Zibnow писал(а):Господа, вся инфа в инете, секретов нет.
Армированными спецзаплатками и вулканизацией резины.
вот так вот, Браток Шумы, это делается, ответ специалиста rover писал(а):Да они там сшивают ее вроде, получается за соседние нитки корда держится.
ну и как ты сошьёшь стекловолокно?
Добавлено спустя 55 секунд:
antipinoman писал(а):Zibnow писал(а):
Господа, вся инфа в инете, секретов нет.
Армированными спецзаплатками и вулканизацией резины.
вот так вот, Браток Шумы, это делается, ответ специалиста
старый корд с новым на заплатке как соединяется?брат шумы
Цитата:ну и как ты сошьёшь стекловолокно?
Не сращивают, а просто нитками соседние волокна охватывают. Получается армированная заплатка, которая поперек волокон целых удерживает. Да и то может такого не быть, как правило латку внутри наклеивают и рекомендуют камеру ставить. Красиво зашивают только на мощных шиномонтажках. Там как правило клиентура разношерстная - от менеджеров кредитных, у кого денег на покрышки нет, до владельцев кайенов, у которых шины стоят как жигуль хороший. Отсюда понты с сшиванием и пошли. Я знал одну такую монтажку, попутно там техосмотр нелегальный делали, поэтому она была в почете у основных зажиточных и приблатненныхбрат шумы писал(а):старый корд с новым на заплатке как соединяется
Никак.
А надо?
Здесь расскажут.
https://www.youtube.com/results?search_query=ремонт+боковых+порезов+шин
Добавлено спустя 3 минуты:
брат шумы писал(а): уж лучше грыжа.там такая же рулетка и есть шанс,что корд не порвался,может он тупо деформировался,но остался целым
Грыжа - это и есть порвавшийся корд.Zibnow писал(а):брат шумы писал(а):
уж лучше грыжа.там такая же рулетка и есть шанс,что корд не порвался,может он тупо деформировался,но остался целым
Грыжа - это и есть порвавшийся корд.
чем отличается от заплатки,где нити корда по умолчанию не связаны причём по всему периметру ?Где грыжа хоть есть шанс,что часть корда целабрат шумы писал(а):чем отличается от заплатки?где нити корда по умолчанию не связаны?Где грыжа хоть есть шанс,что часть цела
Блин, ну что я тут буду распинаться, полно видео где всё описано и рассказано подробно.
Отличается тем что заплатка вваривается в отверстие, а не клеится поверх.
Это очень грубо говоря.Zibnow писал(а):брат шумы писал(а):
чем отличается от заплатки?где нити корда по умолчанию не связаны?Где грыжа хоть есть шанс,что часть цела
Блин, ну что я тут буду распинаться, полно видео где всё описано и рассказано подробно.
Отличается тем что заплатка вваривается в отверстие, а не клеится поверх.
я знаю технологию и ролики по большей части рекламные
Добавлено спустя 46 секунд:
Zibnow писал(а):Это очень грубо говоря.
грубо говоря,заплатка она и есть заплаткабрат шумы писал(а):рубо говоря,заплатка она и есть заплатка
Ну грубо говоря да, только чтоб её поставить надо гораздо больше епли и оборудования.kotmu писал(а):Знакомые с шиномонтажа говорят тоже самое. Хоть по немецкой технологии заплату ставь - все одно фуфло.
почитал и посмотрел тут отзывы на ремонт грыж и практически все спецы твердят одно и тоже ,что эт все заплатки временная мера и эти колёса только на заднюю ось,а лучше сразу новое брать..в принципе с моими мыслями совпадаетkotmu писал(а):На скорости к сотке если взорвется заднее колесо - мало не покажется.
Из собственного опыта
помнится я на 80ти камеру пробил на заднем камерном колесе.тоже мало не показалось.
кто не в курсе,то камера в случае прокола спускает сразуZibnow писал(а):Господа, вся инфа в инете, секретов нет.
Армированными спецзаплатками и вулканизацией резины.
Наконец то дождАлися...и получаеццо как новая? можно пистячить на ней на все деньги?дмитрийй писал(а):Наконец то дождАлися...и получаеццо как новая?
Практически да.
дмитрийй писал(а):можно пистячить на ней на все деньги?
Тащемто я опытов не ставил, но безопаснее всёже пейстячить не на все деньги. Хотя есть шанс попробовать. брат шумы писал(а):kotmu писал(а):На скорости к сотке если взорвется заднее колесо - мало не покажется.
Из собственного опыта
помнится я на 80ти камеру пробил на заднем камерном колесе.тоже мало не показалось.
кто не в курсе,то камера в случае прокола спускает сразу
У меня спускало и на 50-ти, и на 140, и колеса взрывались - переднее и заднее. Взрывалось колесо об острый край ямы раз, раскололо диск пополам к ипеням, колесо в лохмотья. Особых различий не замечал в управляемости, кроме явного удара и полета машины после взрыва (достаточно не трудно выловить и остановиться). Почти всю жизнь езжу на камерах. Замечал спущенное только при трогании, или по миганию встречных машин. брат шумы писал(а):
помнится я на 80ти камеру пробил на заднем камерном колесе.тоже мало не показалось.
кто не в курсе,то камера в случае прокола спускает сразу
ну ты жгуты же ставишь ?
а ты в курсе, что по технологии любой прокол в колесе=колесо в утиль, ибо при любом проколе возможно повреждения нити корда, а значит потеря прочности