Страница 3 из 66
Killer Speed
viper31 писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ис250 не найти живую в эти деньги


лучше уж в лексус вкидывать, чем в соап facepalm pst



Вкидывай в лексус, кто тебе не дает.
viper31
Killer Speed писал(а):

Вкидывай в лексус, кто тебе не дает.


ну впринципе верно. так рыжему идиоту и надо pst
Tony999io
Поздравляю. Как оно после 9к?
Тоже присматриваю жене 9-5
SUNshineNT
Tony999io писал(а):

Как оно после 9к?


Отлично. 9-5 мне нравится гораздо больше Smile
Dmi
SUNshineNT писал(а):

9-5 мне нравится гораздо больше


а шкоду 2017 попробуешь, вообще от сааба блевать начнешь
Andrey163
Dmi писал(а):

SUNshineNT писал(а):

9-5 мне нравится гораздо больше


а шкоду 2017 попробуешь, вообще от сааба блевать начнешь


Разница в лям facepalm
SUNshineNT
Dmi писал(а):

а шкоду 2017 попробуешь, вообще от сааба блевать начнешь


шкода в 2017 так далеко ушла от шкоды образца 2016?
Killer Speed
Dmi писал(а):

SUNshineNT писал(а):

9-5 мне нравится гораздо больше


а шкоду 2017 попробуешь, вообще от сааба блевать начнешь



Чет я как то наоборот от шкоды... блевать не тянет, но от уныния не спасает даже амбиентная подсветка салона.
Kirill111
Объективно новые шкоды и прочие дешевые авто проигрывают в одну калитку премиумам тех лет. По материалам вообще пропасть. Razz
Killer Speed
да и премиумы туда же. сравнить современную ешку с хотя бы с 210-м лупастым. да, в 210-м все квадратиш-практиш и выглядит довольно архаично на сегодняшний день, но как, мать его там все выверенно... услие на каждой кнопачке, каждый щелчок переключателя, кожа, пластик, велюр - все это тактильно очень приятное.
Un-real
Kirill111 писал(а):

Объективно новые шкоды и прочие дешевые авто


объективно новые шкоды это уже не дешевые авто cry pst
Kirill111
Тем более. Ехал сегодня на рапиде в такси, жесть погремушка.
:lol1
Dmi писал(а):

а шкоду 2017 попробуешь, вообще от сааба блевать начнешь


facepalm
MEPHI_Aahz
Арк фигня, но с люком что очень правильно.
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

да и премиумы туда же. сравнить современную ешку с хотя бы с 210-м лупастым.


далеко ходить не нужно, тот же вейдер в сравнении с рестом. Вейдер в салоне кадется более дешевым

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

с люком что очень правильно


я не понимаю, зачем люк на машине с климатом
Alexandr008
SUNshineNT писал(а):

зачем люк на машине с климатом


Экономить на бензине hehe
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Вейдер в салоне кадется более дешевым


Это да. И шумки по сравнению с дорестом сильно недоложили.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

SUNshineNT писал(а):


я не понимаю, зачем люк на машине с климатом


В жару открыть на 5 минут, чтоб горячий воздух быстро покинул салон.
MEPHI_Aahz
SUNshineNT писал(а):

я не понимаю, зачем люк на машине с климатом


Ну ты и быдло провинциальное. Люк не связан никак с климатом. Это эстетическое удовольствие.

Надо же такое ляпнуть... nea зачем кабриолеты Сааб делал? Ведь там же климат.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (19 Сентября 2017 10:33), всего редактировалось 1 раз
AxL
не перестану наверное удивляться этой безграничной упоротости facepalm
ну сааб и сааб, но ведь нет блин, никто ему не ровня facepalm
и лексус старый курит и шкода новая с подсветками не ровня, да и вообще мало что может сравниться с этой уникальной редчайшей премиальностью 63
SUNshineNT
MEPHI_Aahz писал(а):

Это эстетическое удовольствие.


В чем оно заключается? Стоя в пробке наблюдать за облаками?
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Это эстетическое удовольствие.


В чем оно заключается? Стоя в пробке наблюдать за облаками?

Это 90% предназначения люка, остальные 10% верно написали выше - открыть на жаре чтобы быстрее выгнать горячий воздух. 63
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Это эстетическое удовольствие.


В чем оно заключается? Стоя в пробке наблюдать за облаками?

Это 90% предназначения люка, остальные 10% верно написали выше - открыть на жаре чтобы быстрее выгнать горячий воздух. 63


Не так.
10% открыть на жаре
40% наблюдать за облаками
50% чтобы тек в салон
Andrey163
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Это эстетическое удовольствие.


В чем оно заключается? Стоя в пробке наблюдать за облаками?

Это 90% предназначения люка, остальные 10% верно написали выше - открыть на жаре чтобы быстрее выгнать горячий воздух. 63


Не так.
10% открыть на жаре
40% наблюдать за облаками
50% чтобы тек в салон



Заварить gpn
eugene-vaz
Автора поздравляю!
Пробег с ценником совпадает?
SUNshineNT
eugene-vaz писал(а):

Пробег с ценником совпадает?


140000 миль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 66
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы