Страница 1 из 1
Fandango
При скорости 130 начинает трястись руль, при 150 вся панель, 160 магнитофон вырубаеться от вибрации.... что это???может кто сталкивался??? тормозные диски новые, колодки с ними, резина Кама на литье, отбалансирована в ноль... машина 21120 ....ну конкретно достало....
Шурик
Очко играет!
Резина КАМА не совместима ни с указанными скоростями, ни с понятием "отбалансировано".
Григорич
Шурик писал(а):

Очко играет!
Резина КАМА не совместима ни с указанными скоростями, ни с понятием "отбалансировано".



Ладно п...деть !
Ездил на КАМЕ и 130 и 150 без обсуждаемых дефектов.
Шурик
Григорич писал(а):

Ладно п...деть ! Ездил на КАМЕ и 130 и 150 без обсуждаемых дефектов.


А я по гололеду, правда не на Каме, 185 ездил - о чем это говорит?
Кама кривая от рождения и сколько ее не балансируй, толка не будет.
Art_16R
180 разгонялся на Каме . Диски штампованные . Ничего не бьёт .
Сход развал сделан ?
А балансировка финишная не помогла или обычная ?
kirillium
Аналогично, штатная Кама на литье К&K, на скорости 150-170 - ничего не бьет.. Тормоза и подвеска - все штатное.
isdn
У меня тоже все ОК, штатные литые диски и КАМА. По трассе езжу 140-160, иногда 180 по спидометру - ничего не бьет! Так что не надо этих заключений, что КАМА не балансируется... Так что, уважаемый Fandango, видимо, развал-схождение...
navproc
У меня так же Кама стоит. Руль не бьет, но при скоростях от 130 и выше вибрация есть, которая передается на торпеду. Он конечно не такая, что магнитофон выключается, но все таки есть. Я думаю, что она и у вас есть, просто не такая большая, чтобы обратить внимание. И еще.... Возможно , что задние колеса надо будет отбалансировать, так как задняя дверь немного дребезжит на больших скоростях.
AL*21120
Разгонялся на КАМЕ 190 км/ч по спидометру (178 по компу), диски родные с завода, не бьют, ни разу не балансировал, пробег 15 тык. Был остановлен гайцами на мкаде, выйдя из машины увидел сильный дым и запах гари от всех 4-х колёс Confused (а ведь могли и лопнуть от перегрева) Больше экспериментов ставить желания нет, по моим прикидкам, по ровной хорошей дороге на КАМЕ можно ехать максимум 150-160. Да, лёгкая (почти незаметная) вибрация после 130 присутствует, но ни на что ИМХО не влияет.
p.s. Хотел менять КАМУ на литьё и мишлен, но претензий к заводской резине нет, чего зря деньги выкидывать.
Кирилл_2112
Разгонялся на Каме-208 до 183 на БК на штатных дисках (Только по сухому покрытию) и не какого биения. Впереди стоят ступичные колпачки от классики.
Может у тебя ступичное отверстие на дисках больше штатного вазовского 58,6 и поэтому колесо плохо центрируется по ступице? Попробуй затянуть колесо заново постепенно подтягивая все болты вкруговую.
Sergey_16V
Если аммо и пружины родные то биения сосредоточены в районе 110 км/ч +-10 км/ч. Если жестче уходят выше. В принципе ситуация должна повториться и на второй гармонике этого колебательного процесса на 220км/ч. Но для этого нужен буксир типа мерина от AMG, Вrabus с 7 литровым движком. У меня на классике как-то было биение на 60-70, так и на 120-140 оно повторялось.
ЭТО НЕ КОЛЕСА. Это скорее кривой шрус. У знакомого было с 70 и по нарастающей, но были сильно гнутые.
На КАМЕ + К&К 190км/ч по компу - жить можно :cool:
Z
Шурик писал(а):

Резина КАМА не совместима ни с указанными скоростями, ни с понятием "отбалансировано".




Надоело такие глупости читать.



Ездил на многих рещинах - КАМА конечно не песня, но не до такой степени.


Вот на днях столкнулся с такой проблемой - не провервир работу на шиномонтаже лично я выехал и ощутил жуткое биение на скоростях за сто.

Оказалось монтажник ПРОЕБАЛ ДИАМЕТР КОЛЕСА!!! Иотбалансировал мне их в ноль на 13......
bk
Вообще-то, все гораздо проще Smile
Ежели балансировка в ноль и сход-развал в ноль, а все-равно колбасит - сделайте себе уже финишную балансировку Very Happy
Я так после любых манипуляций с колесом, делаю ФБ, а тем более с подвеской:
1. сход-развал-кастор
2. балансировку
3. финишную
Very Happy Very Happy Very Happy

ЗЫ. и будет Вам счастье :cool:
dd112
Fandango писал(а):

При скорости 130 начинает трястись руль, при 150 вся панель, 160 магнитофон вырубаеться от вибрации.... что это???может кто сталкивался??? тормозные диски новые, колодки с ними, резина Кама на литье, отбалансирована в ноль... машина 21120 ....ну конкретно достало....



Отбалансировать в 0 можно и "квадрат". Радикальный способ - попросить по возможности к друзей (у кого все нормально) пару колес на пробу. А вообще у меня на КАМЕ 208 не удалось добиться нормального результата.Кривая она, особенно с пробегом. На станке если посмотреть при вращении - увидишь. И стандатные 14 штампованные диски это тоже нечто!
Все безусловно ИМХО и на ЛИЧНОМ опыте. Мож я такой не везучий Wink
Stani
dd112 писал(а):

Fandango писал(а):

При скорости 130 начинает трястись руль, при 150 вся панель, 160 магнитофон вырубаеться от вибрации.... что это???может кто сталкивался??? тормозные диски новые, колодки с ними, резина Кама на литье, отбалансирована в ноль... машина 21120 ....ну конкретно достало....



Отбалансировать в 0 можно и "квадрат". Радикальный способ - попросить по возможности к друзей (у кого все нормально) пару колес на пробу. А вообще у меня на КАМЕ 208 не удалось добиться нормального результата.Кривая она, особенно с пробегом. На станке если посмотреть при вращении - увидишь. И стандатные 14 штампованные диски это тоже нечто!
Все безусловно ИМХО и на ЛИЧНОМ опыте. Мож я такой не везучий Wink


Вот это очень правильно. Для начала во время балансировки надо посмотреть отдельно на диски и на колеса в сборе. После того как я посмотрел на свои продал их в сборе все 4 штуки за 2 тыс руб и купил приличные. Далее даже ровные колеса будут бить если они не отцентрованы на ступице, проверить очень просто: вывешиваешь одно колесо и раскручиваешь до сколько интересно, если вибрация на руль или кузов есть она будет и в движении. Иногда помогает просто более равномерное и медленное затягивание болтов совмещенное с вращением колеса и центровочные кольца. Самое наверное плохое если все это не помогло, тогда в принципе могут быть и тормозные диски и кривые ШРУСы.
Fandango
Всем спасибо за ответы, моя проблема вроде прояснилась.... Оказываеться... пока я был в коммандировке папик загнал свой чубурбан ( читать НИВА 21213) в сервис и ездил неделю на моей машине, в пятницу вечером поехал за своей машиной, и там где он, как выяснилось позже, на приличной скорости проезжал на ниве, решил по привычке проехать и на моей... результат.... два литых диска ( передних) на внутренней пов-ти вогнуты ООООчень сильно причем куском, как всегда бывает после ямы.... вот и весь вапрос, теперь пока переобулся на обычные кастрюли.... вибрации нет и на 180, такчто кто говорит что кама не балансируеться просто этим не занимался, и не знает о чем разговор, хотя может быть ему действительно досталось полное Г__О...
Спасибо еще раз.
Моня Студибеккер
У меня на Тойоте-Карине 99-го года вибрация после 130. При чем то она есть, то ее нет. Купил литые диски японческие (идеальные), поставил новую японческую резину, сделал геометрию, балансировку на сто рядов переделывал, а все равно вибрация!!! Вот такая печаль. Еси кто подскажет умную мысль, буду оооочень благодарен.
ЮРИЙ 177
У меня Кама 208 на ВАЗовском литье, всё родное, всё штатное, ничего не бьёт и не вибрирует, по приборке разогнал до 185, по БК до 180. А все высказывания типа "КАМА - г@$но" я отношу к людям, которые ни хрена не понимают, но пальцы - веером, слюни - пузырями, посмотрите какой мол я крутой, езжу только на ИНО-резине, ИНО-дисках с ИНО-колодками, ИНО-рулём и т.д. и т.п, но на LADE.
Некоторые очень любят сильно погонять как в городе, так и на трассе. Остаётся, например, до светофора 50 метров при скорости 100 км/ч, и только тут они начинают тормозить, как-будто нельзя тормозить заранее. И вообще, зачем разгоняться до сотни, а то и более, зная, что через 300 метров светофор?! Вследствие такого экстренного торможения диски очень сильно разогреваются, а если ещё у светофора огромная и глубокая лужа, то диски в ней резко охлаждаются и коробятся, а потом начинается "распальцовка" про кривые диски, резину и т.д. и т.п., хотя сами и уродуют диски и резину.
Без обид. Всем удачи.
Шурик
ЮРИЙ 177 писал(а):

У меня Кама 208 на ВАЗовском литье, всё родное, всё штатное, ничего не бьёт и не вибрирует, по приборке разогнал до 185, по БК до 180. А все высказывания типа "КАМА - г@$но" я отношу к людям, которые ни хрена не понимают, но пальцы - веером, слюни - пузырями, посмотрите какой мол я крутой, езжу только на ИНО-резине, ИНО-дисках с ИНО-колодками, ИНО-рулём и т.д. и т.п, но на LADE.


Эх, Юрий, ино-диски, резина и колодки не от того, что надо типа-круто сделать, а потому что жизнь одна и есть возможность не экономить на этом (не будет, будет БЛ и 50 в крайне правом ряду). То, что импорт качественнее и стабильнее продукции наших умельцев, надеюсь ты спорить не будешь Very Happy
А по поводу Лады - меня эта машина полностью устраивает, а с учетом ее стоимости и вложенных в нее денег я давно купил бы себе новую иномарку стоимостью 18-20 тыс (дети появятся, обязательно куплю что-то безопасное).
А КАМА действительно г@$но, я на ней поллета отъездил, а потом не удержался и сменил
ЮРИЙ 177
Шурик писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

У меня Кама 208 на ВАЗовском литье, всё родное, всё штатное, ничего не бьёт и не вибрирует, по приборке разогнал до 185, по БК до 180. А все высказывания типа "КАМА - г@$но" я отношу к людям, которые ни хрена не понимают, но пальцы - веером, слюни - пузырями, посмотрите какой мол я крутой, езжу только на ИНО-резине, ИНО-дисках с ИНО-колодками, ИНО-рулём и т.д. и т.п, но на LADE.


Эх, Юрий, ино-диски, резина и колодки не от того, что надо типа-круто сделать, а потому что жизнь одна и есть возможность не экономить на этом (не будет, будет БЛ и 50 в крайне правом ряду). То, что импорт качественнее и стабильнее продукции наших умельцев, надеюсь ты спорить не будешь Very Happy
А по поводу Лады - меня эта машина полностью устраивает, а с учетом ее стоимости и вложенных в нее денег я давно купил бы себе новую иномарку стоимостью 18-20 тыс (дети появятся, обязательно куплю что-то безопасное).
А КАМА действительно г@$но, я на ней поллета отъездил, а потом не удержался и сменил



А я и не утверждаю, что наша резина лучше чем ИНО. Да, она хуже, но не г@$но - это точно. Нашу резину на наших дорогах убить гораздо тяжелее, чем ИНО и менее жалко. А про то, что ИНО-резина спасёт жизнь - это туфта: во-первых не надо гонять как угорелые и соблюдать правила, тогда и за жизнь не страшно, а во-вторых "рождённый сгореть - не утонет".
Хотя по большому счёту весь этот сыр-бор только из-за количества денег в кармане. Ведь я даже не задумаясь поставил дворники Чемпион, а на резину денег жалко тратить, да и Кама меня устраивает. Я прекрасно отъездил на БЛ 5 лет (2107) и продал. Так вот теперь задумался, а стоит ли только на резину тратить 10.000 рубликов, если до продажи можно отъездить и на родной резине?! Меня тут по весне загнали в яму и КАМА-208 имеет 2 пробоя - пошла на выстрел. Так вот можно её было выкинуть и купить новую, но я решил её заварить, что и сделал, бросив на запаску, так зачем покупать новое, если и старое может ни разу не пригодиться?! Хотя кому-как. Был бы у меня доход 2к$, я бы может тоже ИНО купил.
Удачи.
SuperDan
родная стояла кама, тоже трясло руль на 160 км/ч, вылечилось все так, заехал в магазин, купил немецкие штампованые диски, и резина гудиер, в шиномантаже отбалансировали, установил, и никакой вибрации не при 160 км/ч не при 180км/ч, а родную резину( кама на дисках) я подарил шиномантажу! Резина не та вещь на которой можно экономить!
и вот проехал я на своей машине 165 тыс км, а подвеска в идеале(не разболтана) , стойки целы и работают!, динамика превосходная! люфта нет!
(родная резина гробит машину(кама, таганка))
Sergey_16V
Нет ребятки, не только неотягощенный кошелек влияет на выбор нашей резины. У меня подчиненные ездят на резине и дисках дороже и красивее моих. Но ездят тихонько или по хорошим дорогам. А я гоняю и по херовым, и неизвестным. Имею возможность в любой день купить мишлен, гудиер, но жалко выбрасывать деньги на свалку. Т.к. после пробоя боковины колесо летит туда, но Кама 730руб. а ино 1999 руб. - есть разница. Опыт езды на ино. резине у меня большой на мерседесе. Боковины у всех слабоваты для наших ям и рельсов.
nizam
Григорич писал(а):

Шурик писал(а):

Очко играет!
Резина КАМА не совместима ни с указанными скоростями, ни с понятием "отбалансировано".



Ладно п...деть !
Ездил на КАМЕ и 130 и 150 без обсуждаемых дефектов.

8-) Ты прав. Но иногда Кама попадается одна из пяти как всегда брак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы