Страница 1 из 1
Cassius
Вот "чешу" вчера по трассе на свой жучке (ВАЗ 2106) 120 км/ч полчаса, час, второй... Дорога свободная, сухая, до цели верст 300 и я призадумался. На тахометре - около 4100-4200 (коробка 4-x ступ.) Тепловой режим в норме. Обороты конечно допустимые и незапредельные и все же... Как долго можно гнать в таком режиме? Не вредно ли движку? Что думает всезнающий all по данному поводу?
a-sity
Не знаю вредно это или нет, но я всегда езжу 3500-4200. Спрашивал у мастера, он сказал что вредно только по карману (расход бензина растет), а с двигетелем ничего не случится...
Владимирыч
Тепловой режим в норме. Обороты конечно допустимые и незапредельные

Так в чём же дело? Можно добавить: давление масла высокое, настроение хорошее Laughing

Нет, а серьёзно - в чём сомнения-то? Все режимы нормальные, перегрузки нет никакой. следовательно, и вреда нет?[/quote][/u]
Cassius
Не уверен на счет "вредности для кошелька"... В прошлом году пропылил в таком режиме от Ульяновска до Москвы и обратно. Это 2 тысячи км. Везде где можно держал именно 120. Конечно крейсерская получилась меньше. Записаны все заправки и общий пробег. Расход получился 7,8 л на сотню.
roster
а 120 и есть самое то для этой машины! Вот если больше - то расход в 1,5 раза точно увеличивается!
Cherry70
Cassius писал(а):

Вот "чешу" вчера по трассе на свой жучке (ВАЗ 2106) 120 км/ч полчаса, час, второй... Дорога свободная, сухая, до цели верст 300 и я призадумался. На тахометре - около 4100-4200 (коробка 4-x ступ.) Тепловой режим в норме. Обороты конечно допустимые и незапредельные и все же... Как долго можно гнать в таком режиме? Не вредно ли движку? Что думает всезнающий all по данному поводу?


А я постоянно езжу с оборотами по 4000-4200 правда при 5-тиступке скорость доходит до 150 км/ч. и как-то не очень напрягаюсь... Расслабся и получай удовольствие.
Viners
А у меня при 4000-4200 об/мин спидометр показывает 95-100 км/ч.
Это что означает,что спидометр врет или как?
Двиг. 2103,КПП-4ст
Viners
А у меня при 4000-4200 об/мин спидометр показывает 95-100 км/ч.
Это что означает,что спидометр врет или как?
Двиг. 2103,КПП-4ст
Leshek
Cherry70 писал(а):

А я постоянно езжу с оборотами по 4000-4200 правда при 5-тиступке скорость доходит до 150 км/ч. и как-то не очень напрягаюсь... Расслабся и получай удовольствие.


А у меня на ?пятой? больше 3800 ну никак. При этом скорость 140 км/ч. Sad
upiter
...везет вам всем... У меня при 4000 скорость 90... выше я редко когда решаюсь...
Mihail_07
Cassius писал(а):

Вот "чешу" вчера по трассе на свой жучке (ВАЗ 2106) 120 км/ч полчаса, час, второй... Дорога свободная, сухая, до цели верст 300 и я призадумался. На тахометре - около 4100-4200 (коробка 4-x ступ.) Тепловой режим в норме. Обороты конечно допустимые и незапредельные и все же... Как долго можно гнать в таком режиме? Не вредно ли движку? Что думает всезнающий all по данному поводу?



Очень долго можно... пару тройку раз по экватору землю обьехать всяко должно хватить, если масло хорошее и менять вовремя.
a-sity
Leshek писал(а):

Cherry70 писал(а):

А я постоянно езжу с оборотами по 4000-4200 правда при 5-тиступке скорость доходит до 150 км/ч. и как-то не очень напрягаюсь... Расслабся и получай удовольствие.


А у меня на ?пятой? больше 3800 ну никак. При этом скорость 140 км/ч. Sad



А вторая камера полностью открывается?
GUM
Viners писал(а):

А у меня при 4000-4200 об/мин спидометр показывает 95-100 км/ч.
Это что означает,что спидометр врет или как?
Двиг. 2103,КПП-4ст



Была подобная проблема, тахометр врал. При норме 75 км это 2700 об/мин, вот отсюда и посчитай сколько должно быть при 100 км - примерно 3800 об/мин
Sergy
Ехал вчера в один из районных центров области и наблюдал такую картину: тахометр показывает 4000, а на спидометре всего 100 км/ч.
Щас посчитал по умной формуле должно быть не меньше 115 км/ч...
Дорога правда ваще ужасная!!! Даже зеркало заднего вида не выдержало, "повяло"...
Еще момент, что выше 110 никак не мог разогнаться, но опять же из-за дорог, новерное....
Leshek
a-sity писал(а):

Leshek писал(а):

А у меня на ?пятой? больше 3800 ну никак. При этом скорость 140 км/ч. Sad



А вторая камера полностью открывается?


А хрен ее мама знает. Вроде приоткрывается когда ?газуешь?.
Aslan
А у меня при 4000 об, скорость 100-110, начинает расти температура двигателя около 100 С, выше 4000 об. не пробовал. Поэтому дальше боюсь разгоняться. Хотя педалька газа ещё далеко не в пол. Двигатель 1300, КПП 4-х, Ваз21063. Как вы думаете это нормально?
-Shark-
Обороты нормальные, но вот с температурой что-то не то....не должна она так расти! Думаю не мешало б тебе глянуть систему охлождения...
mindcry
Aslan - 2 причины:
1) забит радиатор, как внутри накипью, так и снаружи грязью.
2) не полностью открывается термостат.
Smile
Игорь38
У меня тоже грелось больше 4200 пока не заменил радиатор. Ему родному было от роду 12 лет.
Aslan
Радиатор новый, а термостат год назад менял (я тоже склоняюсь к термостату) А какая должна быть температура? Я так понимаю не больше 90С?
-Shark-
Aslan, ну да не выше 90 градусов. Я вообще не представляю себе как можно перегреть движок, если все нормально работает... Я часто все из своего старого 1300 движка выжимаю, т.е. 140км/ч, и ни разу стрелка температуру выше 90 градусов не показала...Смотри систему охлождения, может вообще в блоке/головке все забито нафиг!
Valeriy_tlt_2107
Господа !!! не забывайте про задний мост :

У передаточное число 4,44 (для "Универсала");
2 - передаточное число 4,1 для модели ВАЗ 2121;
без маркировки - передаточное число 4,3;
3 передаточное число 4,1;
6 передаточное число - 3,9.

(маркировка на горловине редуктора)
raceleiter
короче мужики дело обстоит так на 4-й при 165 км оборотов 6200 а на 5-й при той же скорости 5200 двиг 1.6 гл пара 3.9 один раз на 4-й 170 разогнал и было на тахе 6350-6400 об.мин ну по таблице скорость должна быть больше при таких оборотах,короче или спидометр показывает меньше или тахометр завышает,кто с таким сталкивался подскажите если не трудно
Rezo
raceleiter писал(а):

короче мужики дело обстоит так на 4-й при 165 км оборотов 6200 а на 5-й при той же скорости 5200 двиг 1.6 гл пара 3.9 один раз на 4-й 170 разогнал и было на тахе 6350-6400 об.мин ну по таблице скорость должна быть больше при таких оборотах,короче или спидометр показывает меньше или тахометр завышает,кто с таким сталкивался подскажите если не трудно

По-моему у тебя всё правильно. На 4-й всё так, а на 5-й передаче коэффициет меньше 1, вот и при той же скорости кол-оборотов меньше. Что тебя смущает?
raceleiter
Rezo писал(а):

raceleiter писал(а):

короче мужики дело обстоит так на 4-й при 165 км оборотов 6200 а на 5-й при той же скорости 5200 двиг 1.6 гл пара 3.9 один раз на 4-й 170 разогнал и было на тахе 6350-6400 об.мин ну по таблице скорость должна быть больше при таких оборотах,короче или спидометр показывает меньше или тахометр завышает,кто с таким сталкивался подскажите если не трудно

По-моему у тебя всё правильно. На 4-й всё так, а на 5-й передаче коэффициет меньше 1, вот и при той же скорости кол-оборотов меньше. Что тебя смущает?

показатели не совпадают с таблицей по расчету кпп например на 5-й при 4000 оборотов должно быть 136 км а у меня 125км на спидике все данные точные радиус ,гл пара и тд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы