На холостых стала моргать лампа масла./РЕШЕНО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 15:31
АРКАША писал(а):

И по законам этой самой науки , ни чего с "железкой" не случится. Слишком малы , температура металла и охлаждающие свойства масла.....и очень много но

Вот именно, что очень много "но", поэтому абсолютной гарантии давать всё же не будем.
АРКАША писал(а):

Если что то и лопнуло в движке , то первопричиной было точно не заливаемое масло

А вот с этим пожалуй полностью соглашусь.
У самого было именно такое мнение, но доказательств нет, а озвучил здесь только как факт того, что всегда нужно быть аккуратным.
Сам лично то же на горячую масло не заливаю.
Предрассудок?
Возможно! Но это лочично и мне так спокойнее....
leon1180 писал(а):

Легенда рожденная в СССР, когда уже при -10 масло грели паяльной лампой.

Причёт здесь это?
Да и вообще - всё относительно и данный вопрос весьма спорный, применительно к нашей стране и тому "качественному" современному дерьму, что в ширпотребе, которое в реале хуже совдеповского.
А поскольку нет совдеповского, я лично беру только то масло, которое поставляется производителем (в бочках).
Любое всё, что в канистрах - фуфло и кто "в теме", тот это прекрасно знает..... rlzz

#27:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 15:52
Как-то на одном форуме писали, что кто-то взял и втихаря в магазине бочку с маслом царапнул ключом. Ну типа метку поставил. Через пол-года та же самая бочка стояла в том же магазине и из нее так же продавали "фирменное масло".

Rezo
Сегодняшние масла по качеству отличаются от совдепосвких, как Веста от "восьмерки".
Если при совке было за счастье, что бы ВАЗовский движок пробежал 200 тык (при этом он уже пыхтел, сопел и выбивал по утрам щуп), то сегодня при ухудшившемся качестве ВАЗовских поделок, 250 тык считается ниачом.

#28:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 15:56
Вова Длинный
Восьмеркин 400 тыр прошел без капиталки facepalm какие 250 тыщ facepalm

#29:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 16:26
Andrey163
А я и пишу, что

Вова Длинный писал(а):

сегодня при ухудшившемся качестве ВАЗовских поделок, 250 тык считается ниачом.


#30:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 17:12
Вова Длинный писал(а):

Andrey163
А я и пишу, что

Вова Длинный писал(а):

сегодня при ухудшившемся качестве ВАЗовских поделок, 250 тык считается ниачом.



"в корне не верно запись про качество"
забанен. Даются сутки на испрвление мировозрения.
Прочитать три раза отче наш.
Аминь

#31:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 17:51
То-тоя и читаю про охания и ахания по поводу втыковых поршней. У кого-то вроде как аж три раза ремень рвался со всеми вытекающими...
#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 13:21
Вова Длинный писал(а):

Как-то на одном форуме писали, что кто-то взял и втихаря в магазине бочку с маслом царапнул ключом. Ну типа метку поставил. Через пол-года та же самая бочка стояла в том же магазине и из нее так же продавали "фирменное масло".

Всё так и есть!
Только я говорю не о магазинах.....

#33:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 17:06
Вова Длинный писал(а):

как на классическом движке установить его полностью заполненным маслом?



Не думаю, что порвать фильтр реально, если поставить его сухим.

Но по привычке перед установкой заливаю фильтр до дырки. Масло впитывается бумагой. Доливаю еще немного.

Когда-то не лили в фильтр масло и ничего страшного никогда не было да и клапан перепускной есть.

Еще хороший вопрос сколько масла через фильтр в ходу на оборотах проходи и сколько в обход на тех же высоких оборотах.

#34:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 18:24
Z писал(а):

Еще хороший вопрос сколько масла через фильтр в ходу на оборотах проходи и сколько в обход на тех же высоких оборотах.

А какая разница?
Или кто-то думает, что весь объём проходит во всех режимах? Smile

#35:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 19:04
Rezo
Ну вроде как на современных моторах фильтры полнопоточные.

#36:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2018 14:16
Не буду говорить "за всю Одессу", но на классике полный поток проходит до определённых оборотов, после чего (с повышением оборотов) начинает открываться перепускной клапан.
Видимо "Z" это знает, поэтому в своём вопросе заинтересовался конкретным кол-вом распределения масла на высоких оборотах.
Не могу сейчас подсмотреть точно порог открытия, т.к. вся документация вместе с машиной на расстоянии 830 км, а буду там только весной.

#37:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Января 2018 16:22
Rezo
Перепускной клапан где стоит?

#38:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 01:48
Вова Длинный
Там, где и должен - внутри фильтра с тыльной стороны торцевой части!
Показать нужно это место или сами разберётесь?

#39:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 25 Января 2018 02:03
Z писал(а):

Но по привычке перед установкой заливаю фильтр до дырки. Масло впитывается бумагой. Доливаю еще немного.


еще раз говорю - на многих машинах просто невозможно пропитать фильтр маслом, и ничего не происходит. Потом - даже если поставить фильтр пустым, он через одну -две секунды послу пуска двигателя будет заполнен и тут хоть обгазуйся - х*р фильтр порвется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU