m50 писал(а):блок м54 он засрал , хотя рончик его через шнурок дул
рончик дул N54m50 писал(а):Поршни те же поменять не проблема , сти на заказ делают . Вот не понимаю , тачка на турбе на то и покупается ради чипа . Цена же на саабы привлекательная , а как заготовку для корча их не покупает никто , этим людям вообще срать на такие мелочи как поршни . Проектов на саабодвигле нед тоже
Потому что его усилять надо, а это гемор , проще сразу крепкий блок взять
Дерьмовый 2л тфси как раз таки довольно крепкий и чугунный к тому же.
m50 писал(а):Почему не впихнуть ?
Потому что многорычажка, кулак не даетm50 писал(а):А че кстати саабоводы активно не бустапят свои ведра ?
Ты просто не в теме
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
m50 писал(а):А сааб снимает в стоке и 150 и 170 сил с 2.3 литра
Совсем не в теме
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
150 сил в стоке - это 2.0t
С 2.3 в стоке снимается от 180 до 260 в зависимости от турбы и прошивки
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Victkh писал(а):
У сааперов все не так просто, чуть недосмотришь или передуешь, поршни стекают в поддон, опасно
Если тюнить - поршневую все равно менятьДолбодятел писал(а):m50 писал(а):блок м54 он засрал , хотя рончик его через шнурок дул
рончик дул N54
Ты почитай что ли из чего этот н54 сделан , на геометрию дырка/ход погляди http://wikimotors.ru/n54b30/ ТРавников на этом-то и обосрался , он именно блок забраковал , типа с его любимой формулировкой , что блок не способен держать нагрузки , не говоря уже о перегрузках) А народ в него задувает тока в путь
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Victkh писал(а):
Потому что его усилять надо, а это гемор , проще сразу крепкий блок взять
Дерьмовый 2л тфси как раз таки довольно крепкий и чугунный к тому же.
m50 писал(а):Почему не впихнуть ?
Потому что многорычажка, кулак не дает
В видосе про сааб я видел вполне себе крепкий блок , там межцилиндровое наверное больше сантиметра . у меня ща на м50 оно вообще 5 на супропистонах , на тазу с турбой было столько же где-то , но с него я сил 200 снимал точно . Саабовский мотор тоже чугун , ваги же овербустят не только чугунные
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
SUNshineNTНу допустим я не спец в саабах . Но у тебя он с турбой , почему не хочешь мощности за копейки ? Ты ведь в стоке ездишь ? Смысл ?m50 писал(а):. Но у тебя он с турбой , почему не хочешь мощности за копейки ? Ты ведь в стоке ездишь ? Смысл ?
Если строить нормальный мотор - далеко не копейкиVictkh писал(а):m50
Он же написал - поршни менять надо.
Там кассета рыгает в путь какой буст, искру и так сдуваетmaclein писал(а):Victkh писал(а):m50
Он же написал - поршни менять надо.
Там кассета рыгает в путь какой буст, искру и так сдувает
maclein писал(а):Victkh писал(а):m50
Он же написал - поршни менять надо.
Там кассета рыгает в путь какой буст, искру и так сдувает
Вот и эксперты по саабовскому зажиганию подтянулись Kirill111 писал(а):Ой еще скажи что она не рыгает
Рыгает, но не потому что сдувает искруVictkh писал(а):m50
Он же написал - поршни менять надо.
Да не надо там ничего менять , нормальные поршни , мотор разжат с завода . Блин , тюнеры в сток степень атмосферников надувают больше чем в сааб , который еле-еле переваливает в 100 лс с литра в аццко гоношных версияхm50 писал(а):Victkh писал(а):m50
Он же написал - поршни менять надо.
Да не надо там ничего менять , нормальные поршни , мотор разжат с завода . Блин , тюнеры в сток степень атмосферников надувают больше чем в сааб , который еле-еле переваливает в 100 лс с литра в аццко гоношных версиях
maclein писал(а): Это гт17 у которой потенциал предел 180сил
На b234l и b234r стоит td04maclein писал(а):
m50
Божью искру там и так можно присрать без января
Ее и на карб корячили
Ну я про нее только по диагонали читал , сам на индивидуальных катушках гонял стоковых , потому да , могу и херню нести . Но оказывается все еще проще
Короче хз , то ли сааб г@$но такое , либо владельцы еле-еле его сток могут обслуживать с печальным успехом . Хотя чего там дорогого , все на помойках как на бмв копейки стоит , да наверное еще дешевле , о каком большом бюджете речь идет яхзSUNshineNT писал(а):maclein писал(а): Это гт17 у которой потенциал предел 180сил
На b234l и b234r стоит td04
Теже яйца вид с боку, характеристики схожи различия минимальны
Еслиб хотяб L или лучше H, HLmaclein писал(а):Еслиб хотяб L или лучше H, HL
Как-то не вникал в вопрос m50 писал(а):Я те говорю , так и есть , наддув на саабах какой-то вообще бессмысленный получается . Тазы и те бывает по 3 сотни лыс с 1.6 снимают на повседнев, а рекорды за 700 перевалили еще при царе-горохе
Турбо на гражданских авто не для валилова и бешеных лс, а для ровной полки момента с низов и хорошей тяги.Victkh писал(а):m50 писал(а):Я те говорю , так и есть , наддув на саабах какой-то вообще бессмысленный получается . Тазы и те бывает по 3 сотни лыс с 1.6 снимают на повседнев, а рекорды за 700 перевалили еще при царе-горохе
Турбо на гражданских авто не для валилова и бешеных лс, а для ровной полки момента с низов и хорошей тяги.
Давляк поднял , тяга разве не увеличится ? Да и что там за тяга ? Эффекта v8 или дизеля один хрен не будет и добустовая зона есть , а мощности нет . Корорче мне больше нравится подход типа отъб@ть так королеву и ведро ну хотя бы средних размеров . А не тд-04 или гарик 17 , который и на турботаз если ставить , никакого фана не добъешься , а тут 2.3 л , почти в полтора раза мотор объемнееm50 писал(а):мне больше нравится подход типа отъб@ть так королеву
520я в полной мере соответствует такому подходу SUNshineNT писал(а):m50 писал(а):мне больше нравится подход типа отъб@ть так королеву
520я в полной мере соответствует такому подходу
Блок м50 ждет сборки , будет объем 2.9 почти литра , супропистон и дизельное колено , на 2 ваносах , потом волы точну или наплавлю в какой-то конторе до фазы 260+ и подъем 10+ . Не так уж долго овошщить осталось . Вообще , 520-я с м54 куда мощнее чем стоковый таз был или пежо 308 и можно сказать что хватает , тут половина ведер так не едут , но естественно для 1.5-тонной машины 2.2 л 170 лыс мало и тема сисек бмв с ним не раскрывается . Мотор , честно сказать , бестолковый , ибо имеет туринговые корни , ход 72 мм , это дело нужно в 9-10к крутить , но на гражданке это бред и есть свои проблемы , нужно от гидриков отказываться , искать лютые валы , маслонасоса шестерня откручивается после 7.5 , а дальше шкив отваливается
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Потом наддуть я это дело захочу , но то события даже не следующего годаSUNshineNT писал(а):maclein писал(а):Еслиб хотяб L или лучше H, HL
Как-то не вникал в вопрос
TD 04 HL, нагуглил
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
m50 писал(а):SUNshineNT писал(а):m50 писал(а):мне больше нравится подход типа отъб@ть так королеву
520я в полной мере соответствует такому подходу
Блок м50 ждет сборки , будет объем 2.9 почти литра , супропистон и дизельное колено , на 2 ваносах , потом волы точну или наплавлю в какой-то конторе до фазы 260+ и подъем 10+ . Не так уж долго овошщить осталось . Вообще , 520-я с м54 куда мощнее чем стоковый таз был или пежо 308 и можно сказать что хватает , тут половина ведер так не едут , но естественно для 1.5-тонной машины 2.2 л 170 лыс мало и тема
сисек бмв с ним не раскрывается
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Потом наддуть я это дело захочу , но то события даже не следующего года
Фары все еще депо из баллона покрашеные?