Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка ручника

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> регулировка ручника вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 13:15
Ответить с цитатой

Уже спрашивал, теперь создам отдельную тему, потому что внятного ответа так и не получил. Как то же оно должно регулироваться.... Confused
___________________________________________________________

В выходные ковырялся с машиной с целью оживления ручника. Купил новые тросы, тягу ручника (старая дифундировала с гайкой).
Закрепил все на месте и начал регулировать, т. к. задние колеса висели в воздухе я мог контролировать момент схватывания колодок.

В процессе регулировки определил что добиться равномерного схватывания колодок с разных сторон затяжкой/ослаблением гайки не получится, допускаю что длина тросов может немного различаться.

Или я че не так регулирую, ну вобщем помогите, подскажите, передайте опыт.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 08:14
Ответить с цитатой

Цукер писал(а):
Уже спрашивал, теперь создам отдельную тему, потому что внятного ответа так и не получил. Как то же оно должно регулироваться.... Confused
___________________________________________________________

В выходные ковырялся с машиной с целью оживления ручника. Купил новые тросы, тягу ручника (старая дифундировала с гайкой).
Закрепил все на месте и начал регулировать, т. к. задние колеса висели в воздухе я мог контролировать момент схватывания колодок.

.


Да регулировка простая: 2-4 щелчка при усилии на рычаге 40 кгс. Это по КД . А в жизни: нажми сильно на тормоз ~ 50 кгс при работающем моторе или очень резко затормози при движении (только не на оживленной магистрали, конечно), чтобы упорные кольца в задних цилиндрах сдвинулись, если получится. Этим добьешься исходных равномерных зазоров. Одинаковость длины тросов проверял при покупке? Уравнитель перекошен? Необходимо сделать вытяжку тросов перед регулировкой. Это 2-3 раза приложить усилие ~ 40 кгс к рычагу чтобы все установилось/обжалось, при этом регулировочную гайку немного подтянуть, чтобы это усилие появилось. Остальное делал правильно.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 13:54
Ответить с цитатой

german писал(а):
Цукер писал(а):
Уже спрашивал, теперь создам отдельную тему, потому что внятного ответа так и не получил. Как то же оно должно регулироваться.... Confused
___________________________________________________________

В выходные ковырялся с машиной с целью оживления ручника. Купил новые тросы, тягу ручника (старая дифундировала с гайкой).
Закрепил все на месте и начал регулировать, т. к. задние колеса висели в воздухе я мог контролировать момент схватывания колодок.

.


Да регулировка простая: 2-4 щелчка при усилии на рычаге 40 кгс. Это по КД . А в жизни: нажми сильно на тормоз ~ 50 кгс при работающем моторе или очень резко затормози при движении (только не на оживленной магистрали, конечно), чтобы упорные кольца в задних цилиндрах сдвинулись, если получится. Этим добьешься исходных равномерных зазоров. Одинаковость длины тросов проверял при покупке? Уравнитель перекошен? Необходимо сделать вытяжку тросов перед регулировкой. Это 2-3 раза приложить усилие ~ 40 кгс к рычагу чтобы все установилось/обжалось, при этом регулировочную гайку немного подтянуть, чтобы это усилие появилось. Остальное делал правильно.


Тросы микрометром не замерял, на глаз прикинул, один вроде как на 5 мм длинее, но тут как я понимаю нужно замерять длину самой жилы относительно оболочки, в смысле ее видимую часть, а этого я не сделал pray: в магазин обратно не понесу хотя и чек остался, графитной смазкой все обмазал. Буду надеяться на то что короткий трос вытянется, а длинный усядется Smile

Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы