Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски зажигания на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропуски зажигания на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergun2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2017 18:06
Ответить с цитатой

Приветствую!

При работе на холостых чувствуются не большие потряхивания движка. При повышении оборотов становится норм. Подключил диагн. программу (OpenDiag) показывает пропуски воспламенения на хх, но значения не большие. Суммарный счетчик бывает доходит 150. Быстрее набегает счетчик по 1 цилиндру. Пропуски появл. без бессистемно. Нет такого что было в одном или двух цилиндрах. Переставил с заведомо исправной машины комплект: свечи, провода, катушку. Ситуация практически не поменялась.Чек не горит, свечи чистые. Фильтра новые все, клапана отрегулированы, грм заменен, дроссель промыт, система вентиляции движка прочищена, компрессия ровная 14.
ЭБУ М73; пробег 55 тык (но не факт).

Форсунки что ли мыть?
Вернуться к началу
Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2017 07:15
Ответить с цитатой

Тема начинает умирать. Че делать то? Ау народ!!!
Вернуться к началу
Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 2 года
Сообщения: 321
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2017 07:28
Ответить с цитатой

я бы проверил форсы на правильность работы по впрыску на диагностическом стенде по электрочасти.мыть форсы-бред и трата денег.если им пиндец-покупать новые.проверь герметичность впуска,возможно сосет воздух,но не всегда..по мере прогрева какой нибудь свищ затягивает и она перестает троить..дмрв проверить а не менять на исправный...пока это идет в голову

Добавлено спустя 32 секунды:

а тебя е-газ?

_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 6125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2017 09:29
Ответить с цитатой

Померь компрессию и зазоры в клапанах.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 2 года
Сообщения: 321
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2017 13:44
Ответить с цитатой

топик пишет что там 14 очкофф и клопы он смотрел Wink
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 6125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2017 20:14
Ответить с цитатой

TAZEKB
Пардон. facepalm Читал видимо через строку.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2017 18:11
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):


Добавлено спустя 32 секунды:

а тебя е-газ?


Привод заслонки тросик
Еще добавлю, что немного плаваю обороты на ХХ.
Вернуться к началу
Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
species



На форуме 2 года
Сообщения: 480
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2017 19:02
Ответить с цитатой

Попробуй снять с адсорбера шланг который идет в ресивер и заткнуть его чем-нибудь хорошо. Только хорошо т.к. через него засасывает воздух в двигатель. Это позволит исключить подсос лишнего воздуха через адсорбер.

Если поможет - то хорошо. Если нет - посмотри показания датчика кислорода. Они должны скакать кажется в пределах от 0.2 до 0.9 где-то. Если они все время низкие или все время высокие значит смесь соответственно или бедная или богатая. Это повод задуматься.

И кстати сразу нужно удостовериться что прошивка ЭБУ - штатная заводская, соответствующая двигателю. Никакая не тюнинговая, не подкрученная и не от другого двигателя (бывает и такое).
Вернуться к началу
species сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2017 17:54
Ответить с цитатой

Прошивка штатная I317DB04. Датчик кислорода выдает периодический сигнал 0.2-0.8. Снял шланг адсорбера и заглушил. Количество пропусков уменьшилось, но не пропало. Снимал разъем ДМРВ особо ни че не изменилось.
Вернуться к началу
Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы