sobr писал(а):...И уж поверь , что пробег у твоего авто смотан и не раз(бампера висят у твоего), дорого просит.. Моя выглядит как новая , а пробег у неё 120тыс. км.
У друга своего авто не бери , вкладывать запаришься!!!
Бери , что - нибудь по новее . Я уже человек в этом деле опытный. Нормальнафя машина с честным пробегомм 2000 г. встанет тебе от 125 до 135тыс.руб.
Будут вопросы пиши. ....
я тоже чувствую что смотан (думаю 50т. смотали), но друг считает что нет... а про бампер со стороны правого переднего крыла, так он им кого-то задел, если присмотреться, то вмятина видна, может из-за этого бампер провис немного?
ЗЫ кстати на этот вопрос он ответил мне "а что ты хочешь от советских машин?"sobr писал(а):...Бери , что - нибудь по новее . Я уже человек в этом деле опытный. Нормальнафя машина с честным пробегомм 2000 г. встанет тебе от 125 до 135тыс.руб.
Будут вопросы пиши. ....
ну что, вроде настал момент когда я по деньгам с натягом но прохожу на тачку 2000-2001г.в.
посмотрел уже парочку, сегодня в газете ещё 4 новых обявления нашёл :
1. ВАЗ-21083 2001 г. в. цв. сиреневый металлик пробег 45 тыс. км не битая не крашеная музыка акустика тонировка сост нового автомобиля
2. ВАЗ-21083, 2002 г/в, цвет золотисто-серый, музыка, сигнализация, продаю.
3. ВАЗ-21083, декабрь 2002 г/в, темно-зеленый металлик, инжектор, музыка Кенвуд, 4 колонки, тонировка, литые диски R14 Германия, противотуманные фары, ремонт сцепления и подвески в ноябре 2004 года, сост. нов. а/м, нов. резина, за 138 тыс. руб., торг, продаю, меняю на игровые автоматы.
4. ВАЗ-21083, 2001 г/в, цвет мираж, пробег 25 тыс. км, тонировка, музыка, литые диски, сигнализация, идеал. сост., продаю.
кто что думает? дозвониться смог по 2-му объявлению только, цена 137, пробег 37т.км., состояние кузова хорошее, без ссадин, не битый, один хозяин, инж, октябрь 2002г. резина простая все 37тык на ней.
3-е обявление некоторое время назад было замечено с ценой на 4 т.р. больше.
может что посаветуете? стоит или не стоит, а может уж подкопить до 2113???.... родные почти смирились с выбором, но про 21099 не забывают...
кстати, машину думаю взять годика на 3, может больше, но при условии что всё устраивать будет, хотя может всё измениться, поэтому хочу чтобы возможность продать нормально сохранялась.
машина нужна не для работы, а для сердца vlv писал(а):если б вы все хоть раз проехались на заднем сиденьи 8-ки с влазиниями и вылазиниями, то поняли бы. Я когда брал свою девятку, тож делема стояла - восьмерку все советовали, типа куда тебе, ездить один, или с девушкой будешь. Так вот....езжу я сейчас в 20%случаев не вдвоем. Обязательно ктото на хвост свалится. Вещи удобнее на заднее сиденье ставить . (вышел из магазина с пакетом, не в багажник же кидать, что б по всему багажнику потом собирать всякие там макароны, майонезы и хлеб.) мелочи конечно, но эти мелочи сильно на настроение давят, когда в пальто зимой ты с переднего сиденья тянешся за чемто на заднем. И выходить самому, что б выпустить других тож на нервы влияет. Да и трах-ся удобнее все таки на заднем сиденьи.
по поводу последнего намного удобней в 2108!! сиденья складываются в два счёта и места намного больше становится на заднем сиденье!
а по поводу продуктов - так нафик их в багажник, поднял рычажек и сунул на заднее сиденье и не надо дверями хлопать. плюс двери большие садиться большим людям удобней, а для поездок с большим кол-вом народу у родителей Баргузин есть. правда у 99 вроде как харизмы побольше чем у 08, но мне как-то наоборот...
и на заднее сиденье большим людям садиться намного удобней откинув сиденья, чем корячится через задние двери...Zmeyuk писал(а):Пожалуй и я добавлю парочку-другую своих доводов. не знаю как в Нижнем, но в Москве купить "хороший вариант/недорого" - очень сложно, так к примеру когда я покупал свою машину, то на это ушёл месяц поисков, куча спама в газетах, интрнете, но даже не это осовное. Основное то, что хорошая машина продаётся через пару часов после опубликования объявления и это не шутка. Перекупщики работают моментально. Я покупал с утра газету из рук в ноги, звонил в 12 дня и постоянно слышал одно и то же: "Уже продано". Я умудрился позвонить через 1 минуту после опубликования на авто.ру, когда мы поехали смотреть часа через 3 что ли, уже помимо нас было 3 покупателя, поэтому и ни о каком торге и речи не шло, хотя и пытались скинуть соточку за битое крылышко (заменена жестянка, фара и бампер). Мой друг пытался чуть раньше купить восьмёрку, но отчаился (в итоге купил 14-ую), ибо большинство восьмёрк просто убиты, потому как многие их покупают именно для погонять, а 9-ки и 99-ые, всё-таки больше для семьи берут, а не для того что бы их убивать. .
Ну надо же Выходит мне повезло: весной 2003г. покупал сразу 2 083i- себе и подруге, одну нашел на auto.ru, вторую - в "Руках.." Обе машины продавали женщины: одна 2001г. - за $3800 (продавала, потому что хахаль подарил ей Рено Символ), а себе купил 2002г. за $4000 с пробегом 12тыков (даже запах в салоне новой машины еще был), на крыле была небольшая вмятинка и пару небольших потертостей по кузову...В то время по объявам 2002г. продавались за 4200-4300 с торгом, так что мне с 4000 уступать не стали, и я не жалею о выборе, на одометре уже 112тыс., никаких крупных поломок и вложений не было :cool: Зато как говорила хозяйка действительно приезжали перекупщики, обещали купить за 3800, но продавец в цене не упала, и они с носом оставались...Щас 2002г. стоит $4500 8-)Rendester писал(а):Самый идеальный вариант - это гибрид восьмерки и девятки.
Слева одна большая дверь, а справа две маленькие, чтобы пассажиры смогли спокойно вылазить.
Но таких автомобилей к сожалению нет.
скорее к счастью:)) а то что за убожество бы ездило по дорогам...
Спасибо за советы...
как Вы считаете, может стоит подкопить денег на новую 2113? или 2114? стоят они того или с новыми машинами мароки больше чем с 3-х годовалыми?
просто смотрю что продают и в каком состоянии, читаю форум о проблемах с неновыми тачками и начинаю подумывать о новой машине... однако копить нехочется больше, деньги для других целей нужны...Банкир писал(а):а может всё таки купить 21099? и выбор больше и машина вроде покруче....
Восьмерка - это культовый автомобиль. Создан для водителя и пассажира. Когда детей нарожаешь ещё лучше не выскочат никуда и окно не откроют, будешь следить не за ними, а за дорогой.
99 это жалкий гибрид непонятно чего (моё мнение).
Внешний вид у восьмёрки на порядок лучше чем у 99.
Большая дверь - это супер, у меня рост 190 сажусь и чувствую себя человеком. Насчет проблем со стеклами и дверями, у меня машина 4,5 года, стекла открываются супер никогда и ничего с ними не делал. Дверь водительская немного провисла но на качестве замка не сказывается и при закрывании встает на место.
А маленький выбор восьмерок связан с тем, что их никто продовать не хочет (шутка).Николай11 писал(а):Банкир писал(а):а может всё таки купить 21099? и выбор больше и машина вроде покруче....
Восьмерка - это культовый автомобиль. Создан для водителя и пассажира. Когда детей нарожаешь ещё лучше не выскочат никуда и окно не откроют, будешь следить не за ними, а за дорогой.
99 это жалкий гибрид непонятно чего (моё мнение).
Внешний вид у восьмёрки на порядок лучше чем у 99.
Большая дверь - это супер, у меня рост 190 сажусь и чувствую себя человеком. Насчет проблем со стеклами и дверями, у меня машина 4,5 года, стекла открываются супер никогда и ничего с ними не делал. Дверь водительская немного провисла но на качестве замка не сказывается и при закрывании встает на место.
А маленький выбор восьмерок связан с тем, что их никто продовать не хочет (шутка).
Я тоже в восьмерку сажусь и чувствую себя человеком, хотя рост у меня на 10 см выше.
А десятое семейство на мой взгляд дорого в обслуживании и привлекает воров.
Кстати десятки-купе тоже есть. Только продают ли их,, я не знаю. Но вживую видел.Банкир писал(а):Rendester писал(а):Самый идеальный вариант - это гибрид восьмерки и девятки.
Слева одна большая дверь, а справа две маленькие, чтобы пассажиры смогли спокойно вылазить.
Но таких автомобилей к сожалению нет.
скорее к счастью:)) а то что за убожество бы ездило по дорогам...
Спасибо за советы...
как Вы считаете, может стоит подкопить денег на новую 2113? или 2114? стоят они того или с новыми машинами мароки больше чем с 3-х годовалыми?
просто смотрю что продают и в каком состоянии, читаю форум о проблемах с неновыми тачками и начинаю подумывать о новой машине... однако копить нехочется больше, деньги для других целей нужны...
Купил мой друг новую 14-ую, постоянно ездить в гарантийку, то коробка стучит, то ещё что, в общем куча детских болезней, к тому же к новой машине ещё штуку сверху добавлять надо, всякие защиты картера, антикоры, подкрылки, сигналки, музыка, резина, обкатывать её надо и т.д. На мой взгляд было б идеальным вариантом 2-х летнюю в отличном состоянии и пробег не больше 40 т.км. Т.е. детские болезни вылечены, вложений не требует...