Страница 1 из 1
vazik-1
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. В прошлом году прикупил винс для промывки двигателя, но руки так и не дошли. Прокаталась баночка год в багажнике. Температуры хранения на банке не написаны и срок годности тоже.
Можно ли промывайку эту сейчас использовать или брать другую?
т808
vazik-1 писал(а):

Можно ли промывайку эту сейчас использовать


Можно.
Suse
facepalm там особых сроков нет,если память не изменяет пять лет гарантийного срока хранения в закрытой таре
vazik-1
т808
Suse
Благодарю, а то уж думал выбросить придётся.
Suse
Там испортить сложно )))
Рена
vazik-1 писал(а):


Можно ли промывайку эту сейчас использовать или брать другую?


Лучше не промывай, ну если уж совсем г@$но лил вместо масла - тогда да.
vazik-1
А почему лучше не промывать?
Лил шел хеликс пулусинь. (На холодную (+20) разница в компрессии в 2бара. (12-12-9-10)). На горячую не мерял.
т808
vazik-1 писал(а):

разница в компрессии в 2бара. (12-12-9-10)


Движок в ремонт. cry
kazak1102
т808 писал(а):

Движок в ремонт.


т808 писал(а):


vazik-1 писал(а):
разница в компрессии в 2бара. (12-12-9-10)

Движок в ремонт.


Было такое в 2011, кажется... Терпел... Через время была пробита прокладка между 3-м и 4-м... Заменил... Стало ровно... Pardon
Хотя, всё равно движок в ремонт... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

была пробита прокладка между 3-м и 4-м... Заменил...


Ну так ведь и это тоже ремонт.
Я же не настаиваю на капитальном!
Кроме прокладки может там всего лишь клапана травят?
Вскрытие покажет,а пока можно предварительно проверить давлением в цилиндры.
vazik-1
т808 писал(а):

Движок в ремонт.


И смысла нет промывать винсом?
vazik-1
Померял ещё раз. 13.8 - 10.2 - 11 - 14.
Добавил масла 10мл во 2 и 3 поднялась 15 и 14 стала. Пневмотестера нет.
Huyan
vazik-1
у нас есть замечательный FAQ там правила замера компрессии тоже есть
Рена
vazik-1 писал(а):

Померял ещё раз. 13.8 - 10.2 - 11 - 14.
Добавил масла 10мл во 2 и 3 поднялась 15 и 14 стала. Пневмотестера нет.


Маслянная компрессия (кольца залегли-износились), лей лавр, хуже не будет.
т808
vazik-1 писал(а):

смысла нет промывать винсом?


Масляную систему двигателя?
От этого компрессия в цилиндрах не изменится.
vazik-1 писал(а):

12-12-9-10
Померил ещё раз. 13.8 - 10.2 - 11 - 14.


Что-то уж больно разные показания,как будто другой мотор мерил.
Замеряй в третий раз.Надеюсь не забывал каждый раз педаль газа до пола нажимать,а перед проверкой с модуля зажигания снять разъем?
vazik-1
т808 писал(а):

Масляную систему двигателя?


Систему впрыска.
vazik-1 писал(а):

(12-12-9-10)


Это по памяти весной или прошлой осенью, точно не помню.
Свежие эти.
vazik-1 писал(а):

13.8 - 10.2 - 11 - 14



Сегодня решился на промывку винсом. Выбрасывать как то не захотелось его.
Собрал. Подключил. Проверил на герметичность, только на правильность подключения подачи и обратки как то не проверил facepalm
Завожу, а машина не заводится. Оказалось перепутал обратку и подачу.
Перебросил шланги. Завожу. Завелась и весь винс перетек через обратку. Обратку не глышил, а вывел шланг в ёмкость.
Успела на винсе поработать наверно с минутку.
Как то не правильно получилось. Что то тут не так.
т808
vazik-1 писал(а):

Это по памяти весной или прошлой осенью, точно не помню.


Значит и писАть не следовало,чтобы ни себя,ни других не путать.
vazik-1 писал(а):

Свежие эти.
13.8 - 10.2 - 11 - 14


С этими данными движок рабочий,но неравномерность ему обеспечена.

vazik-1 писал(а):

Завелась и весь винс перетек через обратку. Обратку не глышил, а вывел шланг в ёмкость. Как то не правильно получилось. Что то тут не так.


Конечно не так.
Обратку нужно было сунуть в ту же емкость с ВИНСом и гонять движок,пока она не осушится,сожрав всю промывку,но для этого в системе нужен свой насос.
vazik-1
т808 писал(а):

С этими данными движок рабочий,но неравномерность ему обеспечена.


значит пока
т808 писал(а):

Движок в ремонт.


можно не отдавать?

т808 писал(а):

Обратку нужно было сунуть в ту же емкость с ВИНСом ... но для этого в системе нужен свой насос


Насоса нет. Значит глушить обратку?
т808
vazik-1 писал(а):

Движок в ремонт.
можно не отдавать?


Если явных сбоев в работе не видишь,то можно не спешить с ремонтом.
vazik-1 писал(а):

Насоса нет. Значит глушить обратку?


А чем обеспечивается и КОНТРОЛИРУЕТСЯ давление ВИНСа во время мойки - давлением в аэрозольном баллончике?

Вот только непонятно по какой причине ты вообще задумал промыть форсунки? Pardon
vazik-1
т808 писал(а):

А чем обеспечивается и КОНТРОЛИРУЕТСЯ давление ВИНСа во время мойки


Компрессором. Бензонасоса нет лишнего.

т808 писал(а):

Вот только непонятно по какой причине ты вообще задумал промыть форсунки?


Плохая динамика. Разная компрессия. Массовый расход воздуха 10кг\час. Ну и для профилактики (после 100тык. не известно менялись они или нет)
т808
vazik-1 писал(а):

Компрессором.


Ну так в чем тогда вопрос?
В эту же емкость сделай сброс из обратки,
но гораздо проще ее заглушить,а компрессором поддерживать давление 2,4-2,6 атм,но вакуумную трубку с РДТ СНЯТЬ!!!
vazik-1 писал(а):

Плохая динамика. Разная компрессия. Массовый расход воздуха 10кг\час.


Промывка форсунок в этом деле скорее всего бесполезна.
vazik-1
т808 писал(а):

вакуумную трубку с РДТ СНЯТЬ!!!


незнал. спасибо.
Вся надежда на описание возможностей:
Цитата:

-Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
-Восстанавливает распыл форсунок.
-Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
-Освобождет прилипающие выпускные клапана.
-Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.
-Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
-Восстанавливает хорошую работу двигателя.
-Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
-Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
-Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.


А подсоединять к трубкам в месте у бензонасоса можно? Там подсоединять проще.
Только Опасаюсь, что вдруг повредит бензошланги топливной магистрали.
т808
vazik-1 писал(а):

Вся надежда на описание возможностей


Любые рекламные обещания можешь смело делить на десять. hehe
vazik-1 писал(а):

подсоединять к трубкам в месте у бензонасоса можно? Там подсоединять проще.
Только Опасаюсь, что вдруг повредит бензошланги топливной магистрали.


Можно и там присоединиться и испортить шланги этот растворитель не успеет по причине его контакта всего в несколько минут,
вот только учти,что тогда пойдет промывка через фильтр и,если он не новый,то в нем уже куча грязи и ее всю,
хоть и частично растворенную ВИНСом, ты погонишь по магистралям через форсунки!
А тебе это надо? nea
vazik-1
т808 писал(а):

Любые рекламные обещания можешь смело делить на десять.


Тогда после промывки, если не даст результатов, можно будет попробовать раскоксовыватель?

т808 писал(а):

фильтр и,если он не новый


Год. 7тык.

т808 писал(а):

А тебе это надо?


Неа.

т808 Благодарю. Drinks or Beer
т808
vazik-1 писал(а):

можно будет попробовать раскоксовыватель?


Хуже не будет,но и чудес от него особых не жди,особенно если катался на не совсем дрянных маслах и с заменой их не затягивал.
vazik-1 писал(а):

Год. 7тык.


Ну значит грязь в нем уже есть.
Лучше прицепись к шлангам под капотом.Именно к шлангам,а не рампе.
vazik-1 писал(а):

Благодарю.


Да не за что.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы