1. Я обратил внимание что запах очень сильный в жару, например, когда целый день авто простояло на солнце, т.е я так понимаю - бензин нагрелся и большое количество паров скопилось.
2. С утра, т.е. когда авто холодное, запах не такой сильный.
3. Вчера читал книжку ЗР "ремонтируем сами" (по-моему так называется). Существует два варианта сброса излишков паров бензина из бака. Первый: сброс под капот, второй: за правое заднее крыло (практически в багажник, точнее за облицовку багажника). Правильно я понял или нет? Если правильно, то по-моему у меня второй вариант. И что примечательно, в книжке написано, что клапан, который стравливает пары, начинает работать только при работающем двигателе: при холостом ходе с частотой 16 Гц, и чем выше обороты - тем выше частота.
Тут вот dobry писал: "Перенес клапан под днище стало значительно лучше, теперь боюсь возле костров проезжать" Как Вы уважаемый господин это сделали?
Этот запах просто достал: окна открыть - запах, не открыть - жарко!!!!
И вот пока сидел писал- до меня дошло: после работы (жарко, паров много) завести машину, попросить кого-нибудь погазовать, а самому - понюхать в багажнике- если второй вариант и сброс в багажник, то запах должен появиться там. Если нет, то я не знаю что делать .....