В зарулем на коммент наткнулся , довольно интересный:
Самый удачный вариант - приора в базе. Она отличается от нормы только отсутсвием центрального замка и шумки. Центральный замок вместе со всеми электроприводами стоит 1500 рублей.
А шумку приклеить - один лист виброизола 120 рублей. Их нужно 5.
и вот за 405 000 рублей Вы получаете устойчивый на трассе, удобный в движении, полноценный автомобиль. С троссиковой коробкой управлялкой коробки передач. Приора даже покрепче весты, мало кто знает, но с конца 2016 года в нее добавили 36 элементов кузова для усиления жесткости. коээфициент жесткости кузова на кручение у Приоры седан 24000 н м. у Весты 19 000.
Машина настоящая бома, у нас в сервисе очень большой поток таких базовых приор. Все доустанавливают центрльный замок и ездят.
машинка реально надежная очень.
лично , как автомеханик могу сказать одно, что ходовка у приоры очеень прочная.
А 8 клапанный двигатель 21116 нравится мне лично даже больше чем 16 клапанник. 8 клапанник очень эластичный.
Я ездил и на гранте и на сандере и на мерсах.
нет. Новые Приорки реально лучше управляются.
А 10 летний мерс ой ей , какая ошибка"