ближе я заявил в самом начале, окончательный выбор ещё не сделал, поскольку надо ещё облазить и ту и другую машинку... многое зависит от состояния машинки, от свежести краски, от привлекательности и т.д....
пока я склоняюсь к 2108...
вот только ещё одно сомнение у меня стоит ли брать машинку у друга, он у него 2 года (3-й хозяин) машинка конца 96 года, друг проехал на ней за 2 года ~13т. общий пробег ~65т. (он считает что реальный) цвет темносиний металик, красивая, но... есть вмятина небольшая на левой двери, говорит уронил с домкрата, над левой задней аркой небольшое пятно ржавчины... продавать хочет за 75т.р. низкая панель, длинное крыло... я б взял, но вот чуствую что эти 2 года он просто катался на машинке, менял если что-то ломалось, а так особо не ухаживал! выложил бы фотку, но незнаю как...
так вот, стоит ли брать или чуть подкопить и купить 1999-2000г. ибо в эту машинку (друга) не захочется чего-то вкладывать, да и прокататься на ней 2-3 года думаю максимум потом продавать, а машинку поновее можно будет подольше подержать у себя, ухаживать получше и сделать всё в ней так как душе угодно...
подскажите что-нибудь[/list]MaTPoC писал(а):салон вряд ли за 65 тыщ истреплеться, да и двери провисают.... Если впрыск - сделай диагностику (хотя 96 год, какой там впрыск), померяй компрессию, давление масла.
А друг-то, фу, даже литье не поставил
ну не истрепался, но сиденье в одном месте водительское до коркаса порвалось (!), в машинке внутри чуствуется что неухожена она!
так он ещё и продавать собирается в конце июля - начале августа, типа даже не 100% что продавать будет:)
а про литьё, так я ж говорю он просто катается на ней и говорит что лишние понты нафик не нужны! ну а вообще у него на это литьё денег небыло скорее всего, он же только на днях диплом защитил да и на нормальную работу только недавно устроился... но то что тачка им не сильно юзана - 99,9% тем более вижу периодически как он даже летом подолгу прогревает!MaTPoC писал(а):гЫ, купе! LOL, это 3-х дверный хэтчбэк. А купе - это 3-х дверный седан.
а что ж 2112 3-х дверную купе называют и VW Golf 3-х дверный тоже купе почему-то?