Страница 1 из 5
srb87
Мужики, спасите от взрыва мозга Smile

Долго думал, как и куда это все написать и, наконец, решился. Я не могу понять людей, которые покупают очень старые иномарки, например, Мазду годов 87-90. Спрашивал даже у реальных людей, говоря, что на более новое авто денег нет, а отечественную не хочется.

Такой ответ вполне понятен, я и сам не любитель отечественного автопрома, дико хочу иномарку. Люблю тишину, гидроусилитель, кучу электрики… Была «шестерка» на протяжении 7 лет и после нее реально рассматривал ту же Мазду только 92 года. Но! Мои то ли непонимание, то ли какой-то комплекс, не дали совершить эту покупку, и теперь я владелец ВАЗ-2110… facepalm

Почему я купил «десятку»? Потому что я боюсь поломки Мазды.
1) Запчасти на нее не купишь в первом попавшемся магазине
2) Заказывать с Экзиста – нужно ждать
3) Если поломка произойдет за городом в -30 зимой, как поможет тот же Экзист?! А на Ладу можно купить запчасти хоть в деревне у первого мужика.

Я в упор не понимаю, в чем заключается суть покупки такой машины. Получается, что денег на что-то более новое у людей нет, но они каким-то образом ее чинят и доставляют с места поломки до дома (буксир, эвакуатор). В чем же логика? Раз есть деньги на это, может стоит купить авто по-новее?

Подозреваю, что на старинной иномарке лучше ездить не дальше 10 км от дома, а также иметь кучу друзей, которые готовы забесплатно притащить тебя обратно и свозить на разборку в другой город за нужной деталью.
Кроме этого, люди умудряются находить экземпляры на ходу тысяч за 50-60!!! Сколько я ни смотрю объявления даже за 80 000 и даже по фото предлагают дикий хлам… А в реальности ведь должно быть еще хуже…

Помогите, люди добрые и знающие толк в подобных вещах!!! Мучаюсь уже около года, так и не могу понять, в чем фишка и стоит ли думать о всяком старье. bboyan
srb87
Ленивец писал(а):

Бугага



Ну да, возможно Smile

А все таки? Вот стоит мне, например, продать свою десятку и купить Мазду-626 1992 года, при условии, что денег лишних нет вообще (зимнюю резину купил в два этапа по два колеса в месяц), знакомых/друзей/родственников, которые смогут бесплатно таскать на буксире и помогать с ремонтом тоже, гараж отсутствует, но ремонт своими силами люблю.

Возможно с разборками тоже туго, так как знаю людей, которые за запчастями для Мазды ездят в соседний город за 100 км, но у них еще есть Газель, на которой они и ездят туда.

При этом езжу я на десятке и в соседние города, и на работу, и в сад, и зимой на рыбалку. И вот, кстати, настораживает, что Мазда у этих знакомых уже месяц стоит на приколе - что-то там сломалось Smile Подробностей не знаю, так как это авто мужа сотрудницы, сильно технических подробностей не спросишь.

P.S. Владею десяткой почти два года, в ней практически все сломано, но она ездит. То есть, не работают задние ЭСП, ЦЗ, сломаны фары и еще куча всего, но из вынужденного ремонта почти за два года поменял только помпу, крышку генератора с подшипником и глушитель. Итого около 2 500 р. за два года!!!! А ведь старинная иномарка явно будет максимум в таком же состоянии...

Блин, еще один P.S. Smile Или покупка таких авто - это совершенно нерациональный шаг, типа просто хочу иномарку и все? И плевать, сколько в нее вкладывать, будет ездить или не будет? Тупо хочу? Pardon
Alexandr008
Хочется людям, вот и покупают. Да там и ценник на эти машины 30-50 тыс руб.
-alex-
srb87 писал(а):


Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки?


Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы..
Всем известно что тазы своих денег не стоят. hehe
srb87
Alexandr008 писал(а):

Да там и ценник на эти машины 30-50 тыс руб.



Вот многие так и говорят, но где такие сказочные цены?! И на Авито и на Дроме таких предложений нет. А даже если и есть, то только на разбор.
Apos†ol
за 50 штук друг прикупил тойоту короллу 92 года со всеми плюшками. Климат контроль, автомат, ГУР, полный электростеклопакет, складывающиеся зеркала заднего вида. Уже 2 года ездит и в ус не дует Good
Ватыт
srb87 писал(а):

Запчасти на нее не купишь в первом попавшемся магазине


сразу видно мышление тазовода. pst машину надо брать не для того, чтоб ее ремонтировать ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

srb87 писал(а):

в ней практически все сломано, но она ездит. То есть, не работают задние ЭСП, ЦЗ, сломаны фары и еще куча всего



так-то существенные плюсы и предметы для гордости. а тормоза-то есть на ней? lol1
ak75
-alex- писал(а):

Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы.

Это на двадцатилетнем ведре то? facepalm
Ken13
srb87 писал(а):

Помогите, люди добрые и знающие толк в подобных вещах!!!



Скоро все будем ездить на некролакшери.
Цены конские на новые. Теперь и десятилеточка б/у почти конфетка.
Yoga
На виду у меня несколько человек, которые мыслят именно так: лучше древняя иномарка, но только не ваз. И по цепочке: древний лансер, древняя джетта, древняя А6, древняя бэха и так далее. А денег максимум на содержание в технически исправном виде машины уровня 2109. И все эти ржавые корыта гремят, кряхтят, дымят, воняют как паровозы, оставляют постоянно масляные и тосольные пятна на асфальте, ездят с битыми фарами и стёклами на трижды бушной убитой резине и периодически стоят неделю-полгода без движения, ожидая очередного ремонта. Это подход у владельцев к машине такой - она убитая, нафига в неё вкладываться...

Что можно (и нужно!) вложиться в тачку, привести в более-менее нормальное состояние и ездить беспроблеммно, им в голову даже не приходит. Ну и ещё головой думать надо, покупая некропремиум.
-alex-
ak75 писал(а):

-alex- писал(а):

Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы.

Это на двадцатилетнем ведре то? facepalm


А что нет то?
Главное в подписи написать ТОЙОТА, не уточняя возраст.
Ведь основное то, что ты - водитель иномарки, а не таза. hehe
srb87
Apos†ol писал(а):

за 50 штук друг прикупил тойоту короллу 92 года со всеми плюшками. Климат контроль, автомат, ГУР, полный электростеклопакет, складывающиеся зеркала заднего вида. Уже 2 года ездит и в ус не дует



Ну офигеть, я же говорю, люди находят Smile А, если не секрет, как он нашел такое предложение? Неужели просто по объявлениям? Или через знакомых? И почему там все работает за такую сумму? Это же очень странно продать исправную Тойоту по цене ВАЗ-2106

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Yoga писал(а):

На виду у меня несколько человек, которые мыслят именно так: лучше древняя иномарка, но только не ваз. И по цепочке: древний лансер, древняя джетта, древняя А6, древняя бэха и так далее. А денег максимум на содержание в технически исправном виде машины уровня 2109. И все эти ржавые корыта гремят, кряхтят, дымят, воняют как паровозы, оставляют постоянно масляные и тосольные пятна на асфальте, ездят с битыми фарами и стёклами на трижды бушной убитой резине и периодически стоят неделю-полгода без движения, ожидая очередного ремонта. Это подход у владельцев к машине такой - она убитая, нафига в неё вкладываться...



Вот-вот. Получается, что денег на восстановление нет? Или есть, но жалко? Но если они есть, то почему не купить авто посвежее и не дымить как паровоз?!

Вот здесь-то и есть мой взрыв мозга. То есть, получается, что существует некая очень тонкая грань, когда денег на более свежее авто еще не хватает, а на покупку и латание старинного ведра они уже есть. Так что ли? Pardon

Опять же, если ее восстанавливать, если ли толк? Ведь эти вложения не окупятся никак, может лучше вложить их в покупке более новой ино?
Serega iz Novomoskovska
srb87 писал(а):

Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки?

Смысл в том, что у такого старого автомобиля остаточный ресурс может быть вполне сравним с ресурсом нового соляриса или жигулей. В те времена так глубоко не пытались регулировать срок жизни и срок эксплуатации. Шло завоевание рынков надежностью, а не стартовой ценой.
srb87
Ленивец писал(а):

Короче пока не попробуешь, будешь ссать



Да, я тоже так думаю. Прямо хоть договаривайся с кем-нибудь по объявлению машинку посмотреть, типа купить хочу Smile Посмотреть там, потрогать, прокатиться.
AxL
Логика псдц конечно facepalm
На старом Ино видите ли страшно встать на трассе в -30, а на 10ке нет facepalm
В старом Ино хотя б уплотнители в дверях плотнее сидят - дольше продержится тепло Razz
Вообще эта древняя байка, про то как ждать запчасти по полгода оказывается ещё жива facepalm
srb87
AxL писал(а):

Логика псдц конечно facepalm
На старом Ино видите ли страшно встать на трассе в -30, а на 10ке нет facepalm
В старом Ино хотя б уплотнители в дверях плотнее сидят - дольше продержится тепло Razz
Вообще эта древняя байка, про то как ждать запчасти по полгода оказывается ещё жива facepalm



Так на Десятку я любую запчасть куплю практически на заправке в магазинчике, а на древнюю ино придется заказывать и ждать. А ждать реально нужно - у меня тут у сотрудника Тойота года 99, возникли проблемы с вентилятором отопителя. Он посмотрел на Экзисте, офигел от цены (14 000) и от срока доставки - 2 недели. И это при том, что у меня в городе офис Экзиста.

А уплотнители - да, это пипец... Печку выключил, минута и в салоне холодно. facepalm
srb87
Ленивец писал(а):

Расскажи своему сотруднику про разборки facepalm



Smile Он про них знает. И вот здесь еще одна фигня, получается, что новую запчасть купить зачастую невозможно из-за ее офигенной цены, а покупать на разборке старую не хочется и тогда многие колхозят в иномарку запчасти от российских авто.

В ту же Мазду сотрудницы был поставлен карбюратор от 2108, а сотрудник с Тойотой рассказал, что в них люди засовывают вентилятор печки от Газели...

А потом идут пыльники ШРУСОВ от десяток, шаровые от четырок, и пошло-поехало. Получается кузов от иномарки, а внутри смесь из лад-газелей-волг и прочей фигни facepalm И ведь ресурс у этих запчастей уже не далеко не японский, а также качество, шумность, надежность и прочее...
Serega iz Novomoskovska
srb87 писал(а):

Ленивец писал(а):

Расскажи своему сотруднику про разборки facepalm



Smile Он про них знает. И вот здесь еще одна фигня, получается, что новую запчасть купить зачастую невозможно из-за ее офигенной цены, а покупать на разборке старую не хочется и тогда многие колхозят в иномарку запчасти от российских авто.

В ту же Мазду сотрудницы был поставлен карбюратор от 2108, а сотрудник с Тойотой рассказал, что в них люди засовывают вентилятор печки от Газели...

А потом идут пыльники ШРУСОВ от десяток, шаровые от четырок, и пошло-поехало. Получается кузов от иномарки, а внутри смесь из лад-газелей-волг и прочей фигни facepalm И ведь ресурс у этих запчастей уже не далеко не японский, а также качество, шумность, надежность и прочее...

Наоборот, получается то что ты хотел - надежность и комфорт иномарки _ ремонтопригодность как у газели или. жигулей. Это же идеальное сочетание. Не? Вот поэтому их и берут.
srb87
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Наоборот, получается то что ты хотел - надежность и комфорт иномарки _ ремонтопригодность как у газели или. жигулей. Это же идеальное сочетание. Не? Вот поэтому их и берут.



А это интересный взгляд... Я так ни разу не думал... Только ведь надежность и комфорт вероятно уменьшаются пропорционально вкорячиванию российских запчастей. Та же Мазда, скорее всего, уже не поедет как Мазда, если у нее карб от Восьмерки. Ну и вентилятор печки от Газели в Тойоте Камри явно будет шуметь не как в Камри.
AxL
Не понимаю почему у автора такие крайности, начал бы что-ли с хундая акцента. По ним и разборки есть и в магазинах зч в наличии и самое главное зч эти копеечные Pardon
Alexandr008
Yoga писал(а):

лучше древняя иномарка, но только не ваз.


Так то разговор не про новый ваз.
Yoga
Alexandr008 писал(а):

Так то разговор не про новый ваз.


А про новый Ваз никто и не говорил. Речь про ваз 6+ против иномарки 20+...

Один мой знакомый фанател от 124-го мерса, ну и купил... Ржавый, дымящий, убитый... зато мерс... Помню, переваривал правый передний стакан, поставил не то от девятки, не то от десятки... Сзади тоже какие-то вазовские железки припаивал, и ещё колхозил всякую хрень. Ну и что там от мерса осталось? Управляемость? плавность хода? ну да, конечно...

Ну а крендель со старой бэхой... Сдохла у него одна из релюшек. Нет бы купить замену на экзисте или ещё где, да тупо на разборе. Так он идёт и покупает вазовское реле, ставит и удивляется, что вышибает предохранители и помирает ещё что-то в электрике. у бэшных реле контакты по другому расположены. Так он пытается реле повесить на проводах, воткнув их в гнёзда... facepalm

Что касается ресурса древней машины - очень мало шансов, что этот ресурс не выбран полностью. Бывает, что двиг и коробка в отличном состоянии, но кузова по сути нет. Бывает наоборот. В любом случае машина требует вложений. Но всё равно это старое корыто.

У меня порой возникает крамольная мысль взять 10-летний японский кроссовер. Но если содержание Калины не напрягает вообще, то тут уже будет всё по другому, хз как повезёт и сколько придётся вложить, чтобы ездить и не ждать подвоха.
Alexandr008
Yoga
Тут как попадешь. Если машина была в нормальных руках и нормально обслуживалась, то проблем с ней больших не будет. А если разъе.... аи ездили, то там не фиг ловить.
Как то знакомый приобрёл мазду какую то начала 90х. Тыс за 60 или 80. Ну реально конфетка. Родная краска, салон чистый, незатертый. Только резина была изношена. Пару лет он на ней ездил. Масло, расходники, колодки. Ну и резина. Но такие случаи конечно редкость.
d.dmitry
AxL писал(а):

Не понимаю почему у автора такие крайности, начал бы что-ли с хундая акцента. По ним и разборки есть и в магазинах зч в наличии и самое главное зч эти копеечные Pardon

Ага, мазду очень хочет)
Автору начать с акцента старенького можно. Тоёты неплохо себя чувствуют.
С маздой может сложности ремонта будут, а хёндай и тоёта попроще.
Extreme
Тоже никогда не понимал принципа "любое г@$но, лишь бы не таз" facepalm
И если за 300р есть чо взять кроме таза, то при цене до сотки брать ведро старше самого себя facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы