cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Уже спрашивал, теперь создам отдельную тему, потому что внятного ответа так и не получил. Как то же оно должно регулироваться....
___________________________________________________________
В выходные ковырялся с машиной с целью оживления ручника. Купил новые тросы, тягу ручника (старая дифундировала с гайкой).
Закрепил все на месте и начал регулировать, т. к. задние колеса висели в воздухе я мог контролировать момент схватывания колодок.
В процессе регулировки определил что добиться равномерного схватывания колодок с разных сторон затяжкой/ослаблением гайки не получится, допускаю что длина тросов может немного различаться.
Или я че не так регулирую, ну вобщем помогите, подскажите, передайте опыт.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Цукер писал(а):Уже спрашивал, теперь создам отдельную тему, потому что внятного ответа так и не получил. Как то же оно должно регулироваться....
___________________________________________________________
В выходные ковырялся с машиной с целью оживления ручника. Купил новые тросы, тягу ручника (старая дифундировала с гайкой).
Закрепил все на месте и начал регулировать, т. к. задние колеса висели в воздухе я мог контролировать момент схватывания колодок.
.
Да регулировка простая: 2-4 щелчка при усилии на рычаге 40 кгс. Это по КД . А в жизни: нажми сильно на тормоз ~ 50 кгс при работающем моторе или очень резко затормози при движении (только не на оживленной магистрали, конечно), чтобы упорные кольца в задних цилиндрах сдвинулись, если получится. Этим добьешься исходных равномерных зазоров. Одинаковость длины тросов проверял при покупке? Уравнитель перекошен? Необходимо сделать вытяжку тросов перед регулировкой. Это 2-3 раза приложить усилие ~ 40 кгс к рычагу чтобы все установилось/обжалось, при этом регулировочную гайку немного подтянуть, чтобы это усилие появилось. Остальное делал правильно.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
german писал(а):Цукер писал(а):Уже спрашивал, теперь создам отдельную тему, потому что внятного ответа так и не получил. Как то же оно должно регулироваться....
___________________________________________________________
В выходные ковырялся с машиной с целью оживления ручника. Купил новые тросы, тягу ручника (старая дифундировала с гайкой).
Закрепил все на месте и начал регулировать, т. к. задние колеса висели в воздухе я мог контролировать момент схватывания колодок.
.
Да регулировка простая: 2-4 щелчка при усилии на рычаге 40 кгс. Это по КД . А в жизни: нажми сильно на тормоз ~ 50 кгс при работающем моторе или очень резко затормози при движении (только не на оживленной магистрали, конечно), чтобы упорные кольца в задних цилиндрах сдвинулись, если получится. Этим добьешься исходных равномерных зазоров. Одинаковость длины тросов проверял при покупке? Уравнитель перекошен? Необходимо сделать вытяжку тросов перед регулировкой. Это 2-3 раза приложить усилие ~ 40 кгс к рычагу чтобы все установилось/обжалось, при этом регулировочную гайку немного подтянуть, чтобы это усилие появилось. Остальное делал правильно.
Тросы микрометром не замерял, на глаз прикинул, один вроде как на 5 мм длинее, но тут как я понимаю нужно замерять длину самой жилы относительно оболочки, в смысле ее видимую часть, а этого я не сделал
: в магазин обратно не понесу хотя и чек остался, графитной смазкой все обмазал. Буду надеяться на то что короткий трос вытянется, а длинный усядется
Спасибо за ответ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы