Страница 9 из 9
Ромег 2.0
poliman писал(а):

не надоело д****ть




неа.....в тазах самая прелесть - это вздрочнуть Good
Ромег 2.0
в салоне каску на приору за 399 насчитали 55 тыщ 63


плакать или смеяца? 63
poliman
бери епта пока дают
viper31
Ромег 2.0 писал(а):

плакать или смеяца?


вздрачнуть. лечь спать. утро вечера мудренее.
Ромег 2.0
poliman писал(а):





бери епта пока дают




обожди, пока матизду не сдал lol1
viper31 писал(а):

вздрачнуть. лечь спать. утро вечера мудренее.




ну до декабря точно не спешу Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Ленивец писал(а):

ромег, уже не я один заметил это




да отьепитесь, дайте поонанировать спокойно lol1
Ленивец писал(а):

Возьми нексию уже




нет, такие краш-тесты нам не нужны facepalm
Ромег 2.0
Ленивец писал(а):

как же ты на матизе выжил





матиз на порядок безопаснее нексии Pardon
viper31
Ромег 2.0 писал(а):

нет, такие краш-тесты нам не нужны


а ты в шлеме езди Good
https://www.youtube.com/watch?v=BfdKYXiWxfw
max50
eugene-vaz писал(а):

Вчера брату нексию взяли за 160.
109 лс, гур кондер, 71ткм, один хозяин, вложений на 10-15, два комплекта резины, жуков по минимуму.
14-15 10-11 года стоят 140-160, смысл тазик брать?


у Приоры 8-9 баллов по Евронкап, у Нексии 2 балла. Смысл?
Новайс
Ромег 2.0 писал(а):

съездил вчера в салун весту универсал глянул. заодно и приору заценил базовую. в салоне как раз стоял барабан-едишн. пока суть да дело 10% гос-во перестало компенсировать lol1

в принципе приора внутри радует даже сильнее весты. ибо от такой красотки рыжей на 17 лаптях ожидаешь большего внимания к мелочам внутри.

а от приоры ничего не ждешь, а она в принципе еще неплоха внутри. Pardon

интересно барабан такую же шумку имеет и силовую структуру как люкс? ибо если сэкономили на уплотнителе лючка бензобака, то вполне допускаю что для удешевления мим пару усилителей недоложил 63



Я бы подождал до весны. Подкопил бы. Без скидок от государства совсем грустно.
Thoris
А в приоре, стесняюсь спросить, всё так же по центру панели в салоне идёт крашеная вставка с овальными часами из китайпластика? facepalm pst
-alex-
О! Ещё эстеты по пластику нарисовались на уазиках.. 63 hehe
zmey999
Thoris писал(а):

А в приоре, стесняюсь спросить, всё так же по центру панели в салоне идёт крашеная вставка с овальными часами из китайпластика? facepalm pst



-alex-
за 360к будет дырка вместо БК.
Vlad B
Ромег 2.0 писал(а):

матиз на порядок безопаснее нексии



Для других участников движения - несомненно, отлетит как мячик в отойник и никто не заметит. 63
Thoris
zmey999 писал(а):

Thoris писал(а):

А в приоре, стесняюсь спросить, всё так же по центру панели в салоне идёт крашеная вставка с овальными часами из китайпластика? facepalm pst





Ухаха, "эстеты на УАЗиках"... Вот салон Патра. Это серийный салон. Обычный салон. И по размерам он такой, что вся приора в него войдёт.

eugene-vaz
max50 писал(а):


у Приоры 8-9 баллов по Евронкап, у Нексии 2 балла. Смысл?


Сколько приора 11года стоит? И 8-9 баллов - наверно с подушками приора была?
-alex-
А где ты видел приору без подушек?
Минимально водительская ставится.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Thoris писал(а):


Ухаха, "эстеты на УАЗиках"... Вот салон Патра. Это серийный салон. Обычный салон. И по размерам он такой, что вся приора в него войдёт


Ты сравниваешь машины разных классов.
Так что размер салона мимо.
Салон приоры практически не менялся уже 10 лет, и приоры берут хорошо.
Уаз же постоянно обновляет пластмасски, свистелки-перделки для того, чтобы их вёдра гниющие хоть как-то покупали..
Никто не хочет покупать деревенский говномес, на котором на асфальт то толком не выедешь- не рулится, не разгоняется, не тормозит...
Зато панель красивая, ага. hehe
viper31
-alex- писал(а):

Зато панель красивая


увы но тоже нет. китайщина галимая Sad
Thoris
Ну ты же сам про эстетов зарядил - так я ответил Pardon А такие салоны в приорах, как на фото - они действительно существуют? Wink Коленями-то там теперь не упираются?

Про размер не мимо - просто если сравнивать дизайн и отделку салонов разных размеров в противоположных машинах, тем более что Патр нишевый продукт, приора - совсем не нишевый - то нужно учитывать всё. А вот что мимо - так это про гниющие вёдра, ога. Берут приоры хорошо не потому, что "10 лет салон не меняли". Продают их потом тоже хорошо 63 На "Авито" лидирует среди жанра "немного б/у". Патров на улицах городов давно уже больше, чем приор. Было бы меньше свистелок в Патрах - ещё лучше покупали бы. Свистелки удел приор.

Про баллы безопасности - моя флешка с видео моего лобового столкновения с влетевшей под меня приорой осталась в ГИБДД. Я до того ДТП тоже трясся за безопасность. Теперь на своей шкуре испытал, что такое две тонны на раме против одной тонны. Я кстати не знаю. жив ли остался тот водитель приоры после реанимации. Мне через два месяца после ДТП отказной выдали, и я был таков, ни про кого не узнавал. УАЗ убьёт водителя только при въезде в бетонную стену. А при столкновении со средним седаном - что ж... Верьте тестам, я буду верить случаям реальных ДТП. lol1
Ромег 2.0
Пасморел тут равон нексию за 449, я эту приору труба шатал Razz
viper31
бери весту, она четкая. накрайняк аккорд хонду.
BD
-alex- писал(а):

за 360к будет дырка вместо БК.



За 500 тоже дырка, ибо только аудиоподготовка в любой версии теперь...

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Thoris писал(а):

Ну ты же сам про эстетов зарядил - так я ответил Pardon А такие салоны в приорах, как на фото - они действительно существуют? Wink Коленями-то там теперь не упираются?

Про размер не мимо - просто если сравнивать дизайн и отделку салонов разных размеров в противоположных машинах, тем более что Патр нишевый продукт, приора - совсем не нишевый - то нужно учитывать всё. А вот что мимо - так это про гниющие вёдра, ога. Берут приоры хорошо не потому, что "10 лет салон не меняли". Продают их потом тоже хорошо 63 На "Авито" лидирует среди жанра "немного б/у". Патров на улицах городов давно уже больше, чем приор. Было бы меньше свистелок в Патрах - ещё лучше покупали бы. Свистелки удел приор.

Про баллы безопасности - моя флешка с видео моего лобового столкновения с влетевшей под меня приорой осталась в ГИБДД. Я до того ДТП тоже трясся за безопасность. Теперь на своей шкуре испытал, что такое две тонны на раме против одной тонны. Я кстати не знаю. жив ли остался тот водитель приоры после реанимации. Мне через два месяца после ДТП отказной выдали, и я был таков, ни про кого не узнавал. УАЗ убьёт водителя только при въезде в бетонную стену. А при столкновении со средним седаном - что ж... Верьте тестам, я буду верить случаям реальных ДТП. lol1



Приора как раз самая дешевая из вазов...Особенно если 16кл версии смотреть. Хотели на работу Гранту взять, а Приора оказалась дешевле...
Я не нахваливаю, но был удивлён и мне понравилась приора. Не зря ее все таки берут и не снимают с производства...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы