Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сколько живет кузов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сколько живет кузов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaminC



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 15:29
Ответить с цитатой

Сколько вообще протянет кузов (пока не начнет хоть немного ржаветь) , если автомобиль всегда на улице? и есть ли смысл в ракушке (пенале)?
_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 16:56
Ответить с цитатой

больше всего зависит от того, сделан ли антикор СРАЗУ после конвейера. именно сразу, если через пару лет, уже по фигу. так вот если сразу сделать, ну и каждые 2-3 года обновлять, до малейшей ржавчины лет 8, а до дырок лет 18. если же совсем без антикора, лет 5 и пошло дело, а в 10 уже дырки будут.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2004 17:55
Ответить с цитатой

На улице от силы год-два в зависимости от интенсивности использования (т.е. появления сколов и трещин, по ним ржавеет). Ракушка существенно спасает от сырости и влажности, в ней машина продувается и защищена от влаги (проверено), так вот ракушка поможет, но максимум еще год протянуть (а может и меньше). Очень попогает должный уход (полироль, антикор и т.п.0 на зиму вообще советую заливать все щели и низ машины мовилем. Т.к. зимой и так грязно, то мовиль не сильно портит авто, за то к весне будет идеально сохранена.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:42
Ответить с цитатой

Больной вопрос. Машине полтора года. И антикор сделан при покупке и сам его частично переделал, и полировал на зиму. Прошло две зимы(в ноябре выпущена), а сейчас нашел первых "клопов". Причем это почемуто задние двери (углы у стекол, места сварки) и спереди возле дворников.
Производителям яйца бы пооткручавать за их сборку. Уверен, что в моем случае это покрашенный по ржавщине металл. С ним хоть вылизуй машину каждый день - все едино.
Вывод - наша машина ОГРОМНАЯ ЛОТЕРЕЯ Confused
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:52
Ответить с цитатой

Serg_P писал(а):
Больной вопрос. Машине полтора года. И антикор сделан при покупке и сам его частично переделал, и полировал на зиму. Прошло две зимы(в ноябре выпущена), а сейчас нашел первых "клопов". Причем это почемуто задние двери (углы у стекол, места сварки) и спереди возле дворников.
Производителям яйца бы пооткручавать за их сборку. Уверен, что в моем случае это покрашенный по ржавщине металл. С ним хоть вылизуй машину каждый день - все едино.
Вывод - наша машина ОГРОМНАЯ ЛОТЕРЕЯ Confused

да у меня самого - машине год - а сквозь краску уже можно кое-где найти ржавчинки ( причем иногда они как-будто прямо под краской Surprised ).... я думаю, если бы она была белая (а не Баклажан) - уже было бы заметно - красят у нас конечно - СУПЕРРРР!!!! в натуре яйца оторвать (и руки заодно Mad )

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 02:39
Ответить с цитатой

У бати 10 лет Семерка без коррозии держалась- она 89 года выпуска, очень удачная машинка. Он ее чем то натирал, облизывал

А лет 5 назад - перестал в гараж ставить и следить за кузовом.
Днище до сих пор не гнилое, но сгнил один порожек, поддомкратники, и по морде, низу дверей- множественные жучки.
Sad Зачистить надо и красить полностью. Она на родной краске.
Выглядит теперь не очень, бегает зорошо
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2004 14:56
Ответить с цитатой

vitaminC писал(а):
Сколько вообще протянет кузов (пока не начнет хоть немного ржаветь) , если автомобиль всегда на улице? и есть ли смысл в ракушке (пенале)?


У меня машина с новья. 1995 г. выпуска, декабрь. Купил в январе 1996. Антикор. обработка заводская. Больше ничего не делал (только пороги мовилил 1 раз). Никогда не стояла в теплом гараже. 9 лет стоит в ракушке. В этом году ржавчину заметил только в нескольких местах на пороге, где краска ободрана. Больше нет. А в теплых гаражах машина ржавеет намного быстрее, из-за конденсации влаги по причине перепада температур (особенно в зимнее время).
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2004 00:28
Ответить с цитатой

Машине 17 лет , из них 15 эксплуатировалась только летом ,
последнии два года круглогодично стоит под окном.
Батя говорил что антикорозийку делал два раза в начале эксплуатации и все . До сих пор машина выглядит вполне прилично
( не считая помятого немного бока после аварии ),следы ржавины видны только в местах царапин , днище абсолютно не ржавое, намека на клопов нет. Единственное что замечаю что железо хоть и не ржавое но мнется при поддонкрачивании. Кто то упоминалал про
эффект старения железа , мужики в гаражах тоже говорили что это
имеет место. Сейчас думаю стоит ли перед зимой делать антикорозийку или нет ?. Локера уж точно поставлю пластмасовые,
хотя спереди штатные совсем еще ничего держатся. Very Happy
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 13:49
Ответить с цитатой

Уверен, многое зависит и от металла кузова, и от качества его окраски. Мы ездим одинаково круглый год, ежегодно сами 100% мовилим, подправляем антикор на днище, и что? 2108 1996г как гнила, так и продолжает, включая новые свежеввареные кузовные детали. 2101 держится зубами, а лонжероны так вообще, как новые, несмотря на 31 год боевой биографии.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 14:05
Ответить с цитатой

А почему все так уверены, что машина сильно ржавеет в теплом
гараже?
Я перд выездом зимой поступаю следующим:
Перед поездкой.
Открываю половину ворот, немного, для варавнивания температуры
в гараже и на улице. Интервал 15 - 20 минут. Затем прогреваю
двигатель и выезжаю.
После поездки.
Подъехав к гаражу, открываю ворота, провертивается гараж и
выравнив опять же температуру, въезжаю туда. Интервал 5-10 мин.
После этих процедур на машине никогда не скапливается конденсат,
т.к. она прогревается в гараже равномерно.
После зимы абсолютно никаких очагов ржавчины не заметил.
Помимо всего, полировка 2 раза в месяц + антикор + антигравий.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы