Страница 2 из 2
lovena
Ветер в голове писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые.
собственно пришла пора менять мою 99!, на которой я почти четырнадцать лет отъездил, и выбор мой пал на Калину (просьба не смеяться, да!))
для себя уже решил, что если все же калину брать, то:
эт будет новая
эт будет универсал
эт будет механика КПП

а на каком двигателе брать - вопрос! я так понял, что самый хваленый (в этой ветке форума) 98 сильный движок агрегатируется только с роботом, чего мне не надо. остаются 8 и 16 клапанные движки, и вот с ними уже вопрос - чего лучше брать? поделитесь опытом, плиз.

вообще, мне мощности моего нынешнего двигла (75лошадей) - хватает. ехает оно 120 по трассе, не напрягаясь.. и куда больше?.. налоги, опять ж..


У меня был седан, двигатель 21126, 98 лошадок, но правда с кондёром, и то чувствовалось когда он был включён, если 75 лошадей,то эта разница тем более будет заметна
mdiman21043
Да чего там выбирать, все движки втыковые.
Хочешь возиться с клапанами бери 8клапанник, он и с низов едет пободрее и комплектации у него победнее.
16 клапанники все одинаковые, и с ними меньше возни по клапанам но есть расходы на ремни и ролики, +/- по лошадям из-за регулируемого впускного коллектора у 21129 и всё. Ну и едет он бодрее но уже после 2000. Нормальный 21127 тоже мог больше 100 лошадей, просто его специально в налог вписали. Ну и если захочешь люкс то вариантов не останется.

зы 21127 ставят только на автоматы а на недороботы АМТ ставят . Если большой город и пробки, я бы брал АМТ но блин там комфорт а не люкс...
Ветер в голове
mdiman21043 писал(а):

Да чего там выбирать, все движки втыковые. Хочешь возиться с клапанами бери 8клапанник, он с низов едет пободрее и комплектации у него победнее. 16 клапанники все одинаковые, и с ними меньше возни, +/- по лошадям, из-за регулируемого впускного коллектора и всё. Ну и едет он бодрее но уже после 2000. Нормальный 21126 тоже мог больше 100 лошадей, просто его специально в налог вписали. Ну и если захочешь люкс то вариантов не останется.


ага.. все втыковые(..причем, если я правильно выяснил то и на весте - такая же хня!(.. и хрен его знает, чего купить(....
mdiman21043
Ветер в голове
И на Весте и на Xray ставят 21129.

Да нормально там всё, просто нужно прислушиваться к ГРМ, и открывать его крышку раз в 5-10 ткм = раз-два в год. Комлпект ролики ремень стоит в районе 4хК. Многие меняют раз 50-60 и не парятся.
У нас много япошек, там народ раз в 40 ткм меняет ролики и ремни... и ни чего.

Берите машину интересующей комплектации а не движок + все остальное facepalm
Хотя я такой же был supercool
Сейчас везде качество оставляет желать лучшего. Что ВАЗ, что японцы, что немцы все одна вата.
Andrey163
mdiman21043 писал(а):

Ветер в голове
И на Весте и на Xray ставят 21129.

Да нормально там всё, просто нужно прислушиваться к ГРМ, и открывать его крышку раз в 5-10 ткм = раз-два в год. Комлпект ролики ремень стоит в районе 4хК. Многие меняют раз 50-60 и не парятся.
У нас много япошек, там народ раз в 40 ткм меняет ролики и ремни... и ни чего.

Берите машину интересующей комплектации а не движок + все остальное facepalm
Хотя я такой же был supercool
Сейчас везде качество оставляет желать лучшего. Что ВАЗ, что японцы, что немцы все одна вата.


да, но после нг 8/16 кл могут стать безвтыком supercool
Ветер в голове
Andrey163 писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Ветер в голове
И на Весте и на Xray ставят 21129.

Да нормально там всё, просто нужно прислушиваться к ГРМ, и открывать его крышку раз в 5-10 ткм = раз-два в год. Комлпект ролики ремень стоит в районе 4хК. Многие меняют раз 50-60 и не парятся.
У нас много япошек, там народ раз в 40 ткм меняет ролики и ремни... и ни чего.

Берите машину интересующей комплектации а не движок + все остальное facepalm
Хотя я такой же был supercool
Сейчас везде качество оставляет желать лучшего. Что ВАЗ, что японцы, что немцы все одна вата.


да, но после нг 8/16 кл могут стать безвтыком supercool



так.. а тут поподробнее можна?).. чего там после НГ? в честь чего такие радостные вести?)
Andrey163
Г.Андрей.Г.
Andrey163 писал(а):

Ветер в голове
пока так
https://www.drive2.ru/l/487624337021468997/

Ну это когда ещё будет , а мужику сей час нужно . Значит либо старушку 11183 уже не дорого , либо бери уже с нуля и при нормальном отношении проблем не будет. Калина хорошая машина и надёжная.
Andrey163
Г.Андрей.Г.
Если реально запуск февраль, то стоит и подождать.
karvi
Ну это наверное спец утечка для драйва Wink ,что-то мне этот источник не внушает доверия,вернее озвучивает мечту,всё может быть конечно,только вот в мире к безвтыку как-то не возвращались,даже более того-вместо безвтыка сделали замену ремня на цепь-чем автоваз то хуже? Smile
Ветер в голове
Andrey163 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Если реально запуск февраль, то стоит и подождать.


согласен, в таком случае-подождать не грех. вот только сомневаюсь я...если б так модернизировали б, они на всех углах бы об этом ттрещали
Г.Андрей.Г.
karvi писал(а):

сделали замену ремня на цепь-чем автоваз то хуже?


А вот к такому движку вернутся обязательно , и лошадок добавят до 130 - 150 .... " Жаль только жить в эту пору прекрасную , уж не придётся ни мне ни тебе"............
tim1202
Andrey163
только узнаешь о том какие стоят поршня уже дома в гараже.
CoolM
karvi писал(а):

Ветер в голове писал(а):

о если не в гараже у "домашнего мастера" обслуживаться, то приходится самому (что я и делаю собственно). ..


Тогда вам более актуальный и народный 8клапанный 87сильный движок предпочтительнее,правда с кондёром не очень едет,а в остальном простой и надёжный,гаражноремонтный,ведь 98 сильный мотор какбы тоже требует оснастки не дешёвой,да и с доступом к "покрутить гайки" затруднительно



ой не надо. 87лс едет на равне с 98лс. При режиме в пол кондер отключается.
karvi
CoolM писал(а):



ой не надо. 87лс едет на равне с 98лс. При режиме в пол кондер отключается.


Все кондёры при тапке в пол отключаются,так тапкавпол это стрессовая езда-это раз,ну и два-надо сперва покататься на обоих движках-87 и 106лс,а потом филосовствовать.Да 87лс вполне годный движок на голой машине,но с кондёром он овощ,после 3000оборотов-тоже овощ,если это устраивает-ни кто не запрещает,мы же покупаем авто для своих потребностей в конце концов,но чёрт возьми,как же всётаки приятно иметь на 19 лошадок больше....
CoolM
karvi писал(а):

CoolM писал(а):



ой не надо. 87лс едет на равне с 98лс. При режиме в пол кондер отключается.


Все кондёры при тапке в пол отключаются,так тапкавпол это стрессовая езда-это раз,ну и два-надо сперва покататься на обоих движках-87 и 106лс,а потом филосовствовать.Да 87лс вполне годный движок на голой машине,но с кондёром он овощ,после 3000оборотов-тоже овощ,если это устраивает-ни кто не запрещает,мы же покупаем авто для своих потребностей в конце концов,но чёрт возьми,как же всётаки приятно иметь на 19 лошадок больше....



в городе монописуально
На 106 не ездил.
ездил на 12ке и приоре 98. не впечатлила динамика до 3000 hehe
овощи
с приоркой бодался 98лс. до 160 вровень шли.
так что филосовствуют владельцы 106кобыл
karvi
CoolM писал(а):


На 106 не ездил.


Ясно всё-Пастернака не читал,но осуждаю(с)
127 движок несколько отличается от 126 в лучшую сторону и по подаче воздуха и по оптимизации прошивки(заводской) и по тактильным ощущениям-имел грех кататься на всех,да и приоромотор сейчас делают исключительно под автомат,т.к. его единственного подогнали под АКПП на сегодняшний день
CoolM
karvi писал(а):

CoolM писал(а):


На 106 не ездил.


Ясно всё-Пастернака не читал,но осуждаю(с)
127 движок несколько отличается от 126 в лучшую сторону и по подаче воздуха и по оптимизации прошивки(заводской) и по тактильным ощущениям-имел грех кататься на всех,да и приоромотор сейчас делают исключительно под автомат,т.к. его единственного подогнали под АКПП на сегодняшний день



бла бла бла.. я не увидел в вашем посте окромя лишнии 19 коней не бывают.
Плюсы 106
1.На трассе легче обогнать.
2 Чуть меньший на поллитра расход топлива, хотя если отжигать на трассе то плюс исчезает.
3 ЧСВ "Я ж имею плюс 19коней"

Минусы
1. Требователен к маслу-"у многих стучат гидрики"
2. Налог выше
3. Меньше места под капотом, много что можно заменить на 8кл просто, тут приходится из..ся
4 Только 95й бенз
karvi
На трассе легче обогнать=налог выше=безопасность выше
масло любят все и по лучше,гидрики стучат там где утановлены и не только на вазе-узел такой спорный,а не плохое масло,тем не менее лавины жалоб нету и у меня в том числе
п.3 смотри на п.1-причём тут ЧСВ?
Только 95-в книжке так написано,но жуёт и 92 без кондёра-кому что нужно и экономия в 3 рубля довольно спорная
Спор ни о чём-просто есть разные варианты под разные запросы Drinks or Beer
CoolM
karvi писал(а):

На трассе легче обогнать=налог выше=безопасность выше
масло любят все и по лучше,гидрики стучат там где утановлены и не только на вазе-узел такой спорный,а не плохое масло,тем не менее лавины жалоб нету и у меня в том числе
п.3 смотри на п.1-причём тут ЧСВ?
Только 95-в книжке так написано,но жуёт и 92 без кондёра-кому что нужно и экономия в 3 рубля довольно спорная
Спор ни о чём-просто есть разные варианты под разные запросы Drinks or Beer



экономии на 92 нет Wink
А что б валил так как бехи и прочие тачки с реальной мощей под капотом, раз и обошла. Ни одной гранты не видел с таким же ускорением supercool
mdiman21043
karvi
На автомат идет \тот мотор так так и блоки свзяанны и прошивки друг под друга подогнанны, и ни кто не хочет делать это под последние псевдо обновки. экономия блин.
Новые моторы если пойдут то в продаже появятся не раньше чем летом. И пока не разберешь не поймешь, чё у тебя там.
Так что придется ждать болльше что бы гарантированно. Ну и новая ШПГ = новые проблемы о которых еще не известно =)
Я вот пионер 1.4, больше не хочу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы