Страница 2 из 2
nestor
LambadA писал(а):

А там как я понимаю конструкция привода та же что на Урале. Он просто тяжёлый сильно...


Не помню точно,но вроде на Днепре задняя скорость была. А на Урале нет.
Alexandr008
И на урале была, в более поздних версиях
Шульц
Vetal писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.
А вот современные Уралы соляки, у них что, в двигателях какие-то противовесы для компенсации гироскопического момента? Почему из не валит?


Чушь



конечно чушь- мильцонеры на одиночках гоняли
Vetal
Урал с коляской не сертифицирован для эксплуатации без бокового прицепа. Вот и вся история. А то, что он тяжелый и что у него коленвал в продольной оси и что при резком открытии газа его вправо кладет - это все сказки тех. кто на оппозитах никогда не ездил.
Шульц
Vetal писал(а):

Урал с коляской не сертифицирован для эксплуатации без бокового прицепа. Вот и вся история..



Дык, урал -соло, выходит, сертифицирован?
А милицейские патрульные Уралы?
Vetal
Шульц
Да. туда же еще до кучи и Вояж и Волк, и очень ограниченная серия Урал Кобра.
Serega iz Novomoskovska
Поршеньковский писал(а):

Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.

Бред.
Не допускается езда без кляски, потому что отцепление коляки - внесение изменений в конструкцию транспортного средства. И менно по этому основанию все проблемы, а так-то он хорошо едет без и никуда не валится, потому что овощь. А вообще в мире полно дырчиков с продольным коленвалом и ничего, нормально ездят.
Поршеньковский
Serega iz Novomoskovska писал(а):

А вообще в мире полно дырчиков с продольным коленвалом и ничего


Кроме валькирии что знаешь без коляски?
pklyonov
Нихрена он не овощ. Просто числа не те. Мы им классику вытягивали, помнится, из грязи.
LambadA
nestor писал(а):

LambadA писал(а):

А там как я понимаю конструкция привода та же что на Урале. Он просто тяжёлый сильно...


Не помню точно,но вроде на Днепре задняя скорость была. А на Урале нет.


Да задняя была. И даже работала. Я помню постоянный головняк с регулировкой карбюраторов но не помню в чем там дело было.
Vetal
Поршеньковский писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

А вообще в мире полно дырчиков с продольным коленвалом и ничего


Кроме валькирии что знаешь без коляски?


Голда епт hehe беха епт hehe
Alexandr008
LambadA писал(а):

не помню в чем там дело было.


Не в бобине hehe
Я один раз че то покрутил и ездил. И второй раз, когда днепр на 1 карб перевёл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы