Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жесть (в смысле "кузовной ремонт" или ...)...
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Жесть (в смысле "кузовной ремонт" или ...)... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7339
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2018 22:43
Ответить с цитатой

kazak1102
С где взять не могу сказать, а на счёт поздновато - никогда не поздновато Smile. Ижанит такая вещь, которая всегда где-то есть и машинонезависимая, поэтому если подвернётся случай - банку "отравы" купить можно пускай будет (благо она ещё и дешёвая).
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3899
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 14:14
Ответить с цитатой

Может у каждого своё понятие "ижанита". Но историчнские записки с драйв2, вон чего рассказали:
https://www.drive2.com/b/454050749467329324/
Ходит шуточная "легенда", что на заводе в Ижевске вместо грунтовки машины обрабатывали специальным раствором для большего ржавения. И прозвали раствор -"ижанит". Ижанит может передаваться также и другим автомобилям, в том числе иномаркам. Передается посредством излучения, которое измеряется в иж/час.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (17 Апреля 2018 16:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7339
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 15:11
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Может у каждого своё понятие "ижанита"

Мной данный термин используется в самом прямом смысле, т.е. ржавчина. Причём такая конкретная, не лёгкий налёт на поверхности, а нормальный такой твёрдый слой уходящий корнями в толщу железки, сковырять или стравить который довольно трудоёмко и который будучи недовычищенным через месяц-другой влечёт повторный перекрас детали.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3899
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 17:04
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
d.dmitry писал(а):
Подумай почему профессиональные(хоть и в гараже) маляры не пользуются цинкарём.

Потому шта:
1) Нахрен не надо.
2) Балбесы и не следят за техническим прогрессом Smile.

Я в вконтакте группе маляров както сидел читал, и на драйв2 сообщество по покраске. Попадались штуки 4 темы, где после всяких цинкарей, через время отваливалась покраска. Опытные советовали не баловаться чудо жидкостями.

Если очень хочется с кислотами, то только "кислотный грунт", и по нему вроде запрещено эпоксидным красить.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23625
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2018 17:46
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
и по нему вроде запрещено эпоксидным красить.

Отвердитель обивает (нейтрализует) кислотную составляющуу грунта, а посему, кислотный грунт теряет всяческий смысл... А так не, не запрещено... supercool
Увы, но если работать со старым железом, то без кислот - никак... И отмять от кислот не всегда (не везде) получится... Можно щёлочью, но тогда от щёлочи металл отмывать надо, чтоб щёлочь не преобразовалась в кислоту, и это будет не ортофосфорная... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

А про ижанит, да ещё и "инфекционный" hehe , думаю, таки просто хохма из палаты... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7339
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2018 02:21
Ответить с цитатой

d.dmitry
Вот например такого "жука":

можно вычистить двумя путями: выточить яму на 40-60% толщины или за 2-3 захода вытравить, окислы убираются обычной щёткой (по итогам будет такая "лунная поверхность"). Плюс если травить - гораздо лучше видно ржавые остатки, которые при обычном выпиливании легко пропустить, а один микроскопический кусочек ржавого = дырка = полный перекрас.
Оно конечно да, для технического нуля совет избегать "реактивов" более правильный, но здесь далеко не тот случай Smile.

kazak1102
Уже несколько лет ездят много железяк покрашенных "эпоксидкой" поверх "кислоты". И ничего задничного с ними пока не произошло. Ну и никто, собственно, не запрещает пользовать "прокладку", хотя по моему убеждению чем жирнее слой - тем быстрее отвалится Smile.
Основной плюс эпоксидного грунта состоит в том что он дубовый и изолирующий. И если его нет, железка защищена только краской/лаком - раскололась или треснула и привет.

P.S. Вот фрагмент заднего крыла с толстым слоем композитных материалов Smile. Тест на отваливаемость делался просто: с обратной стороны был нанесён удар кувалдометром на 70% дури Smile:
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3899
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2018 10:04
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
можно вычистить двумя путями: выточить яму на 40-60% толщины или за 2-3 захода вытравить, окислы убираются обычной щёткой (по итогам будет такая "лунная поверхность")

Когдато я пробовал мазюкать цинкарями свою шестёрку жигуль, то что оно по ржавчине даёт плёнку цветом металла - не спасало от вздутия краски в первую зиму.

Металлическая щётка при трении по ржавому пятну, знаешь что нехорошего делает? Это вроде считается как правило в малярке и подготовке.
Щётка зализывает ржавчину под металл. А абразивы(шкурки) спиливают ржавчину и она осыпается с детали сама.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7339
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2018 12:12
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Когдато я пробовал мазюкать цинкарями свою шестёрку жигуль, то что оно по ржавчине даёт плёнку цветом металла - не спасало от вздутия краски в первую зиму.

Ну так "цветную плёнку" надо вычистить и при следующей намазке преобразователем поглядеть на наличие чёрных точек - если они есть, то ещё раз чистить и ещё раз травить. Вот когда их не останется, тогда только можно красить, иначе да, бестолку.

d.dmitry писал(а):
Щётка зализывает ржавчину под металл.

Ржавчину - да. А "преобразованную" чёрную легко убирает, т.к. она мягкая.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы