xuser
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Псков
В книжечке нужно менять при 15тыках на ТО-2, на ТО-2 ехать не собираюсь, сделаю все сам. Сейчас пробег 8500, уровень масла не меняется, но оно уже черное... Зажигать люблю, от этого? Стоит ли поменять масло раньше 15т? Например после 10т или перед зимой? Стоит ли поменять масло в коробке? В книге замена масла в коробке чуть ли не после 75т или через 5 лет. Имеет смысл заменить на импортное?
Машина 2115.
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Я в движке меняю масло тысяч через 8-10. Фоздушный фильтр через 3-4т.км В коробку лучше залить сразу импортное масло.
Patric
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб.
Авто: Ford S-Max
Я в коробке масло не менял ни разу (отьездил на 3 новых машинах). Единственное но: если эксплуотация машины будет проходить зимой при средней температуре -20, есть смысл поменять на полусинтетику. А в движке меняю через 8 тыс. лью отечественную полусинтетику 5W40. Доволен 8-)
CC
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Меняю ч/з 8-10 т. км. Но так получалось, что как раз перед зимой и после. ИМХО специально перед зимой можно и не менять (если физ-хим. свойства масла позволяют).
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Меняю каждые 8, ибо по Москве 8 это 12 минимум, в пробках то двигатель работает...
То что оно темнеет, опять таки, стоим в пробках, двигло грееться, карлсон работает, маслице птихоньку подгорает. Обороты дали, маслянная система под давлением промылась, где нагар и прочие продукты жизнидеятельности - правильно в масле.
Вот отсюда и цвет , ну и соответственно какое масло льем???
А то иное и после 10 тык - как новое, бодяжили где то...
При таком пробеге синтетику однозначно, ежли по деньгам не очень, можно ZIC залить... JB тож ничего.
Я вот на мобиле, правда п/с 10W40 круглый год.
Зажечь тож люблю... на 2 да до 80...ух
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Меняю через 15 тыщ. Токо п/синтетика 5w40, класс качества SJ, не ниже. Лью Consol, Spectrol или Лукойл.
Если лить дерьмовый SF, то хоть через 5 тыщ меняй - движку это не поможет, через 100 тыщ загнеться, а до этого еще кольца менять придеться.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
На ТО-2 съездий лучше, а то гарантии лишат. Мало ли чо... Для масла важнее не импортное или отечественное, а класс качества и не поддельное ли оно.
1980
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва
xuser писал(а):В книжечке нужно менять при 15тыках на ТО-2, на ТО-2 ехать не собираюсь, сделаю все сам. Сейчас пробег 8500, уровень масла не меняется, но оно уже черное... Зажигать люблю, от этого? Стоит ли поменять масло раньше 15т? Например после 10т или перед зимой? Стоит ли поменять масло в коробке? В книге замена масла в коробке чуть ли не после 75т или через 5 лет. Имеет смысл заменить на импортное?
Машина 2115.
В двигателе- каждые 8-10 тыс.
В коробке, после обкатки поменял и забыл.
Если есть проверенные магазины, тогда лучше самому поменять, ума много не надо.
Driver_23Rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Xuser, масло в коробке надо поменять (на заводе там должны были залить обкаточное, оно даже по запаху с обычной трансмиссионокой отличается - ну у меня так было). Залей хорошее импортное масло и забудь про него до 75 тыс. км.
В двигателе, если не менял после обкатки, тоже надо поменять.
Ну и всё, потом каждое ТО проводи через тысяч 10-12. Масло выбирай в соответствии с вашим климатом, ну и стилем вождения. Тебе, очивидно, нужна какая-нибудь хорошая синтетика.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы