Привет. Смыть натеки ржавчины проблемы большой нет. Полно химии, канающей под именем "смывка ржавчины". В основе та же ортофосфорная кислота и ПАВ, только, наверно, в меньшей концентрации, чем в преобразователе. Хотя я недавно возился с кузовом, использовал Кольчугу-ЛЕКАР (преобразователь). Так он на неповрежденной краске никаких следов не оставил - смыл я его спиртом и все. Белая эмаль - ничего не заметил. Хотя товарищ какой-то левый препарат применил - у него остались серые разводы (правда машинка постарее, может, преобразователь просочился до металла-ржавчины сквозь микротрещины).
Это личный опыт. Никаких гарантий.
Я собственно, по другому поводу. Хотелось бы узнать мнение форумчан о резиновых накладках на низ двери (ты ведь это имел ввиду?). Плюсы понятны и очевидны. А вот минусы? Не копится ли под ними вода. Есть такое гнусное подозрение. А если мовилить - мовиль же не сохнет - сваливаться будут. Опять в месте контакта резинки с железом толщина слоя мовиля нулевая - а именно там вода и будет стоять. Неплохо было бы, наверно, просто приклеить эту фигню на герметик, заполнив все полости. Дык опять кто себе позволит так над машиной измываться? Может есть еще какие соображения?
У меня эти резинки простояли 3 года (от старого хозяина достались), 3 года назад ржи не было. А вчера прокрашивал - появилась, проклятая, аккурат по резинке. Правда, есть подозрение, что виновата не резинка, а то, что внутри двери разрушилась мастика, какой герметизирован шов - завальцовка двух деталей двери. Вот и насосало воду в шов.
В общем, у кого есть подобный опыт, поделитесь!