Вопрос знатокам мототехники про Уралы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Октября 2017 09:14
LambadA писал(а):

А там как я понимаю конструкция привода та же что на Урале. Он просто тяжёлый сильно...


Не помню точно,но вроде на Днепре задняя скорость была. А на Урале нет.

#27:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Октября 2017 10:05
И на урале была, в более поздних версиях
#28: Re: Вопрос знатокам мототехники про Уралы Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2017 12:04
Vetal писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.
А вот современные Уралы соляки, у них что, в двигателях какие-то противовесы для компенсации гироскопического момента? Почему из не валит?


Чушь



конечно чушь- мильцонеры на одиночках гоняли

#29:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2017 12:57
Урал с коляской не сертифицирован для эксплуатации без бокового прицепа. Вот и вся история. А то, что он тяжелый и что у него коленвал в продольной оси и что при резком открытии газа его вправо кладет - это все сказки тех. кто на оппозитах никогда не ездил.
#30:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2017 20:29
Vetal писал(а):

Урал с коляской не сертифицирован для эксплуатации без бокового прицепа. Вот и вся история..



Дык, урал -соло, выходит, сертифицирован?
А милицейские патрульные Уралы?

#31:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2017 22:06
Шульц
Да. туда же еще до кучи и Вояж и Волк, и очень ограниченная серия Урал Кобра.

#32: Re: Вопрос знатокам мототехники про Уралы Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 22 Октября 2017 22:23
Поршеньковский писал(а):

Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.

Бред.
Не допускается езда без кляски, потому что отцепление коляки - внесение изменений в конструкцию транспортного средства. И менно по этому основанию все проблемы, а так-то он хорошо едет без и никуда не валится, потому что овощь. А вообще в мире полно дырчиков с продольным коленвалом и ничего, нормально ездят.

#33:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2017 00:10
Serega iz Novomoskovska писал(а):

А вообще в мире полно дырчиков с продольным коленвалом и ничего


Кроме валькирии что знаешь без коляски?

#34:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Октября 2017 00:36
Нихрена он не овощ. Просто числа не те. Мы им классику вытягивали, помнится, из грязи.
#35:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2017 01:05
nestor писал(а):

LambadA писал(а):

А там как я понимаю конструкция привода та же что на Урале. Он просто тяжёлый сильно...


Не помню точно,но вроде на Днепре задняя скорость была. А на Урале нет.


Да задняя была. И даже работала. Я помню постоянный головняк с регулировкой карбюраторов но не помню в чем там дело было.

#36:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2017 20:05
Поршеньковский писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

А вообще в мире полно дырчиков с продольным коленвалом и ничего


Кроме валькирии что знаешь без коляски?


Голда епт hehe беха епт hehe

#37:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2017 20:49
LambadA писал(а):

не помню в чем там дело было.


Не в бобине hehe
Я один раз че то покрутил и ездил. И второй раз, когда днепр на 1 карб перевёл.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU