LambadA писал(а):А там как я понимаю конструкция привода та же что на Урале. Он просто тяжёлый сильно...
Не помню точно,но вроде на Днепре задняя скорость была. А на Урале нет.Vetal писал(а):Урал с коляской не сертифицирован для эксплуатации без бокового прицепа. Вот и вся история..
Дык, урал -соло, выходит, сертифицирован?
А милицейские патрульные Уралы?Поршеньковский писал(а):Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.
Бред.
Не допускается езда без кляски, потому что отцепление коляки - внесение изменений в конструкцию транспортного средства. И менно по этому основанию все проблемы, а так-то он хорошо едет без и никуда не валится, потому что овощь. А вообще в мире полно дырчиков с продольным коленвалом и ничего, нормально ездят.Serega iz Novomoskovska писал(а):А вообще в мире полно дырчиков с продольным коленвалом и ничего
Кроме валькирии что знаешь без коляски?nestor писал(а):LambadA писал(а):А там как я понимаю конструкция привода та же что на Урале. Он просто тяжёлый сильно...
Не помню точно,но вроде на Днепре задняя скорость была. А на Урале нет.
Да задняя была. И даже работала. Я помню постоянный головняк с регулировкой карбюраторов но не помню в чем там дело было.Поршеньковский писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):А вообще в мире полно дырчиков с продольным коленвалом и ничего
Кроме валькирии что знаешь без коляски?
Голда епт беха епт LambadA писал(а):не помню в чем там дело было.
Не в бобине
Я один раз че то покрутил и ездил. И второй раз, когда днепр на 1 карб перевёл.