Страница 2 из 3
species
Vik писал(а):

За 5 это только временно приладить, чтоб сезон доездить. Ну или на продажу.


Главное чтобы это было вообще возможно
species
Добрый день. В свете того что моя машина сгнила и развалилась на куски хочу задать такой вопрос.

Я несколько раз слышал от более опытных людей что "ржавчина" - это еще ничего, а "гниль" - это уже все, конец. Если машина начила гнить то это не остановить. Я не не могу этого понять, ведь химически это один и тот же процесс.

И например как при выборе следующей машины понять где критическая "гниль" а где не критическая "ржавчина". Например если я вижу что арка гнилая, значит ли что лонжерон тоже гнилой? Или если например есть дырка на днище, а на лонжеронах гнили не видно, допустимо ли такую тачку рассматривать к покупке? Или любая сквозная гниль - это приговор?

Потому что например год назад когда я эту тачку покупал лонжероны выглядели целыми. Но были небольшие локальные дырки на днище. Но вот результат - прогнившее полностью место крепления балки.
kazak1102
species писал(а):

Добрый день.


! Предупреждение от модератора
kazak1102:Добрый... А что, нельзя было спросить здесь же...??? Обязательно плодить темы...??? supercool

А теперь по существу вопроса...
species писал(а):

"ржавчина" - это еще ничего, а "гниль" - это уже все, конец.


"Слово имеет начальник транспортного цеха..." (с) Very Happy
Ржавчина или гниль, суть одно и то же, отличается одно от другого степенью разрушения... Всё это личные ощущения тех, у кого ты спрашивал... Они говорили о том, думаю, что если сгнила, то всё, вариться не к чему... Враньё... Всегда можно найти, к чему вариться, только имеет ли это смысл... Very Happy
species писал(а):

где критическая "гниль" а где не критическая "ржавчина"


Бум так говорить - ржавчина, это когда дыр ещё нет, слоёной ржавчины тоже ещё нет, и есть шанс, что жить будет после соответствующей обработки...
species писал(а):

Например если я вижу что арка гнилая, значит ли что лонжерон тоже гнилой?


Если есть дыры, где-то, то гарантированно они есть ещё и там, где ты их ещё не видишь...
species писал(а):

Или любая сквозная гниль - это приговор?


Если это твоя гниль, но можно лечить, если чужая, то лучше не покупать...
Одну ты уже купил:
species писал(а):

лонжероны выглядели целыми. Но были небольшие локальные дырки на днище.


Разумеется, всё ИМХО... Pardon
Но основано на личном опыте... Very Happy

Последний раз редактировалось: kazak1102 (30 Сентября 2017 13:54), всего редактировалось 1 раз
species
kazak1102 писал(а):

Если есть дыры, где-то, то гарантированно они есть ещё и там, где ты их ещё не видишь...


Понятно значит алгоритм такой: хоть одну "гниль" хоть где видим - все значит полагаем что пороги-лонжероны уже гнилые внутри и уходим от тачки.
kazak1102
species писал(а):

все значит полагаем что пороги-лонжероны уже гнилые внутри и уходим от тачки.


А возможно, что даже задуто пеной, и замазано ("губы накрашены")... Pardon
Я брал, была в идеале (брал у родственника)...
Ушатал сам... Претензии только к тем, кто делал антикор родственнику (губы намазали), но основные претензии чисто к себе... Чайник же, не в курсе, что надо было после покупки не ездить сразу же, а сначала обработать, и так далее... Pardon
species
Кстати еще такой вопрос: вспученная краска - это признак того что под краской гниль? Или как минимум того что машина покрашена поверх ржавчины. Логика такая - если ржавчина оказалась под краской - значит она либо проела изнутри либо покрасили поверх и скоро все-равно проест. Т.е. именно пузырек под краской - очень-очень плохой признак, даже если он маленький. Правильно рассуждаю?
d.dmitry
species писал(а):

Кстати еще такой вопрос: вспученная краска - это признак того что под краской гниль? Или как минимум того что машина покрашена поверх ржавчины. Логика такая - если ржавчина оказалась под краской - значит она либо проела изнутри либо покрасили поверх и скоро все-равно проест. Т.е. именно пузырек под краской - очень-очень плохой признак, даже если он маленький. Правильно рассуждаю?


Да. Либо ржавчина проела металл насквозь с обратной стороны, и теперь поднимает(вспучивает) краску.
Либо покрасили(пошпаклевали) по ржавому месту(недочистили ржавчину до блеска металла), и через пол года полезли пузыри - ржавчина активизировалась и поднимает-вспучивпет краску.
Zubilo-005
species писал(а):

вспученная краска - это признак того что под краской гниль?

Да.
species писал(а):

пузырек под краской - очень-очень плохой признак, даже если он маленький

Просто был скол, туда вода попала, соль, и процесс пошёл. Чаще всего в таких местах не в труху сгнило. Зачистить, подкрасить и всё.
species
Zubilo-005 писал(а):

Просто был скол, туда вода попала, соль, и процесс пошёл. Чаще всего в таких местах не в труху сгнило. Зачистить, подкрасить и всё.


Я как-раз когда полез свои такие пузырьки зачищать обнаружил что там металла уже нет! А снаружи все не так уж и страшно выглядело - просто пузырьки, подумаешь. Потому и спрашиваю.
kazak1102
species писал(а):

Потому и спрашиваю.


Правильно спрашиваешь, но...
Ежели пузырьки внизу на местах изгиба (арка, к примеру), то скорей всего прогнило изнутри, если на плоскостях (капот, крыша), то скорей всего:
Zubilo-005 писал(а):

Просто был скол, туда вода попала, соль, и процесс пошёл.

Zubilo-005
species
Если процесс идёт изнутри полости и подняло краску, то плохо, дыра. Если снаружи внутрь, то не так.
species
kazak1102 писал(а):

жели пузырьки внизу на местах изгиба (арка, к примеру), то скорей всего прогнило изнутри, если на плоскостях (капот, крыша), то скорей всего:


Ну как если пузырек целый т.е. дырки в нем нет, скола нет, краска целая - значит только изнутри его могло надуть правильно?
kazak1102
species писал(а):

краска целая


Микротрещину ты не всегда увидишь...
Изнутри, я имел ввиду не из под краски, а сквозную дырку, где ржа до краски добралась... Вот арки задние этим страдают...
Mewth
kazak1102 писал(а):

арки задние этим страдают


У меня арки задние до дыр подгнили, я даже не увидел. facepalm Всё под краской. Дырки небольшие, заделал шпаклей, гниль обработал.

Добавлено спустя 46 секунд:

С подкрылками ещё быстрее всё бы сгнило, слава богу я их не ставил
species
А подскажите, лонжерон в месте крепления балки как-то усиливается внутри какими-нибудь уголками и т.п? Наподобие как в месте поддомкратника.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Впрочем кажется вот и ответ - усиливается.

9d4dd6cs-960.jpg
Описание:
Размер файла: 66,8 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

9d4dd6cs-960.jpg
evgeniy_k.
Блин, вы то хоть перекупам на утиль продать можете pst шоб они там шаманили, а вот мне еще ездить и то же самое наблюдать, да потом в лесу где ни будь без балки остаться pst .
Потом писать: отдам за пиво на разбор, 10й км 5й просеки, 7й квадрат, 21й столб, направо 11 км ROFL .
Vik
Ну чтоб не остатся без балки как временную меру можно её кронштейны привязать на профиля пущенные в порогах (как правило когда отгнивает крепление балки, то родные пороги тоже уже не живые).
species
Все, сварщик тачку приговорил. Тачка отправляется на разборку или в лом.
evgeniy_k.
species писал(а):

Все, сварщик тачку приговорил. Тачка отправляется на разборку или в лом.


Ты не пропадай. Эта тема актуальна и интересна для меня. Куда ее в лом, сколько дадут? Чо с ней вообще потом делать и куда везти pst .
Huyan
если кто не видел
похожие симптомы
https://youtu.be/S1exGXKodF8
species
Добрый день, хочу спросить совета. Сегодня смотрел машину - девятка 1990 года. Есть небольшие вздутия краски на задних арках. Дно в передней части, рядом с лонжеронами пола варилось. Все поддомкратники целые.

Конечно во многих местах шпаклевка и окраска. В левую часть был удар - много шпаклевки на крыше рядом с центральной стойкой и сама стойка менялась. Так же обе левые двери не родные. Шпаклевка внизу в углах передних стоек. Пороги и низы дверей крашены кисточкой.

Тем не менее тачка в целом производит впечатление что за ней старались ухаживать. Дыр и явной ржавчины нет. Выглядит аккуратно. Цена - 50 тыс. Как считаете за такие деньги нормальный вариант? В том смысле не сгниет ли она со скоростью света как моя предыдущая машина?
Vik
Внимательно посмотри передние лонжероны. В отличии от пола с ними больше возится с заменой.
species
Vik писал(а):

Внимательно посмотри передние лонжероны. В отличии от пола с ними больше возится с заменой.


Там подкрылки стоят сложно осмотреть. Это надо подкрылки снимать обязательно? А снизу на подъемнике будет видно (без снятия подкрылков)? Кстати спрошу по случаю - подкрылки это добро или зло? Кто-то говорит надо ставить, кто-то что если их поставить то все гнить начнет в 10 раз быстрее.
Vik
species, хотябы из-под капота посмотри - нет ли жимков (следов того что он гнулся (в аварии или от старости).
Mewth
species писал(а):

подкрылки это добро или зло?


на самарах зло да ещё какое, штатных передних за глаза хватает, сзади всё видно если ржа пойдет где то. На 9ке штатных вроде нет, поэтому придётся на перед хотя бы ставить колхозные подкрылки.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

с саморезов гнить начинает, хоть как их обработай всё равно гнить пойдет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы