Страница 1 из 1
capt102
21102 норма, пробег 20 т.к., 1 год с новья, серебристая ива, эксплуатация круглогодичная, стиль езды больше спокойный, хотя втопить иногда люблю, дороги средней паршивости, хранение на стоянке, гаража нет.

Сразу скажу, машинкой доволен, не подводила тьфу x3, хотя разок из-за реле блокировки стартера испужался. Дело было-то на бряньщине на болоте, вдалеке от людей, да ещё практически с новья, но баг нашёл-таки.

Что было из событий, что вообще делал, в рублях только точно не считал, сорри:

1. После покупки протяжку не делал, ничего, в т.ч. масла не менял. Установил антикор, охрану, mp3, реле блокировки стартера, иммо активирован. Резина штатная Кама И-391 на штатных дисках, биений до сих пор :grin: нет.

2. техосмотр прошел сам, интересно было в т.ч. проверить усилия торможения на стенде.

3. около 2 т.к. замена по гарантии генератора - загудел подшипник.

4. ТО1 - замена масел в коробке (ProfiCar) и двигателе (Mobil1S) на полусинтетику, подтяжка всего, что разболталось, набивка смазкой шрусов и рейки, замена передних колодок на укр. дафми, замена свечей, всё. Установил проставки с регул. колдуна и фар.

5. для внутреннего спокойствия слежения за ЭСУД поставил борт. комп. МК-10.

6. съездил на юг, покатал по России, всё Ок.

7. к зиме сам поменял зеркальные элементы на обогреваемые, купил шиповку Север от Уралшина, перекинул на штатные диски.

8. зимой один раз примерз активатор замка водительской двери ? видно, была оттепель, затем мороз, после 15 мин. езды активатор отпустило.

9. ТО2, в т.ч. - замена масла в двигателе, плюс антифриза, воздушного фильтра, свечей. Колодки не менял, ещё походят.

10. к лету затонировался 15%, заменил щетки стеклоочистителя, хотя и старые не напрягали.

11. на 18 т.к. замена по гарантии (прокатило, хотя и стоят проставки) практически сразу двух ступичных подшипников, один перед, один зад - загудели, замена правой шаровой, там же, где и ступица, видно попал в яму-таки. Подтяжка всех ступиц - был люфт, а делать это надо бы на ТО1. Прокачка тормозов, регулировка ручника.

12. 20т.к., полет нормальный, беспокоят только задние аммо- иногда постукивают, по гарантии из-за проставок не поменяли. Ну и карданчик стучит - это как полагается Smile, делать с ним ничего и не собираюсь.

Больше вроде не делал ничего, вполне всё устраивает, гарантия вот только скоро, жаль, заканчивается.
Да, расход бензина по трассе летом (100-120км/ч при пути 200 км) около 6л, по городу летом около 8л, зимой до 10л - всё-таки передачи пониженные. Масло от ТО до ТО не подливал.

Пока всё, спасибо за внимание,
capt102
tenerife
capt102 писал(а):


Ну и карданчик стучит - это как полагается Smile, делать с ним ничего и не собираюсь.


А как же шарик Very Happy
DOUBLEV
capt102 писал(а):

замена по гарантии (прокатило, хотя и стоят проставки) практически сразу двух ступичных подшипников, один перед, один зад - загудели



Видать больное место эти подшипники. Мне люфт устраняли, но, боюсь, надо было требовать замены.

А вообще говорят, что все довольны своими машинками:
07.07.2004 АВТОВАЗ мониторит удовлетворенность потребителей
На проходившем 17 июня очередном заседании Поволжского клуба качества вазовские маркетологи отчитались о том, как проводится работа с потребителем, сообщает пресс-центр ОАО ?АВТОВАЗ?. Для выполнения требований стандарта ИСО-9001:2000 маркетинговая служба предприятия обязана ежегодно проводить мониторинг удовлетворенности потребителей продукцией и услугами компании. В 2003 году специалисты управления по маркетингу провели анкетный опрос. Анкеты содержали в себе вопросы о важности и соответствии ожиданиям потребителя следующих факторов: ?лицо автомобиля?, ?оснащение/безопасность/удобство?, ?технические характеристики?, ?сервис?, ?цена владения автомобилем?. Полученные результаты, как считают маркетологи предприятия, говорят о том, что степень удовлетворенности весьма высока и даже по мировым меркам находится на приличном уровне. основная часть потребителей вазовской продукции ? довольно стабильная группа, на которую можно рассчитывать и в текущем, и в следующем годах, и еще достаточно длительное время, потому что для них важнее приобрести новый автомобиль, чем подержанный.
В 2004 году АВТОВАЗ начал новое, более масштабное исследование, к которому привлечены и предприятия-дилеры. Сейчас отправлена большая часть анкет, и уже приходят ответы. О результатах пока говорить рано, но уже прослеживается тенденция повышения удовлетворенности потребителей уровнем сервиса и от самого автомобиля в части надежности, потребительских свойств. Специалисты утверждают, что все почерпнутые из ответов потребителя сведения будут использованы в работе АВТОВАЗа, в частности, они будут учитываться при создании новых моделей автомобилей LADA.
capt102
tenerife писал(а):

capt102 писал(а):


Ну и карданчик стучит - это как полагается Smile, делать с ним ничего и не собираюсь.


А как же шарик Very Happy



Да, я в курсе про шарик, за темой слежу, но надеюсь, кто уже сделал, чуть поездят, отзывы дадут, тогда и сделаю :grin:
capt102
DOUBLEV писал(а):


Видать больное место эти подшипники. Мне люфт устраняли, но, боюсь, надо было требовать замены.



Для себя я уже вывод сделал, как с ними поступать - проверка в начале эксплуатации момента затяжки ступицы - чтобы ни малейшего люфтика не было, да и не перетянуть, тогда будет всё ок, но, боюсь, у большинства на этот люфт и не смотрят, да и зачастую лень слесарям гайку расконтривать, из-за этого и проблема.

DOUBLEV писал(а):


А вообще говорят, что все довольны своими машинками:


Да в принципе, в целом машинка устраивает, особых неприятностей не доставляет, за цену 7 тыс., как я брал, взять можно, но сейчас, смотрю, уже за 8 перевалило, за год-то +1 тыс., а за что. Наверное, в настоящий момент 10-ку уже всё-таки бы не брал. А вот по цене около 8 ту.е. вижу пока только из конкурентов Nexia, но форма её мне жутко не нравится, а ближайшие новые нормальные ино типа Фокуса всё-таки явно дороже Sad, так что пока поездим на том, что есть.

А вообще хотелось бы по минимуму добавить кондиционер (смотрю есть такие с завода конфигурации, дешевле, чем ставить его потом, но узнал это, когда машину уже взял Sad, а сейчас жаба душит 800у.е. за удовольствие отдать, да и 2111 движок для него, думаю, всё-таки слабоват). ГУР, АККП, хорошо, но их отсутствие не напрягает.

Да и думаю, неплохо было бы добавить подушки безопасности передних пассажиров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы