Страница 1 из 1
max69rus
Машина Ваз 2109, инжектор. При заводке начала троить. Пару раз дернется и глохнет. Начал осмотр свечей. При снятии колпачка с второй свечи с лева, под колпачком высоковольтного провода была обнаружена ржавчина. Небольшой налет ржи присутствовал и рядом со свечным колодцем. Свеча в норме. Немного окислился электрод в месте, где одевается высоковольтный провод. Ржавчину очистил, машина не троит.
У меня вопрос, откуда там могла взяться ржавчина. Вода туда не могла попасть.
т808
max69rus писал(а):

под колпачком высоковольтного провода была обнаружена ржавчина.


Проверь магнитом клемму в колпачке.
Возможно провода - левота и клеммы вместо латуни стальные.

max69rus писал(а):

Ваз 2109, инжектор


А это лучше в профиль прописать.
ДюКЧ
проездил на стальных хренову тучу км. недавно только заметил, когда клеммник выпал. вроде ничего криминального по очучениям, однако думается наверняка не один литр бенза зря спалил.
АРКАША
max69rus писал(а):

Ржавчину очистил, машина не троит.


Не худо бы проверить сопротивление ВВ провода .
Замечено из практики - наконечник ржавеет часто там где есть обрыв , или завышенное сопротивление токоведущей жилы ВВ провода .
Физика явления мне не известна , однако факт проверен временем .
Serj886
А какие лучше всего брать провода? Силиконовые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы