Страница 3 из 3
Mr_Dee
со всем согласен кроме факта нажатия на педаль газа , не важно какая скорость и какой бензин , физику то не обманешь , открыл дроссель и полился бензин, можно тошнить на слабом нажатии на газ и соответсвенно мало топлива засосёт , а можно ехать нормально или быстро и тогда уже только в пусь сосать бензин будет , а повлиять на это можно толкьо жиклёрами . т.к при одинаковом открытии дроселя , но разных фиклёрах и расход будет разный , всё естественно в ущерб мозности и динамики.
Rezo
Ты видимо всё же не полностью "врубился", поэтому вижу в твоём ответе некое противоречие.
Mr_Dee писал(а):

не важно какая скорость и какой бензин ,.....открыл дроссель и полился бензин, можно тошнить на слабом нажатии на газ и соответсвенно мало топлива засосёт , а можно ехать нормально или быстро и тогда уже только в пусь сосать бензин будет , а повлиять на это можно толкьо жиклёрами . т.к при одинаковом открытии дроселя , но разных фиклёрах и расход будет разный , всё естественно в ущерб мозности и динамики.

Фактически ты повторил тобой же ранее сказанное, но!
Mr_Dee писал(а):

..физику то не обманешь...

Вот именно!
И какие бы жиклёры ты не ставил, но для получения явно необходимой мощности в данный момент (при прочих равных условиях), необходимо сжечь одинаковое количество топлива равного состава и качества!
Дальше думаю всё более, чем понятно...... supercool





Leshek писал(а):

А тут гляжу все те-же люди

Mr_Dee
я указал что уменьшение расхода будет влиять на ухудшение динамики и мощьности , ясное дело если человек захочет выжимать из машины больше и давить педаль постоянно в пол , то расход может и не измениться , но если человек всё время давит педаль в пол , то замена жиклёров сделает расход меньше полюбому.
Расход зависит от положения дроселя + естественно от того времени когда его положение открыто на максимум , по формулам можно получить следующие данные :
большие жиклёры - быстрый разгон на большом дроселе (дальше движемся в постоянном режиме на маленьком газе)
маленькие жиклёры - долгий разгон на большом дроселе (движение в постоянном режиме заставляет больше жать педаль)
(всё это если сравнивать одинаковые скоростные режимы) , но когда ставят жиклёры меньше , то обычно гтовы что динамика снизится и будут уже тошнить . (палка о двух концах)
Rezo
Мне кажется, что ты так и не понял, что мы говорим о разных вещах!.....
Mr_Dee писал(а):

то замена жиклёров сделает расход меньше полюбому.
Расход зависит от положения дроселя + естественно от того времени когда его положение открыто на максимум , по формулам можно получить следующие данные :
большие жиклёры - быстрый разгон на большом дроселе (дальше движемся в постоянном режиме на маленьком газе)
маленькие жиклёры - долгий разгон на большом дроселе (движение в постоянном режиме заставляет больше жать педаль)

Тот же эффект получаем без какого-либо колдовства и замене жиклёров, сбив ФГР на один зуб цепи.
Это ещё раз подтверждает, что не всё укладывается в жиклёры (на чём ты и "зациклился") и то, что всё же о разном мы говорим.
Это во-первых!
А во-вторых повторюсь, что как ни уменьшай сечение жиклёров, но для совершения необходимой работы за единицу времени, необходимо сжечь одинаковое количество топлива равного состава и качества!
Это значит, что скажем для получения в течении 1-й секунды необходимой работы (силы) ты можешь наполнить цилиндры за время 0,4 сек через большие жиклёры или за 1 сек. через малые жиклёры.
Но в любом случае тебе нужно будет сжечь одинаковое кол-во топлива одного состава и качества, при прочих равных условиях.
Что тут непонятного?
Поэтому и существует понятие часового и удельного расхода топлива.
Всё остальное сказки и bboyan
DVAi
Ну, здравствуйте! Долго читал - не удержался:)
Нету у меня жиклеров. Только форсунки и дроссель. И одно я заметил точно! Если заслонку открывать плавно, то топлива съедает меньше, чем при ''педаль в пол''. А когда уже разогнался... Там расход зависит от скорости: быстрее едешь - больше тратишь. Имеется ввиду на прямой передаче. Естественно горки, встречный ветер, пассажиры с грузом...
Всё вносит свои коррективы:)
Rezo
DVAi писал(а):

Долго читал - не удержался
Нету у меня жиклеров.

Не понял к чему такое вступление.... wwow
DVAi писал(а):

И одно я заметил точно! Если заслонку открывать плавно, то топлива съедает меньше, чем при ''педаль в пол''.

А ты считаешь, что если нет карба и ускорительного насоса, то в инжекторе отсутствует момент бОльшего впрыска топлива при разгоне?
Отсюда и расход больше при "педали в пол".
Здесь всё как обычно....
Andreiko
У инжектора существует режим мощностного обогащения смеси. Он же в каждый момент времени знает величину открытия дроссельной заслонки и, соответственно, легко может вычислить, насколько резко ее открывают и скорректировать время впрыска, обогатив смесь. Как-то так Smile
Одним словом, аналог ускорительного насоса на карбе.
DVAi
Rezo писал(а):

Не понял к чему такое вступление....

С чего-то же надо было присоединиться к спору о том, что нужно менять - жиклеры тоньше, или трос на заслонку короче:)
Rezo писал(а):

А ты считаешь, что если нет карба и ускорительного насоса, то в инжекторе отсутствует момент бОльшего впрыска топлива при разгоне?
Отсюда и расход больше при "педали в пол".
Здесь всё как обычно....

Это всё понятно.
Резче нажал - больше впрыск. Вывод один - нечего менять жиклеры, а надо ездить аккуратнее. Просто должен быть способ не дать водитель вопрыснуть больше топлива. Человек предлогает тоньше жиклер поставить. Разумно? Или карб поменьше, или форсунки с меньшим соплом, в крайнем случае двигатель меньшего объема:)
Andreiko писал(а):

У инжектора существует режим мощностного обогащения смеси. Он же в каждый момент времени знает величину открытия дроссельной заслонки и, соответственно, легко может вычислить, насколько резко ее открывают и скорректировать время впрыска, обогатив смесь. Как-то так Smile
Одним словом, аналог ускорительного насоса на карбе.


И делает он это всё на основе показаний датчиков. И еще по алгоритмам программы, заложенной в блок управления. Как-то так. А куда лезть, если вдруг в один прекрасный день на промытом инже, с исправными свечами и датчиками, качественным топливом и смазкой, отрегулированными клапанами и цепью, исправными тормозами и легко вращающимися колесами, без парашюта сзади:), и т.п. неприятностями, игнорируя резкое нажатие на педаль и желание водитель разогнаться быстрее, автомобиль едет медленно. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии? При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.
Rezo
DVAi писал(а):

Вывод один - нечего менять жиклеры, а надо ездить аккуратнее.

Это точно!
DVAi писал(а):

А куда лезть, если вдруг....автомобиль едет медленно. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии?

Это не новый закон сохранения энергии.
А лесть нужно в контроллер, а точнее к датчикам и выяснять какой из них периодически ни с того, ни с сего начинает давать неправильные исходные данные.
DVAi писал(а):

При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.

По этой причине (неоптимальное кол-ва топлива для данного режима) и расход велик и скорость на славу!
Всё закономерно.......
Andreiko
DVAi писал(а):

Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии? При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.



Не вижу никакого противоречия. Мотор ведь не может исполнить вашу команду немедленно и буквально. И не полетит как ракета только из-за того, что контроллер или карбюратор приготовил богатую смесь - эту смесь еще надо умудриться спалить с КПД не как у паровоза. А это далеко не всегда получается и из-за внешних причин, и из-за различных неисправностей. Вот и получается, что динамики нет, а расход тем не менее высокий. И потом, разгон никакого отношения к максимальной скорости не имеет. Можно и по-пенсионерски раскочегариться до 160 - со временем Smile
DVAi
1. А куда лезть, если вдруг....автомобиль едет медленно. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии?
Rezo писал(а):



Это не новый закон сохранения энергии.
А лесть нужно в контроллер, а точнее к датчикам и выяснять какой из них периодически ни с того, ни с сего начинает давать неправильные исходные данные.



Как же я хочу поставить БК... А когда датчик ерундит - Лампа "Проверьте двигатель" не горит? Внешне и по симптомам все датчики в норме. Единственное - Датчик Концентрации Кислорода в отработавших газах не проверял и СО-СН не делал.
________________________

2. Разгон - падает, расход топлива - растет. Новый закон сохранения энергии? При всем этом максимальная скорость доходит до 160 по спидометру.

Andreiko писал(а):


Не вижу никакого противоречия. Мотор ведь не может исполнить вашу команду немедленно и буквально. И не полетит как ракета только из-за того, что контроллер или карбюратор приготовил богатую смесь - эту смесь еще надо умудриться спалить с КПД не как у паровоза. А это далеко не всегда получается и из-за внешних причин, и из-за различных неисправностей. Вот и получается, что динамики нет, а расход тем не менее высокий. И потом, разгон никакого отношения к максимальной скорости не имеет. Можно и по-пенсионерски раскочегариться до 160 - со временем Smile



В том-то и дело, что по-пенсионерски! А раньше пуляла как гоночная. Показания спидомеира привел как показатель исправности двигателя и ходовой. При скорости 120 км/час (быстрее стараюсь не ездить) по загородной трасее расход вырос до 8,8-9,2 с 7,6-7,8 на сотню
Может отдельную тему создать по моей машине? А то тут про переключение вроде...
Andreiko
DVAi
Лампа загорится только если датчик вообще сдох (и то не факт Smile), а такие тонкости, как то, что он забарахлил, она показать не может. С этим на диагностику надо ехать в толковое СТО. И в первую очередь - проверять работоспособность датчика концентрации кислорода.
А на свечи смотрели? Воздушный фильтр давно меняли?
DVAi
Andreiko писал(а):


Лампа загорится только если датчик вообще сдох (и то не факт ), а такие тонкости, как то, что он забарахлил, она показать не может. С этим на диагностику надо ехать в толковое СТО. И в первую очередь - проверять работоспособность датчика концентрации кислорода.
А на свечи смотрели? Воздушный фильтр давно меняли?


Всё регулярно меняю. Фильтры, провода, свечи... - сразу заменил! И провода с аккумулятора скидывал. Хороший СТО - очень большая проблема.. Уже есть опыт. Сколько ЭБУ обучается к манере езды водителя? Я сначала пробовал экономично 300 км по трассе на 110 км/ч и 100 км по городу без резких ускорений. Потом плюнул на все! Холодная машинка заметно резвее... Жалко прогревается быстро Smile
Andreiko
Клапана давно регулировались?
DVAi
Около 15 тысячь назад. 500 км назад компрессия была в первом - 11,7, в остальных - 12.2 кгс\см2

Предлагаю перейти в тему Неисправности впрысковых автомобилей.

Там уже можно все будет описать.
mastervictor
Rezo писал(а):

сбив ФГР на один зуб цепи.


Поясните физику данного действия.При агресивной езде расход доходил до 14л,воспринимал как плату за удовольствие,откатал бак спокойно,почти,все равно выходит за 10л.
Rezo
mastervictor писал(а):

Rezo писал(а):сбив ФГР на один зуб цепи.

Поясните физику данного действия.

Меняютя ФГР и как следствие - меняется наполнение цилиндров и частично качество топливного заряда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы