не важно какая скорость и какой бензин ,.....открыл дроссель и полился бензин, можно тошнить на слабом нажатии на газ и соответсвенно мало топлива засосёт , а можно ехать нормально или быстро и тогда уже только в пусь сосать бензин будет , а повлиять на это можно толкьо жиклёрами . т.к при одинаковом открытии дроселя , но разных фиклёрах и расход будет разный , всё естественно в ущерб мозности и динамики.
..физику то не обманешь...
А тут гляжу все те-же люди
то замена жиклёров сделает расход меньше полюбому.
Расход зависит от положения дроселя + естественно от того времени когда его положение открыто на максимум , по формулам можно получить следующие данные :
большие жиклёры - быстрый разгон на большом дроселе (дальше движемся в постоянном режиме на маленьком газе)
маленькие жиклёры - долгий разгон на большом дроселе (движение в постоянном режиме заставляет больше жать педаль)
Долго читал - не удержался
Нету у меня жиклеров.
И одно я заметил точно! Если заслонку открывать плавно, то топлива съедает меньше, чем при ''педаль в пол''.
Не понял к чему такое вступление....
А ты считаешь, что если нет карба и ускорительного насоса, то в инжекторе отсутствует момент бОльшего впрыска топлива при разгоне?
Отсюда и расход больше при "педали в пол".
Здесь всё как обычно....
У инжектора существует режим мощностного обогащения смеси. Он же в каждый момент времени знает величину открытия дроссельной заслонки и, соответственно, легко может вычислить, насколько резко ее открывают и скорректировать время впрыска, обогатив смесь. Как-то так
Одним словом, аналог ускорительного насоса на карбе.
Вывод один - нечего менять жиклеры, а надо ездить аккуратнее.
А куда лезть, если вдруг....автомобиль едет медленно. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии?
При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.
Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии? При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.
Это не новый закон сохранения энергии.
А лесть нужно в контроллер, а точнее к датчикам и выяснять какой из них периодически ни с того, ни с сего начинает давать неправильные исходные данные.
Не вижу никакого противоречия. Мотор ведь не может исполнить вашу команду немедленно и буквально. И не полетит как ракета только из-за того, что контроллер или карбюратор приготовил богатую смесь - эту смесь еще надо умудриться спалить с КПД не как у паровоза. А это далеко не всегда получается и из-за внешних причин, и из-за различных неисправностей. Вот и получается, что динамики нет, а расход тем не менее высокий. И потом, разгон никакого отношения к максимальной скорости не имеет. Можно и по-пенсионерски раскочегариться до 160 - со временем
Лампа загорится только если датчик вообще сдох (и то не факт ), а такие тонкости, как то, что он забарахлил, она показать не может. С этим на диагностику надо ехать в толковое СТО. И в первую очередь - проверять работоспособность датчика концентрации кислорода.
А на свечи смотрели? Воздушный фильтр давно меняли?
сбив ФГР на один зуб цепи.
Rezo писал(а):сбив ФГР на один зуб цепи.
Поясните физику данного действия.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы