Страница 1 из 2
Eddie
В обычных режимах авто заводится с полоборота. При езде нормальная мощность.
Проблема:
Когда долго (полчаса-час) едешь в пробках, а на улице жарко, когда потом выключаешь зажигание, сразу не заведешь.
Много про это прочел. Но у меня другое, думаю.
Потому как после выключения зажигания на супер-горячюю,
не только не крутится стартер. Но и не поднимаются стеклоподъемники и не ходят дворники. Хотя ближний и далный свет есть.
Генератор новый родной.

Мое мнение. При езде в пробках вентилятор радиатора забирает много мощности от АКБ, которая уже слабая. И не дает стартеру крутиться.

Ваше мнение?
Лысик
Eddie писал(а):

Ваше мнение?


Повесить вольтметр на акб Smile
kazak1102
Eddie писал(а):

Ваше мнение?


Проверить, работает ли генератор... Если при заведённой на клеммах батарейки нет 13,8, то стоит задуматься...
Eddie
kazak1102 писал(а):

Проверить, работает ли генератор... Если при заведённой на клеммах батарейки нет 13,8, то стоит задуматься...


Старый генератор рассыпался. Я только недавно новый поставил.

С другой стороны - если мощности АКО при работающем вентиляторе не хватает даже на стеклоподъемник - не есть ли это явный признак гибели аккумулятора?

Вольтметром мерил на незаведенной. 12,8.
Теперь проверю на заведенной.
И если будет еще такой симптом, хотя сейчас уже не жарко, проверю сразу же напряжение.
d.dmitry
Eddie
Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.
Ну за зарядкой последить при работающем двигателе.
Eddie
d.dmitry писал(а):

Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.
Ну за зарядкой последить при работающем двигателе.


Это мысль - замерить при ключе в положнии "завод".
Сколько может быть напряжение при нормально работающей системе?
Если будет близко к нулю, бежать покупать АКБ за 4 штуки?
Suse
Eddie писал(а):

ри езде в пробках вентилятор радиатора забирает много мощности от АКБ


Включается вентилятор и стартер не крутит?! Smile
Eddie
Suse писал(а):

Включается вентилятор и стартер не крутит?


Да. КОгда долго еду в пробках (до часа) и на жаре.

Замерил сейчас на холостых напряжение.
13,8 В. Точно с гено все в порядке. Говорю же, новый.

И еще один связанный симптом наблюдается в тех же условиях.
Холостые поднимаются до 1500-1600. Вот когда такие обороты, никогда не глушу. Потому что на 100% уверен, что стартер не повернется.
Обороты, думаю, потому что не хватает мощности АКБ даже для работы РХХ (кстати, тоже новый, неделя не прошла как поставил, Калуга).
А генератор на малых оборотах в течение долгого времени не успевает зарядить батарею.
т808
Eddie писал(а):

на холостых напряжение.
13,8 В. Точно с гено все в порядке.


Не все здесь в порядке.Желательно напряжение повыше,иначе,если АКБ современная кальциевая,а поездки короткие городские - батарея долго не проживет.
Eddie писал(а):

не хватает мощности АКБ даже для работы РХХ


Чепуха!
Ищи нормального автоэлектрика.
С твоими знаниями сложно будет исправить даже по советам.
ДюКЧ
Eddie писал(а):

не только не крутится стартер. Но и не поднимаются стеклоподъемники и не ходят дворники. Хотя ближний и далный свет есть.


одномоментно? а если ничего не включать, стартер крутит? а напруга на контакт стартера приходит? лампочкой проверял? кстати, в момент работы стартера напруга не должна опускаться ниже 9В у инжа и 6В у карба.
ЗЫ. кстати, напруга у меня тоже 13,8В! Аккумулятор TAB Polar 6СТ-55 - кальциевый! напруга всегда такая была и акуму вот уже более 5 лет...или 7? с тех пор как перестал ездить раз-два в неделю по 120км в день (в деревню) приходится подзаряжать раз в 3 месяца, это есть, но до этого - раз в год и то зимой, и то на всяк случай!
Eddie
ДюКЧ писал(а):

одномоментно? а если ничего не включать, стартер крутит


На час уйду, погуляю. Дальше крутит.
Естественно, выключаю все. Даже магнитолу.
АКБ 2011 года выпуска.
Eddie
т808 писал(а):

Чепуха!
Ищи нормального автоэлектрика.
С твоими знаниями сложно будет исправить даже по советам.


Ты не считаешь, что, мягко говоря, ты несколько некорректно высказался?
В свободном переводе это звучит так: "Ты лопух. Иди оплати бабки в сервис и тебе все сделают".

А если чепуха то, что я написал по РХХ, то в тысячах статей в инете пишут.
При проверке РХХ если напряжение на клемме ниже указанного, зарядите аккуммулятор. Они, по-твоему, тоже все лопухи.
ДюКЧ
а может трабла из-за подгоревшего пятака втяг/реле? типа когда постоит, акум емкость поднимет и наконец прошивает контакт? или это бред? nea
Eddie
ДюКЧ писал(а):

а может трабла из-за подгоревшего пятака втяг/реле? типа когда постоит, акум емкость поднимет и наконец прошивает контакт? или это бред? nea


Имеешь в виду втягивающее стартера?
Тогда почему стеклоподъемники не фурычат? И дворники?
Все, где есть моторчик.
Не знаю. Этот редиска (нехороший человек) прежний хозяин сегодня снова мне врал, что АКБ новый (не знаю, 2011 год если лежит в магазине Русь 5 лет, он может быть новым?)

Еще. По теме найди хорошего электрика.
На 100% проблем, которые я здеь задавал, не мытьем так катанием я нашел ответ. Если не в первом посте, так в 101-м. И сделал, и все работает.
Естественно, могу привезти авто в сервис. Заплатить от 10 о 30 килорублей. Забрать авто. А если проблема останется, могу сделать следующее:
- набить морду мастеру
- спалить автосервис
- спалить дом мастера

Пока не продал Икс 5, примерно так и делал. НО...
У нас ВАЗ-ы, ребята.

Smile Smile Smile Smile
т808
Eddie писал(а):

В свободном переводе это звучит так: "Ты лопух. Иди оплати бабки в сервис и тебе все сделают".


Исходя из твоих постов, я всего лишь посоветовал попросить помощи у хорошего электрика,
а сервис с "бабками" тут абсолютно ни при чем - разве про это было хоть слово? nea
Eddie писал(а):

При проверке РХХ если напряжение на клемме ниже указанного


Проще и правильнее померить напряжение непосредственно на клеммах АКБ сначала при включенном зажигании,
а потом в момент,когда ключ находится в положении "стартер".
Eddie
т808 писал(а):


Проще и правильнее померить напряжение непосредственно на клеммах АКБ сначала при включенном зажигании,
а потом в момент,когда ключ находится в положении "стартер".


В этой теме мне уже это советавали. Я делал.
Напряжение на незаведенной - 12,8
На заведенной. когда уже обороты упали, минуты через 4 - 13,8
Мне кажется, это норма.

Мое мнение, дело в другой, но с АКБ.
СО вмеменем батареи быстрее разряжаются.
Это можно заетить даже по батарейкам телефона или фонарика.
kazak1102
Eddie писал(а):

Мое мнение, дело в другой, но с АКБ.
СО вмеменем батареи быстрее разряжаются.


А ты что, без генератора...??? Или нагрузок столько, что генератор не справляется...??? Летом... Very Happy
Eddie писал(а):

Мне кажется, это норма.


Тебя просили сделать замер в положении "стартер"... Где результат...??? supercool
Eddie
kazak1102 писал(а):

Тебя просили сделать замер в положении "стартер"... Где результат...???


Не наезжай Smile
Ну нету у меня чела, который включит стартер. Такое бывает.
Завтра консъержа заставлю поработаь. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

И еще. если замерю, когда все работает, то и проблем не будет.
Надо заменять, когда не работает. А не работает, когда гружу и часами по "*баным" московским пробкам езжу. ghr
kazak1102
Eddie писал(а):

Не наезжай
Ну нету у меня чела, который включит стартер. Такое бывает.


Развет ак наезжают...??? Very Happy Такое бывает, согласен...
Думается мне, что с нагревом у тебя банально из-за плохого контакта исключается из работы батарейка... Сделай ревизию клеммам на батарейке, обожми, проревизуй контакт массы возле батарейки, и подозреваю, что будет тебе счастье... Very Happy

Добавлено спустя 40 секунд:

Eddie писал(а):

Надо заменять, когда не работает.


Именно... supercool
Eddie
kazak1102 писал(а):

Сделай ревизию клеммам на батарейке, обожми, проревизуй контакт массы возле батарейки, и подозреваю, что будет тебе счастье..


Твои слова да Богу в уши. Сделаю. Вполне вероятно.
И а же если не получится, хоть этот вариант исключу.

Хотя, с..., ужа зима скоро. Жары не будет.
Вот так и живем.
Эххх. Лучше бы я в Африке родился. Smile

Последний раз редактировалось: Eddie (21 Сентября 2017 19:18), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Eddie писал(а):

Твои слова да Богу в уши. Сделаю. Вполне вероятно.


Ну дак, ждём результата... Very Happy
Eddie
Списибо всем, господа!
Сегодня не пойду. Алкоголь из-за болезни.
Слышали случай, когда чел сидел в авто. У подъезда сидел.
Подъехали менты. Проверили трубочкой или тестером. И права отобрали?
А потом выяснилось, что у него коробас в сервисе.

И доки у него были от сервиса.
Я фуею от некоторых случаев
Eddie
d.dmitry писал(а):

Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.


Замерил, но когда стартер крутит - напряжение опускается до 9,5 В.
На "когда не крутит" надо ждать и просить покрутить ключ случайного прохожего. Поскольку езжу 99,9% один.
Logis
Первое что надо было делать, когда не крутит стартер с ключа, завести машину отверткой из под капота с включеным зажиганием. Потом обслужить АКБ, доливка воды и зарядка стационарно. Потом снять и обслужить, перебрать стартер, может плохо крутить от старости, смазка закоксовалась. И уже плясать от туда. Стандартная проблема массы, разъемы, скрутки от установщиков сигнализаций, замок зежигания погорел. Проще некуда. Ну и батарека с 2011 года может и умирать от хронического недозаряда.
Eddie
Logis писал(а):

завести машину отверткой из под капота


Я читал об этом. Но не знаю как. Куда "тыкать" отвертку?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Прочитал про отвертку. У меня реле не щелкает. Звука вообще нет.
Значит ли это, что дело не в реле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы