Страница 1 из 1
498-й
У меня вот какая проблема: завожу машину рычаг дворников на себя водица на стекло брызжет, а дворники ноль реакции; включаю 2 или 3 положение работают, если выключить, то дворники на взмахе остановятца, снял реле прерывистое положение не работает, но остальные так же как и при релюшке ведут себя. Когда релюшка вставлена и включено прерывистое положение, слышно, что щелкает, но дворники не работают. Получается, что реле исправно? проверил новой релюшкой тоже такая же херь. Переключатель стеклоочистителя прозвонил-прозванивается т.е.цепь не нарушена. Смотреть контакты на рулевой рейке это штекер переключателя?? Смотреть контакты под жабо э/моторчика??
т808
498-й писал(а):

Смотреть контакты под жабо э/моторчика?


Это наиболее вероятно,хотя есть и еще одно возможное место потери контакта - это за блоком предохранителей в одной из соединительных колодок жгутов.
Кстати.
Похожая неисправность у Кв@зар™ в соседней теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360073&start=2150

Ну и модель авто полезно в профиль занести.
498-й
Случаем жгут колодки за ЧЯ не 8-ми пиновый? Там совсем другая история.
т808
498-й писал(а):

Случаем жгут колодки за ЧЯ не 8-ми пиновый?


Да.Речь была про этот соединитель.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-001_.jpg
498-й писал(а):

Там совсем другая история.


Ну не совсем другая.

У нас на форуме ОЧЕНЬ удобно цитировать:
Выделяешь мышью нужную фразу и в профиле жмешь цитировать,после этого отвечаешь.
Если нужна еще цитата,то повторяешь уже с ней.
Так гораздо понятнее к чему какой ответ относится.

498-й!
Поправь в профиле.
Год выпуска авто ты написАл,а модель ВАЗа забыл.
498-й
Про ту колодку просто к чему пишу, там был КЗ И ВЫГОРЕЛ толстый коричневый провод и еще в колодке рядом поплавился какойто провод вроде серый; коричневый сделали т.к.машинка вообще не заводилась и глохло всё когда работала, а другой провод не трогали тк фишку было не снять, вот я к чему , что тот провод и поплавился и вышел из строя который относится к стеклоочистителю??? Ссори в схеме не разбираюсь.
т808
498-й писал(а):

Про ту колодку просто к чему пишу, там был КЗ И ВЫГОРЕЛ толстый коричневый провод и еще в колодке рядом поплавился какойто провод вроде серый; коричневый сделали т.к.машинка вообще не заводилась и глохло всё когда работала


Это не та колодка.

498-й писал(а):

в схеме не разбираюсь.


Тогда тебе сложно будет найти эту неисправность.
Ищи разбирающегося друга,т.к. цепь работы стеклоочистителя одна из самых сложных в авто.
Здесь желательно не только в электрике хорошо разбираться,но еще и в радиоэлектронике.
498-й
все понял, спс, но почему только бк не показывает ошибку?
NAUexx
498-й писал(а):

почему только бк не показывает ошибку?


facepalm
Потому, что БК и знать ничего не знает про стеклоочиститель!
В его задачу входит "общение" с ЭСУД автомобиля, а не всей его электрикой, а ЭСУД, в свою очередь, ваще ничего не знает про стеклоочистители.
Ой не надо тебе ремонтом заниматься самому. supercool
Отгони машин спецу, пока не спалил. Wink
498-й
NAUexx писал(а):

Ой не надо тебе ремонтом заниматься самому.


Да вот уже так и сделаю Wink
mitric
498-й писал(а):

Когда релюшка вставлена и включено прерывистое положение, слышно, что щелкает, но дворники не работают.


аналогичное ...
пропала связь контакта "J" реле К2 с контактом 1 положения на руле ... по схеме реле этот контакт J подключается к +12 В через резистор 10 кОм

Реле исправно работает при включении омывания переднего стекла и задает 2 взмаха ...
mitric
Где находится этот резистор 10 к ?
причина в нарушении связи контакта 1-го положения переключателя на руле с блоком предохранителей, ГДЕ УСТАНОВЛЕНО РЕЛЕ СТЕЛООЧИСТИТЕЛЕЙ К2 523.3747
Есть у кого-нибудь точная схема проводки?
Спиди Гоньсчег
где резистор , покажи на схеме

Screenshot_2017-11-25-09-41-10.png
Описание:
Размер файла: 301,71 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

Screenshot_2017-11-25-09-41-10.png
mitric
отсутствует .... буду искать плохой контакт и восстанавливать норму
т808
mitric писал(а):

с контактом 1 положения на руле


На подрулевом переключателе контакт не 1,а тоже j
mitric писал(а):

по схеме реле этот контакт J подключается к +12 В через резистор 10 кОм


Не к "плюсу",а ко второй ноге микросхемы,и не через 10 кОм,а через 2,7 кОм.
Десятку-потенциометр ставят последовательно уже самостоятельно для возможности увеличения паузы между махами.
Спиди Гоньсчег писал(а):

покажи на схеме



mitric
Спиди Гоньсчег, т808, благодарю за детальную информацию!
Теперь я уверен, что искать нужно лишь плохие контакты соединений по двум концам желто-зеленого провода или на плате Блока предохранителей.
Сегодня же буду в теплом гараже и попытаюсь устранить дефект
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы