Страница 1 из 1
Ажур
Зашумел мотор на ВАЗ2111, 1999г.в., 8 клап. инж, 1,5л.
Общий пробег 140000км.
Помпа, ремень ГРМ, ролик и генератор последний раз менялись на 98000км.
То есть отработали 42000км. В чем может быть причина шума?
Тосол пока не уходит.
Сначала шум появлялся только на холодном двигателе, а теперь и через 75 км пробега остался.
Подозреваю, что это может быть какой-нить подшипник, ролик, помпа или шкив-демпфер генератора.
Что делать,- можно так пока ездить или надо срочно искать неисправный элемент и менять?
Шум можно услышать и увидеть по ссылке - https://youtu.be/J6A5SQYkcCA
Если есть опытные диагносты-мотористы по-звуку механизма определяющие причину, - очень прошу помочь.
т808
Ажур писал(а):

это может быть какой-нить подшипник, ролик, помпа или шкив-демпфер генератора.


Для начала сними ремень генератора и проверь пропал ли лишний шум на работающем двигателе.
Если остался,то снимаешь крышку ремня ГРМ и при помощи отрезка шланга прослушиваешь подозреваемые агрегаты.
Ажур
т808, спасибо за совет.
Для прослушивания я недавно прикупил автомобильный стетоскоп, как чувствовал, что понадобится.
А сколько по ресурсу должен ходить ГРМ, Ролик и помпа? Не пора их уже профилактически менять и сложно ли это сделать самому, или лучше в сервисе?
Найти бы еще сейчас сервис такой в Москве по ВАЗам, чтобы не к криворуким неопытным мастерам попасть.
Я много раз стоял рядом раньше, когда мастера в АВТОМИРе это делали на моем авто(меняли ремни, помпы), вроде бы все быстро и просто(но это для них).
А самому как-то стремновато менять, - вдруг метки шкивов не так выставишь, не так ремень натянешь и испортишь мотор?
А можно запускать мотор без ремня генератора, АКБ при этом не разрядится(он у меня старый)?
Или это надо кратковременно делать. - послушал и глуши мотор?
alex-7
Ажур писал(а):

самому как-то стремновато менять, - вдруг метки шкивов не так выставишь, не так ремень натянешь и испортишь мотор?


фак почитай- и всё легко получится!
Ажур писал(а):

можно запускать мотор без ремня генератора, АКБ при этом не разрядится(он у меня старый)?


можно
Ажур писал(а):

Или это надо кратковременно делать. - послушал и глуши мотор?


тактошно! кратковременно
Кирилл С
Ажур писал(а):

самому как-то стремновато менять, - вдруг метки шкивов не так выставишь, не так ремень натянешь и испортишь мотор?



Первый раз менял ночью в лесу по книжке (ремень).
Спиди Гоньсчег
имхо помпа . срочно меняй . иначе клинанет , порвет ремень
Ажур
Спасибо за советы. А как срочно надо менять помпу с таким звуком? Дотяну до дачи 75 км, там мне это было бы удобнее сделать, заодно и ремень с роликом поменял бы, сняв правое колесо.
Или никуда пока не ездить и прямо перед домом помпу поменять, а все остальное потом.
Спиди Гоньсчег
Ажур
как повезёт... у бати на рыбалке порвало за 60 км от города )

с такими-же симптомами..
Ажур
Понял, тогда, поменяю помпу около дома.
Попутные вопросы, - какую именно помпу купить. У меня авто 2111, 1999г.в., 1,5 литра двиг., инжекторный. Надо брать Тольяттинскую ТЗА оригинальную, но вот для 2110 или для 2109? Есть и те и другие в продаже, по каталогу можно ставить и ту, и ту, а в чем разница?
Главное, чтобы встала и крыльчатка не задевала за блок изнутри.
Ставить на герметик и прокладку? Какой герметик использовать?
Шкив распредвала, ролик, кожух надо снимать для замены помпы или достаточно только ослабить ремень? Насмотрелся видео в Ютьюбе по замене помпы, там все это снимают, тогда уж и их надо бы заменить заодно, но это тянет снятие шкива генератора, колеса, вообщем танцы с бубном вокруг машины, что конечно было бы удобнее делать на даче под навесом, не торопясь, с перерывами, а не у подъезда.
Ринат77
Ажур писал(а):


На форуме 13 лет
Сообщения: 1253.



Странные вопросы для форумчанина с таким стажем hehe

У меня помпа почти развалилась, когда застрял под дождем на рыбалке и долго буксовал. Шум дикий стоял, думаю - если остановлюсь - каюк, доехал до дома там и развалилась как заглушил.
алекс спб
У меня так ГРМ шумел.клопы выставь 0.3-0.32 выпуск и 0.17 впуск
Если не поможет- снимаешь стаканчики,обжимаешь распредвал,если сильно болтается- ремонт,но это дорого.я так езжу
Ну или поршня болтаются,масло жрет? Скока компрессия

Добавлено спустя 51 секунду:

Увеличение зазора на клопах до 0.38-0.4 и 0.25 даёт такой звук,особо если их несколько
Ажур
Братцы, я хоть на форуме 13 лет,но не работаю в автосервисе и поэтому не знаю всяких аспектов ремонта всех агрегатов.
То, что я сам менял, чинил, - могу повторить без проблем.
А с заменой помпы, ремня ГРМ и пр. последний раз сталкивался в 2011 году. 6 лет прошло, как я проблемы этой не знал и все уже забыл, что там к чему. Поэтому лучше перебдеть.
К тому же у меня двигатель дефектный оказался, с несоосностью осей.
У него на заводе была установлена подпиленная с нужной стороны дистанционная шайба у ролика, которую при очередной замене выбросили и потом долго мучались со сползанием ремня.
Все-же нашелся тогда опятный мастер, стажировавшийся в Тольятти, который сам изготовил такую же шайбу и все с ремнем стало нормально.
Теперь таких мастеров не найдешь, он ушел в Митсубиси-сервис.
Клапана регулировали последний раз тогда же.
Может это и они стучат, послушаю стетоскопом.
Но, судя по видеороликам, которых теперь, к счастью полно в Ютьюбе, - этот звук связан с подшипниками, скорее всего именно с помпой.
Я там нашел ролик с аналогичным звуком.
Но раньше было полно автосервисов по ВАЗам, и были специалисты, а теперь их нет, а цены официальные дилеры АВТОВАЗа стали ломить не хилые.
Так за замену помпы и ремня ГРМ просят 13500 рублей.
А работают криворукие и неопытные непрофессионалы, как бы за них потом переделывать не пришлось.
Поэтому попробую сам поковыряться с заменой, это же не тойота, все-таки.
Спиди Гоньсчег
помпу можно и от 16 кл мотора 2112 поставить . она хоть и пошире шестерней грм но под кожух влезает .

у меня лузар помпа на запасе лежит. по рейтингам не плохая.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

вот рейтинги помп по производителям . сайт приоровод

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2623412#post2623412

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

подходит любая с трапецивидным профилем , не важно 1.6 или 1.5
т808
Ажур писал(а):

за замену помпы и ремня ГРМ просят 13500 рублей.


Нолик лишний приписАл.
За такую цену помпу на Боинге меняют.
Ажур писал(а):

у меня двигатель дефектный оказался, с несоосностью осей.
У него на заводе была установлена подпиленная с нужной стороны дистанционная шайба у ролика, которую при очередной замене выбросили и потом долго мучались со сползанием ремня.


Никакой двигатель не дефектный,тем более по соосности - тебя обманули.
Сползание ремня у многих случается и методов его устранения несколько.
Один из простейших,это подкладывание в нужную точку под упорную шайбу небольших кусочков алюминия - по сути получая ту самую "подпиленую" шайбу.
Ажур писал(а):

Для прослушивания я недавно прикупил автомобильный стетоскоп, как чувствовал, что понадобится.


Послушал?Кто виноват?
алекс спб
Ослабь ремень ГРМ или скинь с помпы и пошатай её шестерню.есть люфт- менять.нет- не она шумит.я слышу грм
Ажур
Стетоскопом буду слушать в субботу, он в гараже, а машина у подъезда.
Насчет цены ремонта - узнайте сами, с ноликом я не ошибся.
Это Техинком-Строгино, офиц. дилер ВАЗа.
Цену назвали с учетом их запчастей, а за работу - 4500 замена ГРМ, 2000 - помпа итого - 6500. Остальные 7000 на запчасти, то есть на помпу, ремень и ролик. Навар нехилый получается.
У неофициалов подешевле - 2500 просят за работу без запчастей.

Помпу ВАЗ или ТЗА можно купить в Руси за 1000 руб, ремень ГРМ БРТ - 330 руб., вот ролики есть разные от 270 руб. до 900 (Гейтц).
Раньше считалось самими лучшими ролики ВПШ - Вологодского подшипникового завода(с коричневым фланцем) , но их сейчас нет в продаже. Так что не знаю , какой брать, но это не так критично. Ролик это же не помпа, или он тоже может наделать бед, если разрушится?
Заводская ВАЗовская помпа прошла у меня 98000км.
А ТЗА зашумела на 42000 км. В 2 раза ресурс оказался хуже.
Если это конечно она шумит.
Вообщем, прикуплю, все что надо и в субботу займусь диагностикой-ремонтом.
т808
Ажур писал(а):

за работу - 4500 замена ГРМ, 2000 - помпа итого - 6500.


wwow
Развод лохов на бабки! Уверен,что эти цены только со слов и не были подкреплены документально.
Есть расценки по нормочасам,тем более на стандартные работы.
Замена помпы около тысячи,а если одновременно с ней еще и ремень меняется,то плюсуем еще рублей 500.
На 8-ми клапаннике замена помпы с ремнем ГРМ не может больше 2-х тысяч стОить. nea
Вот прайс ремонта в столице совсем рядом с озвученным Техинком-Строгино - не реклама,таких сервисов довольно много и можно найти еще ближе к своему жилью:
http://www.autogarage-service.ru/price/
Ажур
Попробовал записаться в тот сервис, заменить ГРМ за 850 рублей, -
Автогараж, автосервис в Митино, - (495)799-43-02, однако, указанный номер не существует.
Давно Вы сами то были в том сервисе?
TDream
Ажур писал(а):

Давно Вы сами то были в том сервисе?


Ему не надо, он любой сервис за пояс заткнет. hehe
Ажур
После снятия кожуха ремня ГРМ стало понятно и без стетоскопа, что разрушился подшипник в помпе.Она болталась из стороны в сторону, уже начал выбрасываться тосол внутрь кожуха. Вообщем посмотрел с десяток роликов в Ютьюбе , как менять самому помпу и ГРМ и все получилось с первого раза.Ремень кстати изнутри уже весь потрескался. Прослужила старая помпа ТЗА и ремень БРТ всего 6 лет - 42000 км пробега. Ролик вологодский тоже уже слегка зазвенел. Поставил опять помпу ТЗА, ремень ГРМ -БРТ и ролик вологодский.Надеюсь лет 5-6 послужат.
nestor
Ажур писал(а):

Прослужила старая помпа ТЗА и ремень БРТ всего 6 лет - 42000 км


Это нормально! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы