Страница 4 из 5
ak75
Ленивец писал(а):

https://vk.com/video1401606_456239225
ROFL

pst
Вова Длинный
Ленивец писал(а):

Эсперо, именно гнилые телик и лонжероны. И крылья из шпакли...


И двери, и... facepalm
Вова Длинный
Ленивец
Такие темы последнее время чет возникают как грибы после дождя на различных форумах. И все, как стадо баранов за козлом, начинают бубнить в один голос примерно одно и то же.
Я же пытаюсь донести, что если нет денег на новую Весту, то нех... вые... а выбирай машину по состоянию. Пруль-непруль, корея-некорея. смотри на состояние и покупай то, что лучше. Ну исключение только редкие и диковинные машины.
А то одному советуют Нексию посмотреть, а он плюется и кричит, что лучше уж гнилой ТАЗ, другому цвет моей Тойоты не нравится, третьему видите ли после покупки нужно свежую резину кинуть, а продаван не хочет на нее скидывать (хотя старой там тыщ 20-30-40 ходить). Вот и дрочат на жипы подобно Полинке, а годиков уже под тридцатку, а ума как у 16-ти летней телки.
Вот я к чему.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Ленивец писал(а):

Катают до последнего ни вкладывая ни копейки, а потом пытаются продать ее втридорога со словами «это ж тойота»


Смотреть нужно по состоянию. Точно так же впаривают убитые ТАЗы и рассказывают. что запчасти на них копейки, ремонт - копейки... А во сколько эти копейки потом выстреливают. я, поверь мне, не хуже многих знаю. Лучше на Тойоту купить за 3 тыр контрактный генератор, чем на "шестерке" его 4 раза перебирать. В итоге, ротор новый, статор новый, диодный мост новый, подшипники новые. Один кер после продажи покупашка купил гену целиком и заменил.
Вова Длинный
В чем сила, брат И в чем смысл?
Вова Длинный
Ленивец
Нет. Машина с кучей недостатков. Но, с душой...
Вова Длинный
А у меня цвет круче!!! pmp
Ыыыый
Нужно создать себе проблемы, чтобы их потом героически преодолевать.
Dmitry_Cat
на счет выбора имхо каждый решает сам, что брать

но, есть два знакомых, одного таскал на буксире как-то, потом авто встала где-то на месяца три, обьездил кучу сервисов, вроде сделали, давно его не видел, что сейчас не знаю

второго товарища несколько раз таскал на буксире, последний раз месяц назад, обрыв ремня грм(ремню год), из-за того что подтекало масло с сальника распреда и попадало на ремень...

с этим товарищем часто общаюсь, и консультирую по устройству авто(что знаю) сейчас авто на ходу, но иногда мигает лампа давления масла на ХХ и стучат гидрокомпенасторы...

что не совсем нравится в таких автомобилях(не во всех ясное дело), так это запах, иногда едешь за авто и печка засасывает такой смрад...что хоть выходи
Это все эмоции. На практике - никакого. У кумы такая машина, ломается практически каждые две недели (утрирую, но часто).
НПП Орион
Dmitry_Cat писал(а):

на счет выбора имхо каждый решает сам, что брать



Наверное все зависит от количества денег.
Лежандр
НПП Орион писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

на счет выбора имхо каждый решает сам, что брать



Наверное все зависит от количества денег.




С деньгами каждый дурак купит, ты найди приличное иностарьё по цене старого таза... pst lol1
Bolt12rus
Скажу за себя. Начинал с Оки. Как сейчас понимаю-очень неплохая машина особенно с учетом цены. Но по запчастям была дороже ваз-08. Запчасти такого же качества и производителя всегда дороже. Например шрус. Он меньше но дороже. Карб, трамблер, стекло лобовое-всё дороже у нас в городе было. Только бампера дешевле т.к сделаны из говна и хрупкие. Проехал на ней больше 300 тыщ. Там пол под ногами водителя трескался пополам, подрамник вырывало и т.д. С движком ковыряться очень тесно. Аппетит стал больше т.к холостые нормально не выставить. Продал. Купил ваз-09. Полностью перекрасил и откапиталил мотор. Брал 92г реэкспортную, там кузов был более-менее. Продал только в прошлом году. Держал её лет 10. Гнить по второму кругу пошла... Проблем с ней почти не было в отличии от Оки. Всё очень ремонтопригодно и недорого как казалось. Паралельно родственникам обслуживал иномарки (масло, ТО). И понял что вазовские запчасти и расходники не так то и дешевы. Как появились экзист, автодок и др. до меня дошло большинство магазинов "за углом" реально ухуели с ценниками. В расчете на колхозника без доступа к инету похоже.
Как девятка реально подгнила решил купить калину. Они вроде как получше в плане ржи. Искал в районе 150. Я реально был в шоке от их салонов. В девятку я поставил новый салон от 15, обшику сидений новую купил. В калинах панель с пластиком от газели... Шумоизоляция-хоть вату в уши затыкай... Девятку то я когда собирал зашумил. Стекла затертые, сиденья рваные. Большинство в эту цену с коцками незалеченными или подбитые.
Ну и начал я смотреть ино. Ссал, да. Много читал. Тут на ЛОЛе и драйв в основном. Остановился на лагуне 2. Всегда, с оки начиная,езжу на газу. Мотор рассматривал только с гидриками. Тут и гидрики и блок чугунный, и точить есть ремонтные размеры. Два года назад купил 2002г 1,8л за 170. Дешевле и лучше не нашел. Там салон реально как новый. Велюр без намека на усталость. Такого сейчас в новых нефига не встречал, везде тряпка или кожа которая мне не нравится. Пробег был 200. Кондей работал и работает, сейчас пробег 250 уже. Гбо сразу постааил сам. Подкапотка новая баллон тор старый с девятки. Вторые диски комплект купил, родные колеса продал и купил как мне нравятся и резину обновил (родной там тыщ на 20 хватило). Через год как купил порвал ремень грм. Сам виноват, каюсь. Но были причины (и стройка, и семейное, вот и дотянул). Но я офигел от цены ремонта. Пусть ссут в уши тазоводам про дорогие запчасти. Клапана дешевле чем на ваз, причем там хрень какая то-8 выпускных клапанов по цене 1. Я не знал мне вместо 6 клапанов 48 приехало))) Клапана тоненькие гнутся легко поршень не портят. Только клапана и прокладку с мск заменил. Там едва три тыщи вышло (сальники ещё махнул и заглушки на распредвалах там есть одноразовые). Сам комплект грм дорогой около 4 тыщ это оригинал. Уверен, да даже смотрел аналоги по цене приоры идут, но не стал рисковать в первый раз, не факт что правильно бы подобрал.
Менял приборку на более новую со второй фазы (тупо красивее), руль тоже от второй фазы взял т.к круиз захотел. Там с этим просто-воткнул руль с кнопками и клавишу, активировал и круиз стоит.
В общей сложности она обошлась мне тыщ в 250. С колесами (диски 2 комплекта литья и резины 1). Руль, приборка, гбо, рейлинги купил. А да, фазорегулятор менял-5 тыщ. Стойку одну на прокачку отдавал (родная там 6 тыщ, неоригинал 2-3 но лучше прокачать родную за тыщу, ходит второй гол кстати, думаю вторую сторону тоже надо со временем прокачать.) Но не больше 250 это точно. Электрика да, мозги ипала. Смейтесь! Не знаю в чем причина была но машина падала в аварийный режим. Пишут глюк этот на многих машинах моего года выпуска. Лечение-замена мозгов и попутно блока иммобилайзера и блокировки руля (запуск на лагунах с кнопи и ключ-карты штатно). Узнавал, ценник от 8 тыщ за это дело, без работы конечно. У меня проблема пропала после того как я снял мозги и в разъемы набрызгал смазки силиконовой. Ссыкотно что повториться, но что делать? Согласен, надежности как на вазах уже нет. И да, Веста лучше, согласен. Только вот покажите мне весту за 250? Они я понимаю минимум от 400 побитые а так от 500 начинаются бу. И не факт что мозги и#@ть не будут. Недавно прицеп на учет ставил там мужик весту кросс за 910 с соседнего города пригнал. Ладно хоть резину дали (но без дисков hehe ) Зато новьё, гарантия.
А про 20-30 летние. Мужик в гаражах держит такую очень давно. Купил рио новую. Но не себе, сыну. Деньги есть. Эту мазду 323 говорит не продам. Ни разу не подводила. И на моей памяти кроме масла менял только глушитель из крупного. У нас гаражи с 98г. Если больше одного дня кто машину ковыряет-спалится))) Дак вот, эта мазда последние 20 лет очень мало ремонтировалась!
carib
Что то уныло у вас в этом разделе стало.
илюхин
А что тут ещё писать? Выводы по моему очевидны: старый авто даже при надлежащем уходе все равно просит денег. Время делает свое дело: коррозия, рассохшаяся резина и т.п. Менять все сразу на перед это уже выйдет как стоимость этой машины. Конкретно по теме люди хотят просто более комфортную машину и тут выбирает каждый сам либо комфортно возит свою жопу не отъезжая далее 10 км от города, либо без комфорта на Ладе, которую почти в каждой деревне отремонтируют.
Andrey163
В комфорте на маршрутке ехать за запчастям. pst
carib
У родственника Ниссан Террано 98 вроде года, я его называю геморрой на колёсах, сейчас стоит у меня в гараже со снятой головкой.
Вова Длинный
А у меня Тойота РАВ4 1998 года. Бегает, как ни в чем н и бывало...
-alex-
Вова Длинный писал(а):

Бегает, как ни в чем н и бывало


И много набегал?
Или как у кабана - 100ткм и это достижение?
carib
Вова Длинный писал(а):

А у меня Тойота РАВ4 1998 года. Бегает, как ни в чем н и бывало...


У знакомого точно такой же как у тебя и год даже вроде такой. Периодически косяки вылазят, на данный момент потраивать стал на холодную. И на верёвке я его раз таскал а самый крупный косяк это когда у него внезапно сломался бензонасос в лесу далеко от дома.
Вова Длинный
carib писал(а):

И на верёвке я его раз таскал а самый крупный косяк это когда у него внезапно сломался бензонасос в лесу далеко от дома.


Вот не надо звиздеть. Прежде сем бензонасос "внезапно" сломается, он будет года полтора гудеть по утрам.
carib
Вова Длинный писал(а):

Вот не надо звиздеть. Прежде сем бензонасос "внезапно" сломается, он будет года полтора гудеть по утрам.


Хреново что тебя не было рядом, ты бы услышал и предотвратил. Купленный на замену какой то новый сломался через пару тысяч, теперь он возит с собой запасной.
Вова Длинный
carib писал(а):

Купленный на замену какой то новый сломался через пару тысяч, теперь он возит с собой запасной.


Ну, если руки из жопы растут, то...
Я взамен гудевшему больше года родному тойотовскому бензонасосу поставил "десятошный". Купленный на рынке. Встает 1:1, только разъем перепаять.
4 года - полет нормальный.
Подскажи своему корешу в церковь сходить и свечку поставить.
carib
Тут оказывается есть специалист ставящий диагнозы даже без фотографии, если что то буду иметь тебя ввиду.
Andrey163
Тазозапчасти ходят дольше тойотовского оригинала rlzz
Dmitry_Cat
Дал объявление о продаже бу шкива коленвала от 15ки с демпфером, в хорошем состоянии, себе просто новый ставил

Валялся долго, выкинуть как то исправную деталь жалко, решил попытать счастья и продать(ну или отдать за сок), так как был почти уверен что эта деталь почти никогда не выходит из строя и есть недорого в любом магазине

Месяца через 2 появился первый интересующийся и он же покупатель

Он приехал на Ауди 80 старой, забирает, разговариваем и я на всякий случай уточняю подойдёт ли ему, так думаю может подходит на Ауди шкив или человек по ошибке покупает

А он говорит, что ему нужен этот шкив из-за зубчиков на нем, он собрался ставить на Ауди ЭБУ январь, дпкв и этот шкив сказал как то приварит Smile

Вообщем рукастый парень, как вазоводы Smile

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Пс если рассматривать старую бу иномарку чисто из экономических соображений то это очень не выгодно, в инете полно инфы

Очень дорогой км пробега
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы