переключение скоростей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 13:03
со всем согласен кроме факта нажатия на педаль газа , не важно какая скорость и какой бензин , физику то не обманешь , открыл дроссель и полился бензин, можно тошнить на слабом нажатии на газ и соответсвенно мало топлива засосёт , а можно ехать нормально или быстро и тогда уже только в пусь сосать бензин будет , а повлиять на это можно толкьо жиклёрами . т.к при одинаковом открытии дроселя , но разных фиклёрах и расход будет разный , всё естественно в ущерб мозности и динамики.
#52:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 02:09
Ты видимо всё же не полностью "врубился", поэтому вижу в твоём ответе некое противоречие.
Mr_Dee писал(а):

не важно какая скорость и какой бензин ,.....открыл дроссель и полился бензин, можно тошнить на слабом нажатии на газ и соответсвенно мало топлива засосёт , а можно ехать нормально или быстро и тогда уже только в пусь сосать бензин будет , а повлиять на это можно толкьо жиклёрами . т.к при одинаковом открытии дроселя , но разных фиклёрах и расход будет разный , всё естественно в ущерб мозности и динамики.

Фактически ты повторил тобой же ранее сказанное, но!
Mr_Dee писал(а):

..физику то не обманешь...

Вот именно!
И какие бы жиклёры ты не ставил, но для получения явно необходимой мощности в данный момент (при прочих равных условиях), необходимо сжечь одинаковое количество топлива равного состава и качества!
Дальше думаю всё более, чем понятно...... supercool





Leshek писал(а):

А тут гляжу все те-же люди


#53:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:25
я указал что уменьшение расхода будет влиять на ухудшение динамики и мощьности , ясное дело если человек захочет выжимать из машины больше и давить педаль постоянно в пол , то расход может и не измениться , но если человек всё время давит педаль в пол , то замена жиклёров сделает расход меньше полюбому.
Расход зависит от положения дроселя + естественно от того времени когда его положение открыто на максимум , по формулам можно получить следующие данные :
большие жиклёры - быстрый разгон на большом дроселе (дальше движемся в постоянном режиме на маленьком газе)
маленькие жиклёры - долгий разгон на большом дроселе (движение в постоянном режиме заставляет больше жать педаль)
(всё это если сравнивать одинаковые скоростные режимы) , но когда ставят жиклёры меньше , то обычно гтовы что динамика снизится и будут уже тошнить . (палка о двух концах)

#54:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 12:59
Мне кажется, что ты так и не понял, что мы говорим о разных вещах!.....
Mr_Dee писал(а):

то замена жиклёров сделает расход меньше полюбому.
Расход зависит от положения дроселя + естественно от того времени когда его положение открыто на максимум , по формулам можно получить следующие данные :
большие жиклёры - быстрый разгон на большом дроселе (дальше движемся в постоянном режиме на маленьком газе)
маленькие жиклёры - долгий разгон на большом дроселе (движение в постоянном режиме заставляет больше жать педаль)

Тот же эффект получаем без какого-либо колдовства и замене жиклёров, сбив ФГР на один зуб цепи.
Это ещё раз подтверждает, что не всё укладывается в жиклёры (на чём ты и "зациклился") и то, что всё же о разном мы говорим.
Это во-первых!
А во-вторых повторюсь, что как ни уменьшай сечение жиклёров, но для совершения необходимой работы за единицу времени, необходимо сжечь одинаковое количество топлива равного состава и качества!
Это значит, что скажем для получения в течении 1-й секунды необходимой работы (силы) ты можешь наполнить цилиндры за время 0,4 сек через большие жиклёры или за 1 сек. через малые жиклёры.
Но в любом случае тебе нужно будет сжечь одинаковое кол-во топлива одного состава и качества, при прочих равных условиях.
Что тут непонятного?
Поэтому и существует понятие часового и удельного расхода топлива.
Всё остальное сказки и bboyan

#55:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 18:28
Ну, здравствуйте! Долго читал - не удержался:)
Нету у меня жиклеров. Только форсунки и дроссель. И одно я заметил точно! Если заслонку открывать плавно, то топлива съедает меньше, чем при ''педаль в пол''. А когда уже разогнался... Там расход зависит от скорости: быстрее едешь - больше тратишь. Имеется ввиду на прямой передаче. Естественно горки, встречный ветер, пассажиры с грузом...
Всё вносит свои коррективы:)

#56:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:58
DVAi писал(а):

Долго читал - не удержался
Нету у меня жиклеров.

Не понял к чему такое вступление.... wwow
DVAi писал(а):

И одно я заметил точно! Если заслонку открывать плавно, то топлива съедает меньше, чем при ''педаль в пол''.

А ты считаешь, что если нет карба и ускорительного насоса, то в инжекторе отсутствует момент бОльшего впрыска топлива при разгоне?
Отсюда и расход больше при "педали в пол".
Здесь всё как обычно....

#57:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 01:19
У инжектора существует режим мощностного обогащения смеси. Он же в каждый момент времени знает величину открытия дроссельной заслонки и, соответственно, легко может вычислить, насколько резко ее открывают и скорректировать время впрыска, обогатив смесь. Как-то так Smile
Одним словом, аналог ускорительного насоса на карбе.

#58:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 17:49
Rezo писал(а):

Не понял к чему такое вступление....

С чего-то же надо было присоединиться к спору о том, что нужно менять - жиклеры тоньше, или трос на заслонку короче:)
Rezo писал(а):

А ты считаешь, что если нет карба и ускорительного насоса, то в инжекторе отсутствует момент бОльшего впрыска топлива при разгоне?
Отсюда и расход больше при "педали в пол".
Здесь всё как обычно....

Это всё понятно.
Резче нажал - больше впрыск. Вывод один - нечего менять жиклеры, а надо ездить аккуратнее. Просто должен быть способ не дать водитель вопрыснуть больше топлива. Человек предлогает тоньше жиклер поставить. Разумно? Или карб поменьше, или форсунки с меньшим соплом, в крайнем случае двигатель меньшего объема:)
Andreiko писал(а):

У инжектора существует режим мощностного обогащения смеси. Он же в каждый момент времени знает величину открытия дроссельной заслонки и, соответственно, легко может вычислить, насколько резко ее открывают и скорректировать время впрыска, обогатив смесь. Как-то так Smile
Одним словом, аналог ускорительного насоса на карбе.


И делает он это всё на основе показаний датчиков. И еще по алгоритмам программы, заложенной в блок управления. Как-то так. А куда лезть, если вдруг в один прекрасный день на промытом инже, с исправными свечами и датчиками, качественным топливом и смазкой, отрегулированными клапанами и цепью, исправными тормозами и легко вращающимися колесами, без парашюта сзади:), и т.п. неприятностями, игнорируя резкое нажатие на педаль и желание водитель разогнаться быстрее, автомобиль едет медленно. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии? При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.

#59:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:49
DVAi писал(а):

Вывод один - нечего менять жиклеры, а надо ездить аккуратнее.

Это точно!
DVAi писал(а):

А куда лезть, если вдруг....автомобиль едет медленно. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии?

Это не новый закон сохранения энергии.
А лесть нужно в контроллер, а точнее к датчикам и выяснять какой из них периодически ни с того, ни с сего начинает давать неправильные исходные данные.
DVAi писал(а):

При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.

По этой причине (неоптимальное кол-ва топлива для данного режима) и расход велик и скорость на славу!
Всё закономерно.......

#60:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:51
DVAi писал(а):

Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии? При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.



Не вижу никакого противоречия. Мотор ведь не может исполнить вашу команду немедленно и буквально. И не полетит как ракета только из-за того, что контроллер или карбюратор приготовил богатую смесь - эту смесь еще надо умудриться спалить с КПД не как у паровоза. А это далеко не всегда получается и из-за внешних причин, и из-за различных неисправностей. Вот и получается, что динамики нет, а расход тем не менее высокий. И потом, разгон никакого отношения к максимальной скорости не имеет. Можно и по-пенсионерски раскочегариться до 160 - со временем Smile

#61:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:19
1. А куда лезть, если вдруг....автомобиль едет медленно. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии?
Rezo писал(а):



Это не новый закон сохранения энергии.
А лесть нужно в контроллер, а точнее к датчикам и выяснять какой из них периодически ни с того, ни с сего начинает давать неправильные исходные данные.



Как же я хочу поставить БК... А когда датчик ерундит - Лампа "Проверьте двигатель" не горит? Внешне и по симптомам все датчики в норме. Единственное - Датчик Концентрации Кислорода в отработавших газах не проверял и СО-СН не делал.
________________________

2. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии? При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.

Andreiko писал(а):


Не вижу никакого противоречия. Мотор ведь не может исполнить вашу команду немедленно и буквально. И не полетит как ракета только из-за того, что контроллер или карбюратор приготовил богатую смесь - эту смесь еще надо умудриться спалить с КПД не как у паровоза. А это далеко не всегда получается и из-за внешних причин, и из-за различных неисправностей. Вот и получается, что динамики нет, а расход тем не менее высокий. И потом, разгон никакого отношения к максимальной скорости не имеет. Можно и по-пенсионерски раскочегариться до 160 - со временем Smile



В том-то и дело, что по-пенсионерски! А раньше пуляла как гоночная. Показания спидомеира привел как показатель исправности двигателя и ходовой. При скорости 120 км/час (быстрее стараюсь не ездить) по загородной трасее расход вырос до 8,8-9,2 с 7,6-7,8 на сотню
Может отдельную тему создать по моей машине? А то тут про переключение вроде...

#62:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:30
DVAi
Лампа загорится только если датчик вообще сдох (и то не факт Smile), а такие тонкости, как то, что он забарахлил, она показать не может. С этим на диагностику надо ехать в толковое СТО. И в первую очередь - проверять работоспособность датчика концентрации кислорода.
А на свечи смотрели? Воздушный фильтр давно меняли?

#63:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:42
Andreiko писал(а):


Лампа загорится только если датчик вообще сдох (и то не факт ), а такие тонкости, как то, что он забарахлил, она показать не может. С этим на диагностику надо ехать в толковое СТО. И в первую очередь - проверять работоспособность датчика концентрации кислорода.
А на свечи смотрели? Воздушный фильтр давно меняли?


Всё регулярно меняю. Фильтры, провода, свечи... - сразу заменил! И провода с аккумулятора скидывал. Хороший СТО - очень большая проблема.. Уже есть опыт. Сколько ЭБУ обучается к манере езды водителя? Я сначала пробовал экономично 300 км по трассе на 110 км/ч и 100 км по городу без резких ускорений. Потом плюнул на все! Холодная машинка заметно резвее... Жалко прогревается быстро Smile

#64:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:52
Клапана давно регулировались?
#65:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:00
Около 15 тысячь назад. 500 км назад компрессия была в первом - 11,7, в остальных - 12.2 кгс\см2

Предлагаю перейти в тему Неисправности впрысковых автомобилей.

Там уже можно все будет описать.

#66:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:01
Rezo писал(а):

сбив ФГР на один зуб цепи.


Поясните физику данного действия.При агресивной езде расход доходил до 14л,воспринимал как плату за удовольствие,откатал бак спокойно,почти,все равно выходит за 10л.

#67:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 16:01
mastervictor писал(а):

Rezo писал(а):сбив ФГР на один зуб цепи.

Поясните физику данного действия.

Меняютя ФГР и как следствие - меняется наполнение цилиндров и частично качество топливного заряда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU