Страница 1 из 5
srb87
Мужики, спасите от взрыва мозга Smile

Долго думал, как и куда это все написать и, наконец, решился. Я не могу понять людей, которые покупают очень старые иномарки, например, Мазду годов 87-90. Спрашивал даже у реальных людей, говоря, что на более новое авто денег нет, а отечественную не хочется.

Такой ответ вполне понятен, я и сам не любитель отечественного автопрома, дико хочу иномарку. Люблю тишину, гидроусилитель, кучу электрики… Была «шестерка» на протяжении 7 лет и после нее реально рассматривал ту же Мазду только 92 года. Но! Мои то ли непонимание, то ли какой-то комплекс, не дали совершить эту покупку, и теперь я владелец ВАЗ-2110… facepalm

Почему я купил «десятку»? Потому что я боюсь поломки Мазды.
1) Запчасти на нее не купишь в первом попавшемся магазине
2) Заказывать с Экзиста – нужно ждать
3) Если поломка произойдет за городом в -30 зимой, как поможет тот же Экзист?! А на Ладу можно купить запчасти хоть в деревне у первого мужика.

Я в упор не понимаю, в чем заключается суть покупки такой машины. Получается, что денег на что-то более новое у людей нет, но они каким-то образом ее чинят и доставляют с места поломки до дома (буксир, эвакуатор). В чем же логика? Раз есть деньги на это, может стоит купить авто по-новее?

Подозреваю, что на старинной иномарке лучше ездить не дальше 10 км от дома, а также иметь кучу друзей, которые готовы забесплатно притащить тебя обратно и свозить на разборку в другой город за нужной деталью.
Кроме этого, люди умудряются находить экземпляры на ходу тысяч за 50-60!!! Сколько я ни смотрю объявления даже за 80 000 и даже по фото предлагают дикий хлам… А в реальности ведь должно быть еще хуже…

Помогите, люди добрые и знающие толк в подобных вещах!!! Мучаюсь уже около года, так и не могу понять, в чем фишка и стоит ли думать о всяком старье. bboyan
srb87
Ленивец писал(а):

Бугага



Ну да, возможно Smile