махно
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Откуда: питер
шлифанул блок с коленом , вкладыши обжимаю ну как положенно замок к замку а они по разному становятся 2 с права 2 с лева вынимаю поршню все как надо "П" в перед походу шатун с поршнем соединили не правильно так я к чему есть разница как шатунные вкладыши стоят ведь можно поршень перевернуть "П" назад и все будет "ОК"
Vip
На форуме 20 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
махно писал(а):шлифанул блок с коленом , вкладыши обжимаю ну как положенно замок к замку а они по разному становятся 2 с права 2 с лева вынимаю поршню все как надо "П" в перед походу шатун с поршнем соединили не правильно так я к чему есть разница как шатунные вкладыши стоят ведь можно поршень перевернуть "П" назад и все будет "ОК"
В принципе, положение шатуна не критически важно! но вот поршень нельзя ставить меткой назад т.к. палец смещен относительно середины! и во время перекладки скорее всего заклинет!!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Абсолютно точно. Главное поршень буквой П вперед. А шатуны по барабану, все одно отверстия в них и вкладышах сейчас не делают.
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
А не боитесь что вкладыши провернуться?
Представте себе сколько времени и сил надо что бы сейчас сделать по человечески и потом что бы всё делать заново. А полукольца упорные новые? 8-)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
А точно, про вкладыши и не подумали, там упор будет по пологой стороне работать и может крутануть.
Vip
На форуме 20 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Игорь38 писал(а):А точно, про вкладыши и не подумали, там упор будет по пологой стороне работать и может крутануть.
Ерунда вкладыши нагружены равномерно! и оба имеютупор! Да и движения совершают в обе стороны!
Vip
На форуме 20 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Игорь38 писал(а):А точно, про вкладыши и не подумали, там упор будет по пологой стороне работать и может крутануть.
Ерунда вкладыши нагружены равномерно! и оба имеютупор! Да и движения совершают в обе стороны!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Упор на вкладышах выштампован острым концом в сторону вращения и если перевернуть шатун вкладыш будет опираться не торцом выштамповки, а ее наружной стороной.
Vip
На форуме 20 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Игорь38 писал(а):Упор на вкладышах выштампован острым концом в сторону вращения и если перевернуть шатун вкладыш будет опираться не торцом выштамповки, а ее наружной стороной.
это про какой идет речь? вкладыша то 2! да и он же не вращяется а совершает колебательные движения! по любому в одну сторону упирается один вкл. в другую второй!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Это шатун совершает колебательные движения, а шейка коленвала вращается в шатуне по часовой стрелке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы