Страница 5 из 9
Bird64
Thoris писал(а):

приоре с салона красная цена - 200


ты хочешь сказать, что 750 за солярис и 730 за рио (с таких цен стартуют 1.6 МТ у обоих) одекватная цена? нуну.
золярис http://www.hyundai.ru/configurator/car/23/modification
рио http://irbis-kia.ru/price/
приоро практически в 1.5 раза дешевле (комплектация норма, вроде даже как с кондеем 500)
приоро http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/prices.html
SEMG
Bird64
Ты ставишь приору и киа на одном уровне?
Ромег 2.0
а чем приора существенно хуже рио? ну кроме управляемости? supercool
Новайс
Ромег 2.0 писал(а):

а чем приора существенно хуже рио? ну кроме управляемости? supercool


Нетути престижа в ней никакого.
Не вписывается в систему ценностей масковскаго обывателя.
Не ино cry
Ромег 2.0
Новайс писал(а):

Нетути престижа в ней никакого




престиж нынче от 5 мультов.....и то....ну какой к примеру престиж у ХС90 нового....так...помойка одноразовая....
Bird64
SEMG писал(а):

Bird64
Ты ставишь приору и киа на одном уровне?


по большому счету - да. все тоже самое. обертка разная Pardon
я даже свой "пенсмобиль"© (Полиман), в принципе на 1 уровень с приорой ставлю, акромя багажника - тут приоре изрядно далеко hehe
SEMG
В зарулем на коммент наткнулся , довольно интересный:

Самый удачный вариант - приора в базе. Она отличается от нормы только отсутсвием центрального замка и шумки. Центральный замок вместе со всеми электроприводами стоит 1500 рублей.

А шумку приклеить - один лист виброизола 120 рублей. Их нужно 5.

и вот за 405 000 рублей Вы получаете устойчивый на трассе, удобный в движении, полноценный автомобиль. С троссиковой коробкой управлялкой коробки передач. Приора даже покрепче весты, мало кто знает, но с конца 2016 года в нее добавили 36 элементов кузова для усиления жесткости. коээфициент жесткости кузова на кручение у Приоры седан 24000 н м. у Весты 19 000.

Машина настоящая бома, у нас в сервисе очень большой поток таких базовых приор. Все доустанавливают центрльный замок и ездят.

машинка реально надежная очень.

лично , как автомеханик могу сказать одно, что ходовка у приоры очеень прочная.

А 8 клапанный двигатель 21116 нравится мне лично даже больше чем 16 клапанник. 8 клапанник очень эластичный.

Я ездил и на гранте и на сандере и на мерсах.

нет. Новые Приорки реально лучше управляются.

А 10 летний мерс ой ей , какая ошибка"
-alex-
Так что выходит, теперь приора снова флагман? hehe
Ромег 2.0
А какого рода шумки нет в базе?
Сипaтый
не флагман, а наиболее приближенное к реальности по цене-качеству приобретение

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Ромег 2.0 писал(а):

А какого рода шумки нет в базе?


шумка есть в мерседес s классе 63
а в бюджетных тачанках хоть наших, хоть в ино ее в принципе нет, на скорости будет шуметь, пердеть, скрипеть, свистеть любое не премиум тачло
-alex-
SEMG писал(а):

коээфициент жесткости кузова на кручение у Приоры седан 24000 н м


А где прочитать про то, как это они с помощью 36 железок добились увеличения жесткости в 2 раза?
Сипaтый писал(а):

не флагман, а наиболее приближенное к реальности по цене-качеству приобретение


Куета.
Веста более приближена к этому определению.
Цифра
-alex- писал(а):

Веста более приближена к этому определению.


Дык веста 600, а приора 400, разница, на минуточку, 50% в цене.
-alex-
Приора с кондеем - 476к.
Веста с кондеем - 580.
Разница 100к.
Зато авто реально лучше практически во всех отношениях. Smile
viper31
-alex- писал(а):

Зато авто реально лучше практически во всех отношениях.


ну хз. дорогу так же повторяется как ренонисаны? в снежной колее мотает?
-alex-
не, не повторяет, не мотает.
но у меня и приора не мотает.. hehe
Основные минусы приоры - тесная ,нет есп и регулировки руля по вылету, старинные двери - со временем тяжело открываются, дети порой не могут сами открыть снаружи...
viper31
-alex- писал(а):

не, не повторяет, не мотает.


приора ровно идет, а посмотришь как всякие дастеры в снежной туда сюда мотает facepalm
Art_16R
SEMG писал(а):

мало кто знает, но с конца 2016 года в нее добавили 36 элементов кузова для усиления жесткости


Скандалы интриги расследования - вот секретные фото этих 36ти элементов:
Цифра
-alex- писал(а):

Приора с кондеем - 476к.
Веста с кондеем - 580.
Разница 100к.
Зато авто реально лучше практически во всех отношениях. Smile


Покажи пальцем где автор в требованиях кондей указывал. Может хватит отсебятину сравнивать?
-alex-
Art_16R писал(а):

Скандалы интриги расследования - вот секретные фото этих 36ти элементов:


Да там в 2016 наоборот убрали 36 элементов ))
Даже убрали чехлы пластиковые с пружин багажника..жмотьё.. facepalm
Ромег 2.0
дык какой шумки то нет в базе? моторный щит голый? или на полу нет войлока? facepalm
s-t-r-i-k-e-r
Ромег 2.0,
Все не читал, но приора от 399, где ты нашел такую дешёвую?



Кто знает программа утилизации есть ещё? facepalm
Ромег 2.0
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Все не читал, но приора от 399, где ты нашел такую дешёвую?







Кто знает программа утилизации есть ещё?




ну база стоит 399 без кондера и с восьмиклоповником.....минус 10% от госва bboyan
дмитрийй
Vazl писал(а):

приора без приоромотора хрень, ИМХО

Вази, слово имхо тута лишнее hehe
s-t-r-i-k-e-r
Ромег 2.0 писал(а):



ну база стоит 399 без кондера и с восьмиклоповником.....минус 10% от госва bboyan


На жену штоле или кого-то ещё?
дмитрийй
Цифра писал(а):

Ромег 2.0 писал(а):

а это уже зона весты


Веста 600к стоит (бомж с кондеем + цвет), ты путаешь.

не шиссот, а
591900 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы