Страница 1 из 1
Andreys_Iv
Машина 2004 г.в. периодически появляется резкий запах бензина?
maxyrius
подними сиденье заднее и погляди прикручены ли все болты у лючка бензобака.

и ищи закономерность! я так понял что у тебя непостоянно он появляется.
maxyrius
подними сиденье заднее и погляди прикручены ли все болты у лючка бензобака.

и ищи закономерность! я так понял что у тебя непостоянно он появляется.
Andreys_Iv
Проверю лючок.
Запах не постоянный. При езде по трассе на 100 км. пути появляется раза 4, и минуты через 3 пропадает.
cherry
Достаточно приоткрыть любое окно, т. е. создать разрежение и по чреву печки в салон будут засасываться все запахи из под капота, особенно ароматен запах выхлопных газов при прогаревшей прокладке или "штанах".
ИМХО: проверить затяжку всех хомутов подвода топлива и обратки и т. д.
dobry
а мне кажется всасываются не из под капота, а пары из клапана(периодически) который возле заливной горловины, но вот через какие щели проникает в салон не очень понятно
CRASH
У меня тоже подобное: запах чистого бензина (не выхлопных газов). Но что интересно - запах в салоне появляется только при открытых передних стеклах (или одной) и при движении. Если открыть заднюю (ие) - запаха нет. Не могу понять: что за хрень? Лючок бенозабака прикручен - все ОК. Грешу на прогар прокладки, потому что на холодном движке на холостых и на первой-второй передачах слышен характерный звук (если в детстве кто к вилке колеса велосипеда закреплял открытку, то она издает такой же звук). Но почему запах только при открытых передних стеклах? Может кто подскажет?!
И еще один вопрос: кто как считает - замена этих самых прокладок можно сделать по гарантии?
dobry
при открытых окнах создается разряжение в салоне и с улицы когда клапан возле лючка делает выпуск излишка паров бензина (жара на улице) все попадает в салон до сих пор не пойму через заднюю дверь или боковые двери или какие нибудь щели в корпусе.
Перенес клапан под днище стало значительно лучше, теперь боюсь возле костров проезжать.
-Как то похоже надо схему вентиляции переделывать интересно как в нормальных машинах (хатчбек) сделано, кто знает(откуда приток свежего воздуха и куда выбрасывается.
-Или выхлоп излишка паров опять на дело сгорания приспособить но с впрыском плохо понятно как сделать
Andreys_Iv
У меня с люком все нормально. Только почемуто клапана, про который писали выше, у меня вообще нету. С сепаратора торчит штуцер и все. По поводу звуков, про которые писал Crash выше, у меня тоже чтото похожее. Но машина новая, когда прогореть прокладке? И еще какой то непонятный шум на 2000 оборотах, как будто чтото резонирует.
Igor52
[quote="CRASH"]У меня тоже подобное: запах чистого бензина (не выхлопных газов). Но что интересно - запах в салоне появляется только при открытых передних стеклах (или одной) и при движении. Если открыть заднюю (ие) - запаха нет. Не могу понять: что за хрень?

У меня наблюдается то же самое, если закручиваю пробку с замком под ключ, а если родную, то запаха нет. Очевидно (в моем случае) пары идут через центральную подвижную ось, она крутится и где-то,видимо есть зазорчик, которого в жару хватает, чтобы изрядно воняло. Кто какие пробки юзает?
Кондор
Странно как-то у вас этот запах появляется! Лично у меня появляется сей запах (чистого бензина) при сбросе скорости (км со 150), т.е. когда начинаешь с данных скоростей тормозить двигателем. И появляется явно через вентиляцию. В чём здесь косяк? Мафынка - 2115.
dobry
Что никто не знает схемы вентиляций в хорошем импорте
Например я видел клапан в тойоте(седан) в багажнике под шумкой слева по ходу движения как бы в крылекак дальше идет наружу не знаю
Хотелось бы знать как в мерсе и др.
CRASH
1. Я обратил внимание что запах очень сильный в жару, например, когда целый день авто простояло на солнце, т.е я так понимаю - бензин нагрелся и большое количество паров скопилось.
2. С утра, т.е. когда авто холодное, запах не такой сильный.
3. Вчера читал книжку ЗР "ремонтируем сами" (по-моему так называется). Существует два варианта сброса излишков паров бензина из бака. Первый: сброс под капот, второй: за правое заднее крыло (практически в багажник, точнее за облицовку багажника). Правильно я понял или нет? Если правильно, то по-моему у меня второй вариант. И что примечательно, в книжке написано, что клапан, который стравливает пары, начинает работать только при работающем двигателе: при холостом ходе с частотой 16 Гц, и чем выше обороты - тем выше частота.
Тут вот dobry писал: "Перенес клапан под днище стало значительно лучше, теперь боюсь возле костров проезжать" Как Вы уважаемый господин это сделали?
Этот запах просто достал: окна открыть - запах, не открыть - жарко!!!!
И вот пока сидел писал- до меня дошло: после работы (жарко, паров много) завести машину, попросить кого-нибудь погазовать, а самому - понюхать в багажнике- если второй вариант и сброс в багажник, то запах должен появиться там. Если нет, то я не знаю что делать Sad
CRASH
1. Я обратил внимание что запах очень сильный в жару, например, когда целый день авто простояло на солнце, т.е я так понимаю - бензин нагрелся и большое количество паров скопилось.
2. С утра, т.е. когда авто холодное, запах не такой сильный.
3. Вчера читал книжку ЗР "ремонтируем сами" (по-моему так называется). Существует два варианта сброса излишков паров бензина из бака. Первый: сброс под капот, второй: за правое заднее крыло (практически в багажник, точнее за облицовку багажника). Правильно я понял или нет? Если правильно, то по-моему у меня второй вариант. И что примечательно, в книжке написано, что клапан, который стравливает пары, начинает работать только при работающем двигателе: при холостом ходе с частотой 16 Гц, и чем выше обороты - тем выше частота.
Тут вот dobry писал: "Перенес клапан под днище стало значительно лучше, теперь боюсь возле костров проезжать" Как Вы уважаемый господин это сделали?
Этот запах просто достал: окна открыть - запах, не открыть - жарко!!!!
И вот пока сидел писал- до меня дошло: после работы (жарко, паров много) завести машину, попросить кого-нибудь погазовать, а самому - понюхать в багажнике- если второй вариант и сброс в багажник, то запах должен появиться там. Если нет, то я не знаю что делать .....
Andrey2115
Может, кому-то из вас поможет...

На первом году жизни моей Тигрицы, было замечено, что на заправках, когда открываешь крышку горловины бака, происходит небольшой, еле слышимый хлопок, типа "пух!", и запах бензина после поездки начинал распространяться по салону, спустя некоторое время, после остановки машины... Я съездил на гарантию, сказал там об этом, мастер сразу же полез искать "сапун" вентиляции бака - оказывается, и по его словам - это закономерность на ВАЗ-2108 - 2115, эти сапуны при сборке машины видимо, при спешке, утыкают выходными отверстиями прямо в подставку около горловины бака - в результате не происходит вентиляции бака. И запах идет спустя некоторое время, куда ему заблагорассудится. Он мне его малость (1,5-2 мм) подрезал по длине, и немного отвернул в сторону борта машины. С тех пор все вошло в норму. Запахов и "пух"-ов более нет. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы