переключение скоростей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 14:07
А я вот что подумал - если ехать 90 км/ч , то по-времени это получится дольше, чем преодолеть тот же участок со скоростью, например 120 км/ч.... получается , что и бензина будет больше подаваться бензонасосом.... и никакой разницы в расходе топлива не будет или она сведется к нулю
#27:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 14:13
нет --- время не при чем.... причем километры и скорость

время конечно вносит некоторую корректировку(скажем 2 часа в пробке и 3 километра пути) но это опять же можно переложить на километры и скорость:)))) Very Happy

#28:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 12:17
Дело в том что километры, время и скорость связаны законом физики S=V*t, где S - путь, V - скорость и t - время. :cool:
#29:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 13:37
tema писал(а):

Дело в том что километры, время и скорость связаны законом физики S=V*t, где S - путь, V - скорость и t - время. :cool:


Ага, а развиваемая двигателем мощность N=F*V, где N - мощность, F - сила тяги, V - скорость. :cool: :cool: :cool: Ну и что?

#30:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 13:46
vitaminC писал(а):

А я вот что подумал - если ехать 90 км/ч , то по-времени это получится дольше, чем преодолеть тот же участок со скоростью, например 120 км/ч.... получается , что и бензина будет больше подаваться бензонасосом.... и никакой разницы в расходе топлива не будет или она сведется к нулю


Нет, к нулю она не сведется. И вот почему: ты когда-нибудь ездил на велосипеде? Можно спокойно проехать некоторый участок, практически не затратив сил и потратив, например, 10 мин. А можно этот же участок проехать очень и очень быстро (например за 2 мин), постоянно преодолевая бешеное сопротивление потока встречного воздуха. Вот и представь себе после этой поездки "взмыленного" велосипедиста. :)Сэкономленых 8-ми минут ему никак не хватит, для того, чтобы восстановить силы и быть в таком состоянии, как если бы он ехал спокойно.

#31:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 13:51
ТАК! Раньше к тёще ездил 80-90, расход был7.5-8л, путь 600км туда-обратно.
По той же трассе пришлось ехать 90-100 (ехал в паре с ОКОЙ) и расход стал 6.2-6.8/100 км. При этом на тахометре 3000-3200.
Спросил у кума автослесаря и он подтвердил, что если двигатель
работает на оборотах при которых развивается максимальная мощность и крутящий момент, у классики это где-то 3200-4600, при этих оборотах происходит сбалансированная работа всех механизмов двигателя и т.д.
И лишнего он кушать не будет.
21063, 1986г. Мост 2103. 4-х ступ.

#32:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 15:14
Ну а все-таки, кто нибудь скажет, возможно ли разогнать машину больше на 4-й скорости, чем на 5-й? Или это все теория. На 5-й у меня 150 идет. Еще не пробовал, но думаю на 4-й больше не будет.
#33:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 09:05
Stesha писал(а):

Вот блин народ!. Читаю и удивляюсь 6-7 литров !!!
Удивляюсь в хорошем смысле. дай бог каждому такой расход .
Сам пытался считать -- да плюнул...Интерессно сколько машина расходует на 4 километрах пробега, но в полуторочасовой пробке..
Смотрел на трассе --но так как езжу педаль в пол(130-140-150)...расход литров 11-12 получается --то же в пределах нормы - по паспорту 9.5 при 120 км.
ДА! короче хочешь экономить -- езжай 90! И могу сказать --на трассе очень много таких ребят Bravo

Полностью согласен с автором. Стиль вождения и расход топлива точно такие же:) Один вопрос мучает: как бороться с течью масла из коробки и моста? На таких скоростях машинка проехала 50 тысячь за три года. Думаю снимать всё и менять прокладки, сальники. Но ведь это же опять потечет со временем... Может масло какое другое заливать? По-гуще:)

#34:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 00:57
Скажите 21074
Оптимальные по скоростям какие переключения примерно?

#35:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:08
Расход на сотню-это баян!Можно на баке проехать и 400 с копейкой,а может и на 250 не хватить!
#36:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:56
mastervictor
Почему сразу баян? Просто в разных условиях разный расход и это оговаривается. А как ещё считать?

#37:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 17:25
mastervictor писал(а):

Расход на сотню-это баян!

Вот это как раз "истина", а всё остальное и есть bboyan
Human писал(а):

Просто в разных условиях разный расход и это оговаривается.

Чтобы исключить всякого рода разные условия и расход при этом, как раз и нормировали контролировать расход топлива при определённой температуре окр.воздуха, температуре двигателя и его износе, нагрузке - на установившемся режиме движения на средне-арифметическом отрезке в 100 километров!

#38:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 18:04
Rezo
Под разными условиями я имел ввиду разную скорость, при которой, соответственно, будет разный расход.

#39:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 20:57
Human писал(а):

Под разными условиями я имел ввиду разную скорость, при которой, соответственно, будет разный расход.


ОК!....

#40:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:20
тема про переключение скоростей поэтому спрошу здесь, припереключении с 3 на 2 слышен скрежет шестерён, если скорость пониже километров 20 или перегазовать то скрежета нет, причём токо с 3 на 2 в остальных случаях переключение нормальное
#41:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:54
vitaminC писал(а):

А я вот что подумал - если ехать 90 км/ч , то по-времени это получится дольше, чем преодолеть тот же участок со скоростью, например 120 км/ч.... получается , что и бензина будет больше подаваться бензонасосом.... и никакой разницы в расходе топлива не будет или она сведется к нулю


pst
kir3000 писал(а):

Ну а все-таки, кто нибудь скажет, возможно ли разогнать машину больше на 4-й скорости, чем на 5-й?


При нормальном атмосферном давлении возможно. В вакууме нельзя. Большинство машин с число передач в КПП, равным N, максимальную скорость развивают на передаче N-1 (четырехступенчатых не касается Wink ).
11POISON11, надо думать, синхронизатор скоро прикажет долго жить.

#42:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 00:33
11POISON11 писал(а):

припереключении с 3 на 2 слышен скрежет шестерён, если скорость пониже километров 20 или перегазовать то скрежета нет, причём токо с 3 на 2 в остальных случаях переключение нормальное

Sol_Jah писал(а):

синхронизатор скоро прикажет долго жить.

Точно!....

#43:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:51
а мне кажется , что расход зависит в точности от положения дросельной заслонки . Те кто понял принципе работы карба (про инж точно не уверен) , тот знает каким образом бенз попадает в входной коллектор (и в последующем в цилиндры) , а т.е чем больше открыт дроссель , тем сильнее поток коздуха в главном воздушном диффузоре и тем сильнее будет вытягивать топливо через топливный диффузор , собственно вот и вся наука . Жмём сильно педаль , цилиндры сильно тянут без преград воздух , который тянет топливо и получаем большой расход топлива. В принципе на расход можно повлиять толкьо двумя способами это или слабо вжимать педаль газа , или установить поменьше топливный жиклёр (всё будут в ущерб динамики) , но расход будет меньше точно.
#44:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 16:39
Sol_Jah писал(а):

надо думать, синхронизатор скоро прикажет долго жить


эхь, коробку разбирать нехотелось бы дык похоже придётся

#45:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 16:41
Mr_Dee
Перед тем, как начинать рассуждения, надо определиться, о каком расходе идет - о часовом или о путевОм, это разные вещи, и не стоит их путать. Все, что вы сказали выше, справедливо для часового расхода.

#46:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 17:54
Human писал(а):

Просто в разных условиях разный расход .


Истина!
Human писал(а):

Почему сразу баян?

Потому что об это столько написано-Энгельс,Маркс и Ленин отдыхают!

#47:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 19:03
Sol_Jah писал(а):

Mr_Dee
Перед тем, как начинать рассуждения, надо определиться, о каком расходе идет - о часовом или о путевОм, это разные вещи, и не стоит их путать. Все, что вы сказали выше, справедливо для часового расхода.


Собственно не до конца понял чего меня поправили ....
Всё что я сказал касается обыкновенного расхода по хзаконам физики и устройству карбюратора , а уж будут долго или не долго нажимать педаль газа до упора , это не важно , я сказал точно что расход зависит от положения дроселя , всё остальное до лампады (как мне кажется) , сильно открытый дроссель даёт большой вход для воздушных масс , которые в свою очередь тянут бензин за собой , вот и вся физика. Меньше чем даст жиклёр оно не возьмёт , а вот больше без прблем возьмёт через жиклёр мощьностных режимов .

#48:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 19:23
Тахометр в машинке нужен в четырёх случаях
1 для регулировки холостого хода
2 для красоты
3 Новичок
4 Блондинко
Всегда определял по слуху (это в классике возможно) когда переключаться.
Вывод такой хочешь резче и быстрее заливай больше, а хочешь экономней педаль газа хочет нежности.

#49:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 21:00
Mr_Dee писал(а):

Собственно не до конца понял чего меня поправили ....

Так ты же сам не совсем корректно своё мнение выразил.
О часовом расходе тебе Sol_Jah сказал, но существует ещё и так называемый - удельный расход топлива при полном открытии дроссельной заслонки(ок).
Но дело даже не в этом.....
Mr_Dee писал(а):

а уж будут долго или не долго нажимать педаль газа до упора , это не важно , я сказал точно что расход зависит от положения дроселя , всё остальное до лампады (как мне кажется)...

Вот остальное как раз и не "до лампады" - ведь положение дросселя (для получения вполне определённой силы) зависит от многих прочих факторов.
К примеру заправившись худшим по качеству топливом, тебе придётся больше открывать заслонку (это я почти всегда наблюдаю при дальних поездках).
То же самое относится и к лобовому сопротивлению при движении (в нашем случае в зависимости от скорости), и к шинам и к значениям ФГР и т п.....
Mr_Dee писал(а):

В принципе на расход можно повлиять толкьо двумя способами это или слабо вжимать педаль газа , или установить поменьше топливный жиклёр (всё будут в ущерб динамики) , но расход будет меньше точно.

Это так, но в корне неверно, поэтому и указал Sol_Jah на удельный расход топлива.
Иначе если исходить из твоих выводов, то уменьшая часовой расход жиклёрами, ты (условно-говоря) из 1,6 литрокубиков своей 7-ки, получаешь в максимуме 1,1-1,2 литрокубика.
В двух словах так!
Теперь надеюсь понимаешь о чём речь и почему многие недопонимают подобного рода моменты.
Чудес не бывает!.... supercool

#50:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 21:42
Ой, какую старую темку подняли Smile Я уж успел за это время с классики пересесть на 09, а дальше на японца и переключение передач уже для меня сейчас не актуально - АКПП.
А тут гляжу все те-же люди Wink
Rezo мой тебе привет, помню тебя как одного из самых профи. Спасибо тебе!!! Drinks or Beer

пысы: сори за офтоп Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU