maclein писал(а):Божью искру ставте, вечная будет.
Kirill111 писал(а):Блин, вот на моей памяти уже десятая кассета по-моему у местных сааберов сдыхает.. Ппц изобретение.
Как у жопеля. Из за того, что на свечах кроили? Или не зависит?Alexandr008 писал(а):Kirill111 писал(а):Блин, вот на моей памяти уже десятая кассета по-моему у местных сааберов сдыхает.. Ппц изобретение.
Как у жопеля. Из за того, что на свечах кроили? Или не зависит?
Кассета у сааба сложнее чем модуль у опеля, по ней детонация еще определяется.
Свечи - ngk платина, маде ин жапан, не Франция.
Хз почему она сдохла. Время видать пришло. Досталась от предхоза, лежала в багажнике как запасная. Неизвестно, сколько она прошла и на каких свечахRover_61reg писал(а):по такому пути не думал пойти?
SUNshineNT писал(а):Кассета у сааба сложнее чем модуль у опеля, по ней детонация еще определяется.
Долбодятел писал(а):мне вот интересно, сааб такой продвинутый прогрессивный и технологичный, а какую то сраную катушку не могут сделать чтоб не дохла каждые полгода
так то данный блок расчитан на 200 тысяч
а не на 20 лет и хз скока км
я хз, что это за магазин и чем они торгуют. В лучшем случае будет отказ в поставке, в худшем - китайская с алиэксперсса
Новая оригинальная кассета стоит 20 тыр.
http://shop.saab-original.ru/index.php?route=product/product&product_id=6969
https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=55559955SUNshineNT писал(а):У меня третья. Одна на 9000 и две на 9-5.
Сейчас езжу на первой сдохшей, которая пропуски под большой нагрузкой дает
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
[/spoiler]
Эт че за хрень еще? SUNshineNT писал(а):
SUNshineNT писал(а):
Кассета у сааба сложнее чем модуль у опеля, по ней детонация еще определяется.
ну и что, выводишь три проводка с кассеты на катушку от приоры... И так 4 раза
G-Driver писал(а):Эт че за хрень еще?
на конденсаторы похоже
https://www.drive2.ru/l/6906484/
Tony999io писал(а):так то данный блок расчитан на 200 тысяч
а не на 20 лет и хз скока км
у любого сааба он лежит в багажнике видимо на тот случай если вдруг 200тыщ внезапно махнешь за выходныеRover_61reg писал(а):ну и что, выводишь три проводка с кассеты на катушку от приоры... И так 4 раза
блиа
как трионик увидит детонацию с катушки зажигания от приоры?Долбодятел писал(а):Tony999io писал(а):так то данный блок расчитан на 200 тысяч
а не на 20 лет и хз скока км
у любого сааба он лежит в багажнике видимо на тот случай если вдруг 200тыщ внезапно махнешь за выходные
у меня как полетела на 17 летней машине
я взял и купил новую.
и запасной у меня в багажнике не лежитKirill111 писал(а):Блин, вот на моей памяти уже десятая кассета по-моему у местных сааберов сдыхает.. Ппц изобретение.
у меня одна сдохла. Ну как сдохла - рабочая полностью, только чек зажигает.
SUNshineNT писал(а):Кассета сдохла
странно. при сдохшей кассете свечи бензином должно заливатьKiller Speed писал(а):странно. при сдохшей кассете свечи бензином должно заливать
да сам удивился
Возможно дело в том, что я при неудачной первой попытке завесить сразу бросил это дело.
Когда ковырялись/разбирались сегодня - свечи залили в итогеSUNshineNT писал(а):Свечи - ngk платина, маде ин жапан, не Франция.
по моему опыту разницы особой нет платина или обычные. Я еще с дензо экспериментировал Killer Speed писал(а):по моему опыту разницы особой нет платина или обычные.
пишут мол на аэро-мотор онли платина.
По WIS тоже платина, а по EPC - вообще каталожника на свечи нет по моему VIN : SUNshineNT писал(а):пишут мол на аэро-мотор онли платина.
платина актуальна только если лениво свечи менять с каждой сменой масла. Еще пишут, что на аэро мотор ngk 7-ки лучше ставить
По моему опыту айра хорошо едет просто на свежих свечах, 6ки ngk даже лучше 7-ок. Я один раз V-line от таза шеснаря ставил, когда искал из-за чего сааб троит.
Все порываюсь платину попробовать, но ее вечно нет в наличии, а ждать то, что дороже, когда в наличии есть то, что дешевле желания нет.