Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда менять масло?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Когда менять масло? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 14:38
Ответить с цитатой

В книжечке нужно менять при 15тыках на ТО-2, на ТО-2 ехать не собираюсь, сделаю все сам. Сейчас пробег 8500, уровень масла не меняется, но оно уже черное... Зажигать люблю, от этого? Стоит ли поменять масло раньше 15т? Например после 10т или перед зимой? Стоит ли поменять масло в коробке? В книге замена масла в коробке чуть ли не после 75т или через 5 лет. Имеет смысл заменить на импортное?

Машина 2115.
Вернуться к началу
xuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 14:56
Ответить с цитатой

Я в движке меняю масло тысяч через 8-10. Фоздушный фильтр через 3-4т.км В коробку лучше залить сразу импортное масло.
Вернуться к началу
Сталкер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patric



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб.
Авто: Ford S-Max
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 15:09
Ответить с цитатой

Я в коробке масло не менял ни разу (отьездил на 3 новых машинах). Единственное но: если эксплуотация машины будет проходить зимой при средней температуре -20, есть смысл поменять на полусинтетику. А в движке меняю через 8 тыс. лью отечественную полусинтетику 5W40. Доволен 8-)
Вернуться к началу
Patric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 16:17
Ответить с цитатой

Меняю ч/з 8-10 т. км. Но так получалось, что как раз перед зимой и после. ИМХО специально перед зимой можно и не менять (если физ-хим. свойства масла позволяют).
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 15 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 21:02
Ответить с цитатой

Меняю каждые 8, ибо по Москве 8 это 12 минимум, в пробках то двигатель работает...
То что оно темнеет, опять таки, стоим в пробках, двигло грееться, карлсон работает, маслице птихоньку подгорает. Обороты дали, маслянная система под давлением промылась, где нагар и прочие продукты жизнидеятельности - правильно в масле.
Вот отсюда и цвет , ну и соответственно какое масло льем???
А то иное и после 10 тык - как новое, бодяжили где то...
При таком пробеге синтетику однозначно, ежли по деньгам не очень, можно ZIC залить... JB тож ничего.
Я вот на мобиле, правда п/с 10W40 круглый год.
Зажечь тож люблю... на 2 да до 80...ух
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 05:55
Ответить с цитатой

Меняю через 15 тыщ. Токо п/синтетика 5w40, класс качества SJ, не ниже. Лью Consol, Spectrol или Лукойл.
Если лить дерьмовый SF, то хоть через 5 тыщ меняй - движку это не поможет, через 100 тыщ загнеться, а до этого еще кольца менять придеться.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 06:08
Ответить с цитатой

На ТО-2 съездий лучше, а то гарантии лишат. Мало ли чо... Для масла важнее не импортное или отечественное, а класс качества и не поддельное ли оно.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1980



На форуме 13 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 09:54
Ответить с цитатой

xuser писал(а):
В книжечке нужно менять при 15тыках на ТО-2, на ТО-2 ехать не собираюсь, сделаю все сам. Сейчас пробег 8500, уровень масла не меняется, но оно уже черное... Зажигать люблю, от этого? Стоит ли поменять масло раньше 15т? Например после 10т или перед зимой? Стоит ли поменять масло в коробке? В книге замена масла в коробке чуть ли не после 75т или через 5 лет. Имеет смысл заменить на импортное?

Машина 2115.


В двигателе- каждые 8-10 тыс.
В коробке, после обкатки поменял и забыл.
Если есть проверенные магазины, тогда лучше самому поменять, ума много не надо.
Вернуться к началу
1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 01:16
Ответить с цитатой

Xuser, масло в коробке надо поменять (на заводе там должны были залить обкаточное, оно даже по запаху с обычной трансмиссионокой отличается - ну у меня так было). Залей хорошее импортное масло и забудь про него до 75 тыс. км.
В двигателе, если не менял после обкатки, тоже надо поменять.
Ну и всё, потом каждое ТО проводи через тысяч 10-12. Масло выбирай в соответствии с вашим климатом, ну и стилем вождения. Тебе, очивидно, нужна какая-нибудь хорошая синтетика.
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы