Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос про двигатели Калины.
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> вопрос про двигатели Калины. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lovena



На форуме 30 дней
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 11:33
Ответить с цитатой

Ветер в голове писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые.
собственно пришла пора менять мою 99!, на которой я почти четырнадцать лет отъездил, и выбор мой пал на Калину (просьба не смеяться, да!))
для себя уже решил, что если все же калину брать, то:
эт будет новая
эт будет универсал
эт будет механика КПП

а на каком двигателе брать - вопрос! я так понял, что самый хваленый (в этой ветке форума) 98 сильный движок агрегатируется только с роботом, чего мне не надо. остаются 8 и 16 клапанные движки, и вот с ними уже вопрос - чего лучше брать? поделитесь опытом, плиз.

вообще, мне мощности моего нынешнего двигла (75лошадей) - хватает. ехает оно 120 по трассе, не напрягаясь.. и куда больше?.. налоги, опять ж..

У меня был седан, двигатель 21126, 98 лошадок, но правда с кондёром, и то чувствовалось когда он был включён, если 75 лошадей,то эта разница тем более будет заметна
Вернуться к началу
lovena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4759
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 17:25
Ответить с цитатой

Да чего там выбирать, все движки втыковые.
Хочешь возиться с клапанами бери 8клапанник, он и с низов едет пободрее и комплектации у него победнее.
16 клапанники все одинаковые, и с ними меньше возни по клапанам но есть расходы на ремни и ролики, +/- по лошадям из-за регулируемого впускного коллектора у 21129 и всё. Ну и едет он бодрее но уже после 2000. Нормальный 21127 тоже мог больше 100 лошадей, просто его специально в налог вписали. Ну и если захочешь люкс то вариантов не останется.

зы 21127 ставят только на автоматы а на недороботы АМТ ставят . Если большой город и пробки, я бы брал АМТ но блин там комфорт а не люкс...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер в голове



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 17:34
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Да чего там выбирать, все движки втыковые. Хочешь возиться с клапанами бери 8клапанник, он с низов едет пободрее и комплектации у него победнее. 16 клапанники все одинаковые, и с ними меньше возни, +/- по лошадям, из-за регулируемого впускного коллектора и всё. Ну и едет он бодрее но уже после 2000. Нормальный 21126 тоже мог больше 100 лошадей, просто его специально в налог вписали. Ну и если захочешь люкс то вариантов не останется.

ага.. все втыковые(..причем, если я правильно выяснил то и на весте - такая же хня!(.. и хрен его знает, чего купить(....

_________________
с людьми, эпохой и страной - не повезло!
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4759
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 17:38
Ответить с цитатой

Ветер в голове
И на Весте и на Xray ставят 21129.

Да нормально там всё, просто нужно прислушиваться к ГРМ, и открывать его крышку раз в 5-10 ткм = раз-два в год. Комлпект ролики ремень стоит в районе 4хК. Многие меняют раз 50-60 и не парятся.
У нас много япошек, там народ раз в 40 ткм меняет ролики и ремни... и ни чего.

Берите машину интересующей комплектации а не движок + все остальное facepalm
Хотя я такой же был supercool
Сейчас везде качество оставляет желать лучшего. Что ВАЗ, что японцы, что немцы все одна вата.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 14184
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс123000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 17:43
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Ветер в голове
И на Весте и на Xray ставят 21129.

Да нормально там всё, просто нужно прислушиваться к ГРМ, и открывать его крышку раз в 5-10 ткм = раз-два в год. Комлпект ролики ремень стоит в районе 4хК. Многие меняют раз 50-60 и не парятся.
У нас много япошек, там народ раз в 40 ткм меняет ролики и ремни... и ни чего.

Берите машину интересующей комплектации а не движок + все остальное facepalm
Хотя я такой же был supercool
Сейчас везде качество оставляет желать лучшего. Что ВАЗ, что японцы, что немцы все одна вата.

да, но после нг 8/16 кл могут стать безвтыком supercool

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер в голове



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 17:53
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
mdiman21043 писал(а):
Ветер в голове
И на Весте и на Xray ставят 21129.

Да нормально там всё, просто нужно прислушиваться к ГРМ, и открывать его крышку раз в 5-10 ткм = раз-два в год. Комлпект ролики ремень стоит в районе 4хК. Многие меняют раз 50-60 и не парятся.
У нас много япошек, там народ раз в 40 ткм меняет ролики и ремни... и ни чего.

Берите машину интересующей комплектации а не движок + все остальное facepalm
Хотя я такой же был supercool
Сейчас везде качество оставляет желать лучшего. Что ВАЗ, что японцы, что немцы все одна вата.

да, но после нг 8/16 кл могут стать безвтыком supercool


так.. а тут поподробнее можна?).. чего там после НГ? в честь чего такие радостные вести?)

_________________
с людьми, эпохой и страной - не повезло!
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 14184
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс123000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 18:01
Ответить с цитатой

Ветер в голове
пока так
https://www.drive2.ru/l/487624337021468997/

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 723
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 19:34
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Ветер в голове
пока так
https://www.drive2.ru/l/487624337021468997/
Ну это когда ещё будет , а мужику сей час нужно . Значит либо старушку 11183 уже не дорого , либо бери уже с нуля и при нормальном отношении проблем не будет. Калина хорошая машина и надёжная.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 14184
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс123000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 19:49
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
Если реально запуск февраль, то стоит и подождать.

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karvi



На форуме 2 месяца
Сообщения: 20
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 20:58
Ответить с цитатой

Ну это наверное спец утечка для драйва Wink ,что-то мне этот источник не внушает доверия,вернее озвучивает мечту,всё может быть конечно,только вот в мире к безвтыку как-то не возвращались,даже более того-вместо безвтыка сделали замену ремня на цепь-чем автоваз то хуже? Smile
Вернуться к началу
karvi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветер в голове



На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Авто: Ваз 21099! 2004г
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 20:58
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Г.Андрей.Г.
Если реально запуск февраль, то стоит и подождать.

согласен, в таком случае-подождать не грех. вот только сомневаюсь я...если б так модернизировали б, они на всех углах бы об этом ттрещали

_________________
с людьми, эпохой и страной - не повезло!
Вернуться к началу
Ветер в голове сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 4 года
Сообщения: 723
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 21:59
Ответить с цитатой

karvi писал(а):
сделали замену ремня на цепь-чем автоваз то хуже?

А вот к такому движку вернутся обязательно , и лошадок добавят до 130 - 150 .... " Жаль только жить в эту пору прекрасную , уж не придётся ни мне ни тебе"............
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim1202



На форуме 7 лет
Сообщения: 440
Откуда: из под Пензы
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 09:41
Ответить с цитатой

Andrey163
только узнаешь о том какие стоят поршня уже дома в гараже.

_________________
Moggucci
... сформировать правильные заднеприводные навыки на уровне рефлексов..
Вернуться к началу
tim1202 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2258
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 10:28
Ответить с цитатой

karvi писал(а):
Ветер в голове писал(а):
о если не в гараже у "домашнего мастера" обслуживаться, то приходится самому (что я и делаю собственно). ..

Тогда вам более актуальный и народный 8клапанный 87сильный движок предпочтительнее,правда с кондёром не очень едет,а в остальном простой и надёжный,гаражноремонтный,ведь 98 сильный мотор какбы тоже требует оснастки не дешёвой,да и с доступом к "покрутить гайки" затруднительно


ой не надо. 87лс едет на равне с 98лс. При режиме в пол кондер отключается.

_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karvi



На форуме 2 месяца
Сообщения: 20
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 12:32
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):


ой не надо. 87лс едет на равне с 98лс. При режиме в пол кондер отключается.

Все кондёры при тапке в пол отключаются,так тапкавпол это стрессовая езда-это раз,ну и два-надо сперва покататься на обоих движках-87 и 106лс,а потом филосовствовать.Да 87лс вполне годный движок на голой машине,но с кондёром он овощ,после 3000оборотов-тоже овощ,если это устраивает-ни кто не запрещает,мы же покупаем авто для своих потребностей в конце концов,но чёрт возьми,как же всётаки приятно иметь на 19 лошадок больше....
Вернуться к началу
karvi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2258
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 13:31
Ответить с цитатой

karvi писал(а):
CoolM писал(а):


ой не надо. 87лс едет на равне с 98лс. При режиме в пол кондер отключается.

Все кондёры при тапке в пол отключаются,так тапкавпол это стрессовая езда-это раз,ну и два-надо сперва покататься на обоих движках-87 и 106лс,а потом филосовствовать.Да 87лс вполне годный движок на голой машине,но с кондёром он овощ,после 3000оборотов-тоже овощ,если это устраивает-ни кто не запрещает,мы же покупаем авто для своих потребностей в конце концов,но чёрт возьми,как же всётаки приятно иметь на 19 лошадок больше....


в городе монописуально
На 106 не ездил.
ездил на 12ке и приоре 98. не впечатлила динамика до 3000 hehe
овощи
с приоркой бодался 98лс. до 160 вровень шли.
так что филосовствуют владельцы 106кобыл

_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karvi



На форуме 2 месяца
Сообщения: 20
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 15:41
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):

На 106 не ездил.

Ясно всё-Пастернака не читал,но осуждаю(с)
127 движок несколько отличается от 126 в лучшую сторону и по подаче воздуха и по оптимизации прошивки(заводской) и по тактильным ощущениям-имел грех кататься на всех,да и приоромотор сейчас делают исключительно под автомат,т.к. его единственного подогнали под АКПП на сегодняшний день
Вернуться к началу
karvi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2258
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 15:50
Ответить с цитатой

karvi писал(а):
CoolM писал(а):

На 106 не ездил.

Ясно всё-Пастернака не читал,но осуждаю(с)
127 движок несколько отличается от 126 в лучшую сторону и по подаче воздуха и по оптимизации прошивки(заводской) и по тактильным ощущениям-имел грех кататься на всех,да и приоромотор сейчас делают исключительно под автомат,т.к. его единственного подогнали под АКПП на сегодняшний день


бла бла бла.. я не увидел в вашем посте окромя лишнии 19 коней не бывают.
Плюсы 106
1.На трассе легче обогнать.
2 Чуть меньший на поллитра расход топлива, хотя если отжигать на трассе то плюс исчезает.
3 ЧСВ "Я ж имею плюс 19коней"

Минусы
1. Требователен к маслу-"у многих стучат гидрики"
2. Налог выше
3. Меньше места под капотом, много что можно заменить на 8кл просто, тут приходится из..ся
4 Только 95й бенз

_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karvi



На форуме 2 месяца
Сообщения: 20
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2017 16:15
Ответить с цитатой

На трассе легче обогнать=налог выше=безопасность выше
масло любят все и по лучше,гидрики стучат там где утановлены и не только на вазе-узел такой спорный,а не плохое масло,тем не менее лавины жалоб нету и у меня в том числе
п.3 смотри на п.1-причём тут ЧСВ?
Только 95-в книжке так написано,но жуёт и 92 без кондёра-кому что нужно и экономия в 3 рубля довольно спорная
Спор ни о чём-просто есть разные варианты под разные запросы Drinks or Beer
Вернуться к началу
karvi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2258
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2017 06:19
Ответить с цитатой

karvi писал(а):
На трассе легче обогнать=налог выше=безопасность выше
масло любят все и по лучше,гидрики стучат там где утановлены и не только на вазе-узел такой спорный,а не плохое масло,тем не менее лавины жалоб нету и у меня в том числе
п.3 смотри на п.1-причём тут ЧСВ?
Только 95-в книжке так написано,но жуёт и 92 без кондёра-кому что нужно и экономия в 3 рубля довольно спорная
Спор ни о чём-просто есть разные варианты под разные запросы Drinks or Beer


экономии на 92 нет Wink
А что б валил так как бехи и прочие тачки с реальной мощей под капотом, раз и обошла. Ни одной гранты не видел с таким же ускорением supercool

_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4759
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2017 18:46
Ответить с цитатой

karvi
На автомат идет \тот мотор так так и блоки свзяанны и прошивки друг под друга подогнанны, и ни кто не хочет делать это под последние псевдо обновки. экономия блин.
Новые моторы если пойдут то в продаже появятся не раньше чем летом. И пока не разберешь не поймешь, чё у тебя там.
Так что придется ждать болльше что бы гарантированно. Ну и новая ШПГ = новые проблемы о которых еще не известно =)
Я вот пионер 1.4, больше не хочу.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы