Страница 4 из 90
Виктор-Вишня
Jackal писал(а):

Ты точно знаешь когда он был сломан? Откуда?

теперь найди объяснение почему он все тормозные диски поменял.

И самое главное - почему дверь перекрасил (я машину увидел еще до перекраски).


знамо для чего -чтобы продать как ты выразился "чуть выше,чем по рынку" Pardon
покрасил за пятрофан, продал дороже на чирик... -профит! Good
poliman
Jackal писал(а):

poliman писал(а):

витя, не рушь влажную мечту о халяве


Поля, ты никогда даже нового С-класса не купишь, не говоря уже про D. facepalm
Так чтобы без кроилова и обслуга у ОД.
Теоретег диванный facepalm


а то что по твоему я не куплю эти классы значит, что я не могу выразить свою точку зрения?
или все по твоему должны д****ть на 10летний лр? Smile
AlexYur555
С такими ценами и желания нет никакого покупать новую машину hehe
eugene-vaz
Jackal писал(а):

Так чтобы без кроилова и обслуга у ОД.


ЛР к ОД будет ездить? без кроилова?
Виктор-Вишня
eugene-vaz писал(а):

ЛР к ОД будет ездить? без кроилова?


судя по подлокотнику -конечно без кроилова pst
masta
eugene-vaz писал(а):

Jackal писал(а):

Так чтобы без кроилова и обслуга у ОД.


ЛР к ОД будет ездить? без кроилова?


На эвакуаторе, шоб по красоте все было... gpn
BlackCorsair
да , с подлокотником конечно ад.
Вспомнил жигуль классику, на саморезах дверные карты gpn gpn
Jackal
Теперь про впечатления.
Я раньше прововал немного ездил на подобных авто (в т.ч. и на D3), так что особых откровений не было. Масса, габариты, к этому надо привыкать. Сх-5, Спортадж - всё это ближе к легковым (к фф, мондео). Здесь же реально грузовик. Не едешь, а плывешь. Более валкий, тормоза пока прирабатываются, диски совсем не притерлись еще. Усилия на багажнике, капоте, дверях приходится прикладывать поболее, это вам не солярис.
Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды (у фф, мондео такой явной зависимости я не видел).
В субботу ездил регистрировать в МРЭО: центр-Руставелли - 13 литров
В вск катались около дома - 15
Дом-работа 15.9
Жесткие пробки в районе финбана в будни- 18
По трассе не ездил.
Дизель очень медленно прогревается, надо осваивать вебасту (она есть).
Резко поубавилось количество желающих проскочить/подрезать/притереться/выпереться, на гудок и дальных реагируют пободрее Smile
Скорость ощущается гораздо меньше. Стало видно пешеходов, прячущихся за машинами у ПП и готовящихся бодро выпрыгнуть. Смотришь поверх крыш, видно далеко. Небольшая проблема - в городе постояно взгляд не просто вперед, а чуть вниз и голова наклонена, устает шея. Поребрики, ямки - все пофигу, не думаешь где приложится порог или днище. На холостых вибрация гораздо заметнее чем в бензиновой легковой, когда двигаешься - тут же пропадает.
Пока все, надеюсь в выходные опробовать на трассе.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

знамо для чего -чтобы продать как ты выразился "чуть выше,чем по рынку" Pardon
покрасил за пятрофан, продал дороже на чирик...


И опять "мимо тазика"!
Покраска стоила 9.
Вот фото с царапиной.
Смысл перекрашивать перед продажей и потом объяснять, почему свежий перекрас и что там нет килограммов шпаклевки?



Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

BlackCorsair писал(а):

Вспомнил жигуль классику, на саморезах дверные карты


чего у тебя за машины? ты так и не ответил, замолчал...
Виктор-Вишня
Jackal писал(а):

Покраска стоила 9.

Вот фото с царапиной.


ну я условно сказал...
9 заплатил -пульнул за 20 плюсом... Pardon
SUNshineNT
Jackal писал(а):

Небольшая проблема - в городе постояно взгляд не просто вперед, а чуть вниз и голова наклонена, устает шея.


Регулировками седла это нельзя компенсировать?
Jackal
Виктор-Вишня писал(а):

Jackal писал(а):

Покраска стоила 9.

Вот фото с царапиной.


ну я условно сказал...
9 заплатил -пульнул за 20 плюсом... Pardon


я и говорю - мимо тазика. Ошибся в 2 раза facepalm
Вообще всё это какая-то сложная многоходовочка с ожиданием ориг. коленвала (дешевле взять б/у или турецкий на продажу-то), новыми дисками/колодками, перекрасом двери, отданой почти новой летней (можно же продать отдельно!)...

SUNshineNT писал(а):

Jackal писал(а):

Небольшая проблема - в городе постояно взгляд не просто вперед, а чуть вниз и голова наклонена, устает шея.


Регулировками седла это нельзя компенсировать?


нет, потому что сижу заметно выше, чтобы мониторить обстановку (в городе, по крайней мере) приходиться смотреть ниже.
BlackCorsair
Jackal писал(а):


чего у тебя за машины? ты так и не ответил, замолчал...



кашкай 12 год, вариатор 2.0. Pardon
И он не мой правда, а сестры. у меня нет авто Razz Pardon
Jackal
BlackCorsair писал(а):

И он не мой правда, а сестры. у меня нет авто


Блин, а мне чего весь автопарк родственников вписывать?
AlexYur555
Jackal писал(а):

Смысл перекрашивать перед продажей и потом объяснять, почему свежий перекрас и что там нет килограммов шпаклевки?


а смысл здесь было весь элемент красить? supercool
Jackal
AlexYur555 писал(а):

Jackal писал(а):

Смысл перекрашивать перед продажей и потом объяснять, почему свежий перекрас и что там нет килограммов шпаклевки?


а смысл здесь было весь элемент красить? supercool


Еще и молдинг переклеивать...
Более того - дверь снимали!
Вот так кроят перед продажей!
Victkh
На нем же вкладыши наворачивает? Проводка, особенно снизу, никуда не годится? Для любого серьезного ремонта двигателя надо раму опускать? Еще и автомат к 250 ломается.
Почему ТЛК например не взять, зачем этот ведровер?
BlackCorsair
Jackal писал(а):

BlackCorsair писал(а):

И он не мой правда, а сестры. у меня нет авто


Блин, а мне чего весь автопарк родственников вписывать?



если я на нем каждый день по 100 км наматываю, куда мне его теперь девать? Smile
Перец
Victkh писал(а):

На нем же вкладыши наворачивает?



Так колено то отчего лопается - там масляный насос внутри, производительность его со временем падает и начинается масляное голодание, вкладыши задираются. колено клинит и лопается Pardon

Вот тут все расписано с фотографиями:

https://www.drive2.com/l/459128843920231735/
https://www.drive2.com/l/464754495163728522/
Jackal
Victkh писал(а):

На нем же вкладыши наворачивает?


стоят с замками теперя.
Victkh писал(а):

Для любого серьезного ремонта двигателя надо раму опускать?


да считай на каждой заправке приходится!

Вот раньше у фокусов задние колеса отлетали (диванные теоретеги все обсуждали тему). Приезжаешь бывало на работу, а колеса-то нет! Потерял по дороге!
BlackCorsair
ну что решили в итоге?
тащем-то машина то ровная, по факту- капиталка сделана, ресурс считая полный еще есть, облита свежей краской....
и т.д.
SEMG
а Перец ссыль на мурано кидал?
Долбодятел
Jackal писал(а):

Victkh писал(а):

На нем же вкладыши наворачивает?


стоят с замками теперя.



как это поможет от масляного голодания?
Victkh
Jackal писал(а):

Victkh писал(а):

На нем же вкладыши наворачивает?


стоят с замками теперя.
Victkh писал(а):

Для любого серьезного ремонта двигателя надо раму опускать?


да считай на каждой заправке приходится!

Вот раньше у фокусов задние колеса отлетали (диванные теоретеги все обсуждали тему). Приезжаешь бывало на работу, а колеса-то нет! Потерял по дороге!



Думаешь поможет от наворачивания вкладышей или поломки колена? Это же наверное не из-за замков и раньше происходило.
А, так там уже колено поменяно? На новое? Тысяч на 150 еще хватит, расходимся pst

Дак а разве можно снять акпп или двигатель без съема рамы? Вроде нельзя было


Из ЛР единственно что нравится это дефендер и фриландер с дизелем. Smile
maclein
Странно одно
Что система не выдавала ошибку по низкому давлению масла если насос помирал

Судя по сильно синим шейкам колена в ориге оно с запасом прочности но с очень долгим и сильным голоданием масла

Зная это проблему уж лучше менять насос раз в 60 тык чем колено в 150
Ну и иметь индикацию давки масла
Долбодятел
maclein писал(а):

Странно одно
Что система не выдавала ошибку по низкому давлению масла если насос помирал

Судя по сильно синим шейкам колена в ориге оно с запасом прочности но с очень долгим и сильным голоданием масла

Зная это проблему уж лучше менять насос раз в 60 тык чем колено в 150
Ну и иметь индикацию давки масла



на вагах например уже давно система мониторит давляк только на оборотах выше 2000(по крайней мере на многих моторах). на таких оборотах давляка вполне может хватать чтоб датчик не срабатывал, а вот на холостых не факт что его хватит при мрущем насосе. вот люди и ездят не зная что вкладыши по колену елозят Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 90
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы