СК подтверждает гибель 17 человек в ДТП с автобусом и поездом во Владимирской области
По данным местных властей, пять пострадавших, в том числе двое детей, госпитализированы в реанимацию, их состояние оценивается как крайне тяжелое и тяжелое
ВЛАДИМИР, 6 октября. /ТАСС/. Пассажиры автобуса, который столкнулся с поездом на железнодорожном переезде во Владимирской области, пытались вытолкать заглохшее транспортное средство с путей перед столкновением, рассказал ТАСС глава администрации города Покрова Вячеслав Аракелов.
Источник: число жертв столкновения поезда и автобуса возросло до 18 человек
"Автобус старый, заглох на железнодорожных путях. По свидетельству выживших, они увидели поезд, 34 человека выскочили из автобуса, пытались сдвинуть его с места, однако сделать им это не удалось", - сказал собеседник агентства.
По последним данным, в результате ДТП погибли 19 человек, около 15 человек пострадали. Как сообщает ТАСС, среди жертв аварии трое детей. Отмечается, что большинство погибших являлись гражданами Узбекистана.
Как удалось выяснить нашему корреспонденту, водитель хотел проскочить и проигнорировал запрещающий сигнал железнодорожного светофора, но на переезде по роковому стечению обстоятельств транспорт заглох.
Медленно, соображают
А я подозреваю, что там все было несколько по-иному.
Вот смотрите: заглох автобус, куча мужиков вылазит и пытается его толкать. Пассажиры явно не спят. Видят приближающийся поезд. Те, кто толкал, забивают на все болт и линяют. Поезд сбивает автобус с остатками пассажиров. Среди погибших - ребенок. Про остальных погибших молчат.
Как-то раз я был очевидцем и участником такого случая: на северном Кавказе, при поездке в горы, у грузового УАЗика отказали тормоза и он покатился к пропасти. Мужики выскочили из кузова и остановили машину. А бабы, сидевшие в кузове, даже не шелохнулись. Когда я спросил "почему не выскочили женщины", на меня местные (адыги) посмотрели как на дурака и сказали: "Ну им же не было команды".
Так вот, есть подозрение, что в сбитом автобусе тоже были женщины, которым "не было команды". Это дико, но вполне может оказаться правдой - менталитет у нас с ними очень разный. Русские в первую очередь уводят от опасности женщин, а там - наоборот.
водила узбек наверное и не знал что там моргает за лампочка перед рельсами, #у_нас_в_ауле_такого_нет
водила узбек наверное и не знал что там моргает за лампочка перед рельсами, #у_нас_в_ауле_такого_нет
да там есть шлагбаумы, которые камазом не пробьешь. но их опускают когда ласточка шпарит.
вот такой:
Это что такая за ЖД, где шлагбаумы выборочно опускают.
Самое интересное, что по этому ходу между Москвой и Нижним Новгородом, ходили Сапсаны, а сейчас Стрижи и Ласточки. На всех переездах установлены противотаранные шлагбаумы, закрываются задолго до прохода поезда, перекрывают полностью проезд автомобилям. НО их закрывают только перед Ласточками и Стрижами. А в остальное время, они простаивают. Получается, что перед другими поездами, пусть выезжают на переезд, кто хочет!
Вот и имеем такие дикие случаи!
итата(Сухимилё @ 6.10.2017, 13:08)
Получается, заградительный не включался, экстренное уже по факту занятости переезда?
А выезжал автобус на открытый или закрытый переезд?
На открытый.
Там нет заградительного, переезд в пределах станции, входной Ч по 2 главному. Скорость по перегону 140 км/ч, по станции - 100. Спуск, левая кривая, влетаешь на станцию, и вот он - переезд. Охраняемым его сделали только перед пуском Сапсанов на участке, до этого был неохраняемый и без шлагбаумов. Вот веселуха была, каждый норовил проскочить, особенно перед грузовым, который могли и по 4-му под обгон поставить.
Входной надо было перекрывать.
Если память не изменяет (оч. давно на линии не был) - входной здесь https://yandex.ru/maps/-/CBUDe2UTLA
Цитата(IIL @ 6.10.2017, 12:45)
А может кто-нибудь рассказать, как работает система заграждения переезда там, где есть скоростное движение (Сапсаны и Ласточки)? По своему опыту знаю, что в общем случае сначала включается сигнализация для автомобилей и только секунд через 5 закрывается шлагбаум и поднимаются плиты УЗП. Если машина находится на рельсах, то при выезде с переезда она своим весом плиты опустит и выедет. Может, здесь как-то не так?
Да и не только Сапсаны, все переезды с УЗП работают по одному алгоритму, просто перед Сапсанами их несколько раньше закрывают.
Сначала включается переездная сигнализация (световая и звуковая), сек через 10 опускаются шлагбаумы, только после этого поднимаются УЗП. По шерсти по ним выехать без проблем, даже на велосипеде.
Это что такая за ЖД, где шлагбаумы выборочно опускают.
да там есть шлагбаумы, которые камазом не пробьешь. но их опускают когда ласточка шпарит.
Появилось видео с места смертельного ДТП с автобусом под Коломной
Не исключен вариант, что водитель тормозил перед перебегавшими дорогу людьми [видео]
Следовавший из столицы в Озеры пассажирский автобус вылетел с трассы в окрестностях Коломны и перевернулся, жертвами аварии, по последним данным, стали шесть человек, сообщили в пресс-службе подмосковного управления ГИБДД. «Комсомольская правда» публикует видео с места происшествия.
Инцидент произошел около 15:30 в пятницу, 6 октября, на 3-м километре объездной дороги, у села Лукерьино. На трассе недавно положили асфальт и еще не нанесли разметку, проезжая часть все еще огорожена.
Судя по кадрам, водитель автобуса №331, в салоне которого находились 38 человек, не совладал с управлением на мокрой трассе, пересек встречную полосу и вылетел в кювет. Транспортное средство перевернулось, несколько пассажиров вылетели через разбитые стекла.
Очевидцы утверждают, что водитель на узком участке пытался уйти от столкновения со встречным автомобилем, но не исключен вариант, что MAN R14 Lions Regio тормозил перед перебегавшими дорогу людьми, - на записи видно снесенный знак пешеходного перехода.
Жертвами второго за сегодняшний день крупного ДТП с участием автобуса стали, по последним данным, шесть человек, еще 22 получили травмы, в том числе тяжелые. В настоящее время спасатели пытаются вернуть транспортное средство в исходное положение с помощью подъемного крана.
На место аварии выехал министр транспорта и дорожной инфраструктуры области Игорь Тресков.
Это что такая за ЖД, где шлагбаумы выборочно опускают. Типа товарняк не больно задавит?
В совке учили, и не просто учили, а вбивали так что ночью проснешься - расскажешь без запинки:
1. Въезжаешь на переезд, неважно на какой сигнал - убедись в отсутствии приближающегося поезда!
2. Переезд проезжать на заранее выбранной передаче, пока не проехал переезд - переключать передачу ЗАПРЕЩЕНО!
3. Если случилась шляпа - ВСЕМ на+уй с пляжа! СРОЧНО! Берем два тела и посылаем их, но не на+уй, а в обе стороны железнодорожного пути. Если тело одно - посылаем в сторону наименьшей видимости. Тело в пути обязано совершать круговые движения верхней конечностью с яркой тканью, шелковыми труселями и т.д. Ночью - фонарь или факел.
Кажись, ниче не забыл. Не поумничать ради, но кмк эти азиаты нарушили все что было можно. facepalm
Как может заглохнуть двигатель именно на переезде? Предположу, что вопреки всем наставлениям опытных людей многие водилы таки на переезде начинают дрочиться с ручкой КПП. В старом автобусе возможно разболтанная кулиса и вместо 1 ой или 2ой можно легко воткнуть 3ю или 4ю передачу. А то и пятую... Бросает сцепление и движок не вытягивает, глохнет... АКБ не в писту...
а может там акпп была? хоть мерин и 93 года...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы