Страница 1 из 1
JonnyK
Вопросец знатокам. Как ситуация обстоитна ВАЗе с испытанием и доводкой авто на метане? Была информация в ФАКе по этому поводу, дальше молчок... Почему двигатель не заточат специально под пропан например? Спрос был бы обалденный. Сколько народу газифицируется постфактум и теряют гарантию на двигатель! Если бы это были единичные случаи, так ведь на газовых заправках уже очереди, причем не только Газелисты, и классика, дык еще и десятошники, а заправок только в Самаре наверное штук шесть, а за пределами города еще с десяток будет. Может кто имеет заключение ВАЗа по поводу газификации? Интересно было бы почитать, какие аргументы против.
rover
я тебе скажу так, была у моего товарища 21102 (с новья) поставил итальянский газ, проехал 47 тыс км и движку кирдык, из-за газа вот и вся петрушка
ЕЖ
Так он наверное не только на бензе экономил

Знаю чела на краб 2110 ( т е там движок 2108)
Прокатил 90 штук и все в норме
это за 2 года.
plaz112
JonnyK писал(а):

а заправок только в Самаре наверное штук шесть


Ну это ты загнул! Года 4 назад точно 6 было. И не только в Самаре, по все России газовые заправки как грибы растут.

rover писал(а):

я тебе скажу так, была у моего товарища 21102 (с новья) поставил итальянский газ, проехал 47 тыс км и движку кирдык, из-за газа вот и вся петрушка


не 3,14зди
Сам ездил на 2106, без кап ремонта 180000 км. прошла, и то кап ремонт сделал только из-за того, что клапанок прогорел, а так еще ходил бы. Ухаживать за машиной надо!
rotor
Интересная басня про "кирдык движку"
Позвольте заметить, что октановое число метана около 102. Двигатель никакого нагара не имеет, масло после 10 тык на просвет прозрачное, а не черное. Сам езжу на газе (2109), никаких проблем нету. Есть негативные моменты типа места в багажнике и т.д.....
У знакомого была 2107, поставил ей газ с новья, за 5 лет продал ее с пробегом почти 200 тык и без капиталки ( вааще).
MNF
Цитата:


Сам ездил на 2106, без кап ремонта 180000 км. прошла, и то кап ремонт сделал только из-за того, что клапанок прогорел, а так еще ходил бы.
....
У знакомого была 2107, поставил ей газ с новья, за 5 лет продал ее с пробегом почти 200 тык и без капиталки ( вааще).



Мдя-я. Может еще и машина под 200 гоняет 8-)

У меня перед работой находится газовая заправка. Так вот в основном там Волги, Газели, Жигули и т.п. Десятки среди них есть, но в общем количестве это даже не капля в море. Наверно такие же эспериментаторы.
JonnyK
под 200 не гоняет, если сильно захочу могу за 1,5 сек. перейти на бенз и буду гонять 200. Вопрос не в этом, я же не лишаюсь возможности езды на бензине. Экономия на газе - около 10тык руб за 15-19 ккм, то есть около 30 тык твой кореш съэкономил прежде чем движку "кирдык"настал, две капиталки мона сделать...
А вообще я нашел ссылочку http://vcc.volvocars.se/bifuel/myth.asp
там как раз про газификацию заводскую от одного серьезного автопроизводителя. Вопрос - где же ВАЗ? Забил ***? Неактуально?
Высокие технологии для этого нужны? Недостаток газа по стране? Экологичный транспорт уже на бензине?? Confused
rudolf
Интересная ссылочка для "газофилов"... И что вы об этом думаете???

http://aab.com.ru/gbo.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы