Страница 1 из 1
Chel
Машины годов 93-96 как известно полное г@$но. Гниют как консервные банки после обжига в костре. Так вот и у моей девятки 95 года нахрен сгнил задний правый лонжерон в передней его части, рядом с тем местом где балка к нему задняя крепится. Так вот сгнил он там напрочь вместе с поддомкратником. Балка назад ушла с правой стороны соответственно и колесо начало тереть об локер. Короче, не знаю что и делать теперь. Стоит ли варить или попытаться на разборку какую нибудь продать. Если у кого есть опыт избавления от таких машин, поделитесь плиз. А то вообще не приложу ума куда ее девать.
cherry
Не кипятись, продать машину можно в любом состоянии, тем же армянам. Но что ты получишь взамен? Надо думать, что раз у тебя возник такой вопрос то денег в обрез и поменять машину нет возможности.

Замена лонжерона не дорогая процедура, 500 - 1000 руб., в зависимости от запросов того кто будет делать.
Много денег берут за разборку. Вот здесь можно съэкономить. Самому разобрать заднюю часть салона, снять бензобак, заглушить топливные трубки, чтобы доехать до мастерской хватит пластиковой канистры в багажнике.
Машина своим ходом доедет?

Лонжерон в сборе 750-900 руб.

Итого за все : 1500-2000 руб.
Люся
Chel писал(а):

Машины годов 93-96 как известно полное г@$но. Гниют как консервные банки после обжига в костре. Так вот и у моей девятки 95 года ...



Не фига. Самый отстой был во второй половине 98 года-первой 99 года. Самые плохие краски, самое плохое железо. После фин. кризиса.

А как этот лонжерон посмотреть? Где он вообще и что это такое? В книжке я не нашла такого термина.... А то я теперь тоже волнуюсь.. Sad
Сталкер
Это дно
Люся
Сталкер писал(а):

Это дно



А...
Ну, слава Всевышнему. Very Happy

Я только пороги меняла с поддомкратниками и усилителями.

А некоторым (моего года) уже приходилось менять дно, то есть "ванны", они же как подсказывают, "лонжероны".

Так что для автора темы:ничего страшного нет, работа только дорогая
Chel
Лонжерон - это не ванна - это такая несущая силовая конструкция, между шасси (подвеской) и кузовом.
Насчет ремонта, то просят от 3000 за один лонжерон. Причем, если делать сразу два, то просят ровно в два раза дороже. И их не волнует, что для второго лонжерона уже не надо ничего разбирать.
Машину я все равно эту продавать буду. Просто больше не хочу иметь никакого дела с таким гнильем. У меня уже рвался телевизор, и переднее колесо отваливалось - теперь вот заднее... Нафиг, нафиг, а я еще заморачивался со всякими центральными замками и остальной фигней... А тут просто колеса нафиг отваливаются...
Просто хотел посоветоваться стоит ли заморачиваться с ремонотом для продажи или же дешевле избавиться просто любыми путями от машины в том состояниии, в котором она сейчас находится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы